de omnibus dubitandum 104. 233

ЧАСТЬ СТО ЧЕТВЕРТАЯ (1881-1883)

Глава 104.233. ПОДРУЖКА, РАССКАЗЫВАЙ ВСЕ…

    Пересекая лужайку, Шурочка заметила, что экипажа ее матери нет на конюшне.

    Наверное, она еще не вернулась. Шурочка, подумала, что ее мать скажет, если узнает о дяде Сереже и Евгении.

    Тяжесть в животе немного отпустила, но совсем не ушла. Голые влажные ляжки Шурочки терлись друг об друга, еще больше возбуждая ее. Войдя в дом, она подумала, каково это, чувствовать мужской орган внутри.

    Она прокралась в свою комнату и залезла в кровать.

    "Где ты была?" Шепот Зойки прорезал тишину.

    Шурочка чуть не вскочила, борясь со страхом. "В ванной" соврала она.

    "Нет!" Зойка села. "Я там была только что. А ты выходила из дома!..". Ее голос дрожал и был полон упрека. Она нагнулась, и ее лицо оказалось рядом. "Что ты там делала?..".

    Шурочка почувствовала холод в животе. "Ничего, просто гуляла…". Она ухватилась за эту мысль. "Мне стало жарко, и я вышла прохладиться...".

    "Тогда я скажу Александре Александровне...".

    "Нет! Не надо!..". Это была нешуточная угроза, голос выдал ее панику.

    Зойка тихо хихикнула. "Тогда тебе лучше сказать мне, где ты была, и что ты там делала...".

    Шурочка отделяли от подруги какие-то месяцы, так что они были очень близки, и у них были общие интересы. Однако, между ними было и соперничество, Зойка, занимаясь тем же, чем и подруга, всегда пыталась оказаться лучшей. И все же девочки были очень дружны. Они были на несколько лет младше своих друзей, детей прислуги. "Маленькие девочки" часто раздражали мальчишек, вынужденных участвовать во всех их играх.

    "Ну ладно," вздохнула Шурочка. "Только садись сюда, я не хочу чтобы мама или папа нас услышали…".

    Зойка легла рядом с Шурочкой. "Они куда-то ушли", шепнула она.

    Шурочка кивнула, "Знаю, мама еще в городе, а вот Евгения может сейчас вернуться…».

    Шурочка ухмыльнулась. "Никому не скажешь?"

    "Никому. Ну, говори! Ты была с ней? А меня, почему не взяли? Что вы делали?.."

    "Не совсем с ней... Почти...". Прерывающимся голосом Шурочка рассказала, что заставило ее выйти ночью. Зойка жадно слушала ее рассказ о событиях, почти не прерывая его вопросами.

    "Так они совсем разделись?"

    "Конечно. Не в одежде же... А там было светло, как днем, полнолунье ведь. Я все рассмотрела!.."

    "И как? Расскажи мне о них. Ну, расскажи же!.." Зойка едва не подпрыгнула от интереса.

    "Тихо ты!" Шурочка упивалась полученными впечатлениями. "У него такой большой. Эта штука пенисом называется. Так у него пенис длинный и твердый, и он торчит вверх, а не висит, как у мальчиков. А она его держала…"

    "Ох!.."

    "Подожди, еще не все…". Подробно, в деталях, Шурочка пересказала увиденное. Она рассказала подружке, как дядя Сережа заставил Женечку сосать у него, и как он сам вылизывал ее. "Я не совсем рассмотрела, кажется, он даже целовал ее попу... и даже лизал...".

    "Врешь!.."

    "Честно, он сунул ей голову между ног, а она такие смешные звуки издавала! Ей, похоже, сильно понравилось, что он делал. А еще он ее щупал, и в щелке и везде!.."

    "А потом?.." выдохнула Зойка. О, как бы она хотела оказаться там вместе с подругой.

    "Ну, а потом дядя Сережа залез на нее сверху, и они... ну, ты понимаешь…".

    Зойка ткнула коленом матрас. "Неа, не понимаю. Говори!.."

    "Ну... трахались…".

    "А, ****ись…".

    "Ты где так научилась?..".

    Зойка хихикнула. "У Даньки и Степки подслушала. Они с этим парнем разговаривали, кучером. Ну, знаешь, он считает себя очень крутым. Только о девках и говорит…".

    "Слушай, а Степка и Данька кого-нибудь трахали?..". Шурочка никогда еще не думала о дворовых как о мужчинах.

    Зойка смутилась. "Мне-то откуда знать. Думаешь, они нам скажут! «Маленькая, иди играть в куклы…». Идиоты. Слушай, я один раз видела Даньку голым, у него письк... пенис тоже так торчал. Он его держал в кулаке, но он у него был такой большой и выпирал сильно…". Она явно гордилась своим наблюдением.

    "А он чего?.." Шурочка попыталась представить себе дворовых голыми.     Интересно, а у них пенисы такие же как у дяди Сережи? Даньке только пятнадцать, у него, наверное, меньше, а вот Степке уже семнадцать, почти взрослый.
"
    Ну, он его дергал вперед-назад. Я не знаю... Он меня не заметил, я через окно смотрела, но потом кто-то прошел и я убежала…".

    "Слушай, если у него пенис такой большой, наверное, он может трахаться…".
Зойка ухмыльнулась. "Да кто с ним захочет. Он такой дурак!..".

    Подружки захихикали в подушку. Потом Зойка спросила, "Ну, рассказывай дальше! У меня такое чувство внутри..."

    "У меня тоже. Знаешь, у меня между ног мокро сделалось, когда я за ними смотрела…".

    "Правда?.."

    "Ну, у меня там все сжалось, а потом я почувствовала, что тоже так хочу…".

    На мгновение они замолчали.

    "Слушай, у меня тоже так было. Когда наша гувернантка Мария Страхова приносила книжку с картинками. Как люди трахаются…".

    "То есть?.."

    "Картинки, голые мужчины и женщины, как ты рассказывала. Она ее у отца украла. Мы потом в туалете ее смотрели. Ох! Там такое было. У меня тоже все внизу... Знаешь, я бы хотела, чтобы меня кто-нибудь... трахнул. Наверное, это интересно. Там девки на картинках все такие... им, наверное, нравится…".

    Шурочка кивнула. "Женечке точно понравилось! Ты бы ее слышала…".

    "Я слышала как мама и папа... " ответила Зойка.

    "Я тоже. И через замочную скважину смотрела…".

    "Ну, я не много увидела, но, кажется, занимательно…".

    Они опять замолчали. Зойка заговорила первой. "Слушай, давай попробуем…".

    "Как?!"

    "Найдем кого-нибудь, чтобы он нас... того…"

    У Шурочки пересохло во рту. Именно об этом она и думала.

    "Кого? У нас грудей нет. И вообще...".

    "А Страхова мне говорила, взрослым нравятся маленькие девочки. Они хорошенькие и тоненькие…".

    "Чего?.."

    "Я тебе скажу, только это секрет…".

    "Хорошо...".

    "Страхова сказала - у нее было так с дядей, и он так говорит. Она говорит, он один раз залез к ней в постель и стал всяко с ней играть. Она сначала испугалась, а потом ничего. Тогда он ей дал пощупать его пенис, а потом его в нее засунул. А еще он говорил, что дяди и племянницы часто так делают. И даже папы и дочки…".

    "Ты что!..".

    "Не, правда, она мне так подробно рассказывала. Думаешь, откуда бы она все это узнала…"

    "Из книжки…".

    "Да нет, там только картинки были. А Страхова даже говорила, что чувствовала. И сказала, чтобы мы поклялись, что не разболтаем. А то им с дядей не дадут больше это делать…".

    "Так они не один раз так делали?"

    "Ты что, они это делают каждый раз, когда никого дома!..".

    "Ого!.."

    Они попытались представить, что чувствует Страхова.

    "Может со Степкой или Данькой попробуем?"

    "А с дядей Сережей?.."

    "С дядей Сережей?!"

    "Ты же сказала, ему понравилось, что Женечке только восемнадцать…".

    "Ты думаешь?..".

    "Давай попробуем! Только надо его разгорячить. Страхова сказала, что, когда мужчина разгорячен, он хочет трахаться, и не может остановиться…"

    "Слушай, а мы это вместе?..".

    Зойка прикусила губу. "Нет, наверно, лучше сначала одной…".


Рецензии