В Грузии задержали Навального-2 - М. Саакашвили!

ДЕЛО НАВАЛЬНОГО ЖИВЕТ И ПРОЦВЕТАЕТ...

В Грузии задержали Навального-2, Михаила Саакашвили, экс-президента Грузии, а также вероятного будущего президента Украины или Грузии (на кого звезды укажут...!!!).

Мишико добровольно прибыл на свою историческую Родину, несмотря на то, что его об этом предупреждали власти страны, которые неоднократно заявляли, что экс-лидера сразу же арестуют, как только он прибудет.

2 октября в Грузии проходят муниципальные выборы, на которых также будут выбирать мэра Тбилиси. Сейчас администрацию города возглавляет Каха Каладзе, представитель правящей партии "Грузинская мечта". Соперником действующего мэра станет депутат Ника Мелия – кандидат от оппозиционной партии "Единое национальное движение". Ее основателем является Саакашвили.

Согласно договорённостям, достигнутым при посредничестве Евросовета, если правящая партия "Грузинская мечта" не наберёт больше 43% по партийным спискам, в стране должны пройти внеочередные выборы парламента.

Правящая партия позднее вышла из соглашения. Оппозиционные лидеры, в том числе Михаил Саакашвили, предупредили, что воспользуются правом на мирный протест и выведут на улицы сотни тысяч сторонников, если власти будут уличены в фальсификации голосования и не назначат дату внеочередных выборов.


ТБИЛИСИ, 1 октября. /ТАСС/. Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили, который утверждал, что находится в Батуми, задержан. Об этом в пятницу на брифинге сообщил премьер-министр республики Ираклий Гарибашвили. https://tass.ru/

Саакашвили находится в тюрьме города Рустави, расположенного в нескольких десятках километрах от Тбилиси, заявил грузинский телеканал TV Pirveli. Периметр тюрьмы охраняют усиленные наряды полиции. Телеканал также сообщил, что Саакашвили задержали в одной из квартир на проспекте Гурамишвили в Тбилиси. Саакашвили не стал сопротивляться полиции и дал им спокойно задержать себя.

Владелец и гендиректор оппозиционного грузинского телеканала Mtavari Arkhi Ника Гварамия сообщил, что займется защитой интересов Саакашвили в Грузии. "Я, Ника Гварамия, начинаю правовую защиту Михаила Саакашвили. Я сегодня же посещу тюрьму", - сказал Гварамия, который в годы президентства Саакашвили был министром юстиции.

Саакашвили незадолго до своего задержания в пятницу выложил на своей странице в Facebook видеозапись, в которой говорит, что может быть задержан в Тбилиси. "С большой степенью вероятности меня сейчас задержат в Тбилиси, но я должен вам сказать: ничего не бойтесь. Завтра идите на выборы, проголосуйте - и 3-го числа все вместе будем праздновать победу", - сказал Саакашвили, добавив, что приехал в Грузию, "чтобы помочь людям".

+++

М.СААКАШВИЛИ идёт до конца.

vnadmin, 2 октября, 2021

СВЕЖЕЕ:

Все мировые СМИ написали о том, что Саакашвили вернулся в Грузию и был задержан по обвинениям, легитимность которых признали только две страны в мире: Россия и сама Грузия.

Все годы существования этого «дела» Михаил был частым и желанным гостем в Соединенных Штатах Америки и странах Евросоюза. Наличие этого «дела» не мешало десяткам европейских и американских политиков и дипломатов самого высокого уровня встречаться с Саакашвили, жать ему руку и относиться с должным почтением как к выдающемуся реформатору, который сумел сотворить для своей страны экономическое чудо.

Это свидетельствует только о том, что «дело», по которому был задержан Саакашвили, – не более чем пустышка. Высосанный из пальца повод не пускать его в Грузию, чтобы не мешать узурпации власти местному олигарху, крупнейшему частному акционеру «Газпрома» Иванишвили.

Сегодня у Грузии есть уникальный шанс показать, что она – не Беларусь и не Россия. Что ни одному узурпатору не удастся сбить их страну с рельс развития и успеха, на которые ее поставили Миша и его команда.
 
+++

А ВОТ, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ, Публикуем с самого начала. ИТАК:

Вчера экс-президент Грузии Михаил СААКАШВИЛИ опубликовал на своей странице в Фейсбуке этот текст:

Я принял решение ехать в Грузию, и я обязательно поеду туда тем путём, который будет самым удобным.

Есть большая вероятность, что, возможно, меня задержат власти Грузии, которые украли выборы в прошлом году. Они собираются задержать меня и предъявить обвинение, имея на руках фальсифицированное уголовное дело, которое не признаёт никто в мире, ни одна страна, кроме России и Грузии.

Не бойтесь ничего! Я иду до конца! Я рискую всем, оставляю свой комфортный быт в Киеве, рискую всем, для того чтобы помочь своему народу, которому я нужен. И мы все нужны друг другу.
Храни вас Бог.

Похоже, так и случилось. Официально Саакашвили в Грузию не приехал. А вот в Соцсетях появилось его новое обращение.

Письмо Михаила Саакашвили из заточения:

«Мои дорогие соратники и мой грузинский народ.

Когда я уезжал из Киева и приехал сюда, я знал, что, скорее всего, меня арестуют по сфабрикованным, ложным приговорам, вынесенным по приказу Путина. Ни одна страна в мире, кроме России, не признает этот приговор, но я все же приехал, потому что верю в свою страну и в каждого из вас. Я хочу попросить вас всех пойти на выборы, чтобы ни один голос не был потерян, а после этого мы должны вместе защищать результаты референдума.

Моя свобода и, что более важно, свобода Грузии полностью зависит от ваших действий и боеспособности. От этого также зависит международная поддержка.
Пожалуйста, не сомневайтесь и верьте, что наша победа в наших руках, я люблю вас, ваш верный Михаил Саакашвили.»

Заявление Омбудсмена Грузии Нино Ломджария о Михаиле Саакашвили.
«Он был задержан в одном из домов в Тбилиси, где он находился один. Он сам открыл дверь. Его задержала полиция, он не сопротивлялся.

Михаил Саакашвили не согласен с приговором и считает себя политзаключённым. Он объявил голодовку и как гражданин Украины требует встречу с украинским консулом».


Рецензии