С Анькой 5. 3

С Анькой 5.3

Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653
Это начало.

Привет! Надеюсь, что у тебя всё в порядке, на фото ты выглядишь просто потрясающе. Мне даже не верится, что я мог обнимать и ласкать тебя. Ты приедешь когда-нибудь? Как бы хотелось поговорить с тобой, не по WhatsApp, а хотя бы сидя напротив друг друга, а ещё лучше – на диванчике. У меня почему-то получается лучше говорить, чем писать. Я снова попробую на английском, ты же поймёшь? Я так смогу быть более откровенным.

Хорошо уже, что он не пишет, как хочет меня! Сейчас я к каким-то хождениям налево не готова. Да, было осенью почти сто раз, и что? Зато я излечилась, и теперь, надеюсь, могу различить, что скрывается под красивой обёрткой. Да Вовка тоже симпатичный. Признаться, я только сейчас заметила. А то просто привыкла к нему, как к своей половинке – ого, как заговорила! И к тому, что он всегда был свой. Мой, то есть. Но ведь на него тоже засматриваются другие девушки, даже эти малявки (уже не совсем, но всё-таки), Наська и Каська.
А что будет, если или когда – я встречусь с Алёшей? Настолько ли он увлечён своей девушкой, что сможет общаться со мной только по-дружески, или… Голова закружилась, услужливая память подсказала.

Я почувствовала, что мне нужно срочно снять напряжение. Набрала Вовку:
– Ты ещё не спишь?
– Почти, а что?
– Я сейчас приду, ты как?
– Да приходи. А что случилось?


Продолжения на прозе не будет, т.к. дальше следует почти детективный поворот сюжета. О выходе книги сообщу отдельно.


Рецензии
Есть ещё порох в пороховнице – удивляюсь, не удивляясь! Удачи Владимир! С улыбкой,

Алла Изрина   09.10.2021 15:08     Заявить о нарушении
Есть порох, вот почитал, что прислали. Наверное, часть рассказов пришлю на след. неделе. С поэзией швах, пока мало авторов нужного уровня.

Владимир Митюк   09.10.2021 15:12   Заявить о нарушении
Я вот думаю о Валентине Окуневе. Умная у него поэзия. Правда, ему я ничего не говорила. Он сам из Екатеринбурга. И ещё- недавно умер Рафаил Синцов- наш автор. Инфаркт или инсульт, точно не знаю, не смог пережить смерть жены. Вот как бывает. Может быть в память что-то из его стихов напечатать. Наследников у него нет и нет вообще никого. Может быть стоит что-то попросить у Гаванской- у неё лирика неплохая.

Алла Изрина   09.10.2021 15:37   Заявить о нарушении
Жалко Синцова. Не первый из моих знакомых, кто не пережил жену. Не можем мы, слабы генетически. Нужно посмотреть, что из него можно ещё напечатать, но не в юбилейном. М.б., возьмёте поэтов на себя? В т.ч., Гаванскую.
Т.к. в этом номере хотелось видеть только печатавшихся ранее. Но не всех.
От меня будет, скорее всего, "Чёрная метка".
Есть Шапиро, крымские ребята, Михайлов, Позин. Но надо выбирать.
"Ивановские" тоже...
Прозу пришлю после обработки.

Владимир Митюк   10.10.2021 18:06   Заявить о нарушении
Хорошо, поговорю кое с кем.

Алла Изрина   10.10.2021 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.