Немного расхвастался байка

Итак второе. Октябрь. 2021 – й.
Докладываю. Вчера  произошло  маленькое  неприметное  нечто.
В  зале школы  образовалась толпа первоклашек.
Молодая учительница  ростиком метр 50, пыталась  из этой толпы  образовать две колонны по двое.

   Но первоклашки как  отара овец  в броуновском движении, образовали толпу перед выходом.. Тем самым закупорив выход и вход..
Это было похоже, на то, как  в вагоне    на выходе  образовалась  толкучка..
И тогда я  решил выступить перед малышами..
Я вышел перед ними и скомандовал стройся в колонну по двое..
И они начали  нехотя  строиться..

  Но тут кто то подал голос, наверное самый  образованный и умный: – а вы не наша  классная  учительница!.. Не имеете права! Статья  за самоуправство! Два года условно!

  Ого!  Подумал я. Крутые подкованные в юроспреденции ребята. Но все равно не подал вида. И повторил команду: – Теперь я ваша классный руководитель. Слушай мою команду. Стройся! 

  И они начали  понемногу не спеша строиться..
Но где опыт? Где  сноровка. Все словно на базаре семечками торгуют.. Двое – трое из сорока  пошевелились.
В общем, я выступил  немного тут. Покомандовал немного. На меня с удивлением смотрели сорок малышей.  Тут подошла завуч школы..

  И начала  командовать. Освободить проходы к выходу и входу! Пройти всем в зал вестибюля! – последовали команды..
А малыши детишки начали    оправдываться: а это дяденька приказал!  Это он тут командует тут!

  И все. Завуч тут ко мне  строго обратился: - Вы что это тут раскомандовывались? У себя  в охране командуйте.. 
Я попытался оправдаться.. Но вовремя примолк..
Почувствовал себя  существом – козлом с рогами..

  А дети  прошли в вестибюль и построились в две шеренги..
А я присел на свой стул и  ощущал себя как муха на стекле под окуляром микроскопа. На меня смотрели  детишки..
Наверное понимали, что взрослый дяденька отморозил шутку..

   Да, ладно уж..  Иногда надо испытать себя на мгновение легендарным  командармом   Чапаевым на белом коне..   
 Шашка в поднятой руке и  громкий   возглас: вперед!!  Урррра! В атакууу!!
И ветер на встречу. И цокот копыт! И эскадрон бойцов кавалеристов лавиной покатился за мной  по  широкой  степи на врага.

  Да уж.. Сравнения. Да. А что?  Разве плохо почувствовать себя Чапаевым?.. Хоть иногда. Изредка.. И чтобы толпа из сорока школяров первоклашек  с удивлением разглядывала своего командарма..
Но вот, завуч  поставила меня на место..
Не долго я был впереди в атаке..

   Недолго моя шашка блистательно сверкала в лучах восходящего солнца..
Теперь посижу простым  скромным  типично тихим охранником.
Такова  моя судьба..  Сидеть тихо и скромно и помалкивать и  не выпячивать гордо  свою грудь.

  Хотя  повыступать немного, перед молодежью,  иногда надо и даже  нужно..
Теперь про другую ситуацию..
Это началось еще  три дня назад..
Я  демонстративно рисовал шариковой ручкой на чистом листе бумаги узоры  из тематики Дзен терапии, под названием  «медитативная графическая   арт-терапия».

  Кто знает, тот промолчит.. Что это такое? И с чем это едят?
Кто  не знает,  я  так думаю,  тот  спросит. Задаст вопрос..
Для чего и зачем?
Я отвечу.  Это новая такая   мода  успокаивать свои нервы.
Арт терапия.. Руки, пальцы работают  а мозг  отключается.  Не насовсем отключается. Временно. Пальцы рисуют, а мозг отдыхает..  Такая   тонкая  специфика  этого занятия..

  В такое состояние вводят себя воины самураи, под влиянием и воздействии медитации..
Каменное выражение лица. Взгляд заблудшего  грешника или взгляд   после глубокого похмелья после  ночной гулянки попойки..
Здесь можно употребить характеристику:  взгляд бешенного таракана..

  В общем, сижу я рисую.. А мимо идут  школьники и школьн ицы.. А  я  сижу и рисую.. Красиво так рисую, с творческим изяществом и с мастерством..  Настоящее  художественное произведение на чистом листе..
И четкость узоров, и перспектива в даль, и романтика и гармония в рисунке. Сам себя не похвалишь никто не догадается этого сделать.
 
  Сижу я и  скромно так  талантливо рисую. А школьники, и особенно школьницы  с любопытством заглядывают на  красивый богатый рисунок. Одна  пигалица остановилась на мгновение.. Вторая  уставилась, как на новые ворота..
В общем, некоторые зашли даже  за спину и оттуда даже разглядывают, что этот там рисует этот  пожилой  дяденька, типа дедушки.
 
  В общем,  маленькая  толпа из любопытных  образовалась..
Никто ничего не знает и ничего и никто не умеет.
А тут пенсионер пожилой,  от делать нечего, нетленное произведение искусств делает.

  И рука у него не дрогнет, и вкус отменный и тонкий. Не с похмелья..
Потому как на ленте Дзен подсмотрел тематику..
А детишки и девушки  не видели этой ленты..
И ничего не умеют и ни чему не научены.
Никто их не учит такую красоту обыкновенной ручкой  выписывать.

  И графическую  каллиграфию  выписывать не научили. И иероглифы  Японские не научили выписывать.
В общем тут работы с ними непочатый край. Учить их да учить. А я то, старый пенек, время даром не терял, с молодости тренировал руку рисуя узоры, спирали и кренделя обыкновенной ручкой..

  Вот оттуда из молодости все  они  мои навыки..
Сидишь допустим на лекции, слушаешь  информацию и рисуешь узоры..
Вот они и строгие ровные  линии..
Вот она и красота графики..

  А они? Пацаны и девочки?  Что они могут накорябать, как курица лапой? Смех и грех да и только..
В общем, тут с ними работать да работать надо. Целина не паханная.
А то, от пола выросли, до метра доросли и сразу же им  смартфон крутой в зубы.  Что они там нанажимают?

   Чему может их научить смартфон - марфон?
Спрашивается.. Только зависимость получат..
А тут, все же, приличная  медитативная   графика.
Мозг отдыхает, а руки делают..
 
 На этом, все у меня про любопытные ситуации..
Но есть еще последнее..
Я вам не рассказал, для чего я это показательные  выступление сделал..  Рисование узоров сделал.

  Я  задумал, через сколько дней  эти школьницы и школьники   вспомнят про мои художества..
И вот прошло четыре дня. Сижу я на посту. Блюду  дисциплину и  должный порядок  в школе.
А тут  подходят девушки 7-8-ми клашки.

  Подходят,  и спрашивают, а покажите, мол, дяденька охранник  свои рисунки..
Я  конечно не ожидал такого пристального внимания к моей скромной персоне. И начал  спешно искать
этот лист с узорами. И понял, его сперли.. В столешнице валялся. Кому то он приглянулся и он рисунок сделал ноги.. Целый час рисовал..

  Да ладно. Не жалко его. Нарисую еще тысячу штук..
Без проблем..
В общем, я не нашел рисунок. И тут же взял чистый лист бумаги и начал там экспромтом выписывать вензеля и  узоры.. Так сказать на скорость..
Ну и нарисовал им, как циркулем, ровненько и рука не дрогнула.. Получилось неплохо и впечатляюще..

  Как показательное выступление  фигуристов на льду было..
Они долго разглядывали лист с  рисунком на скорую руку.
Я же, вытащил смартфон и показал им свою страницу на Прозеру. Тут они вообще, упали в осадок. 193 тысячи читателей! Три триста тысяч  произведений!
У них рты так и пораскрывались..

  Вот таким образом, я немного похвастался..
Виноват конечно. Поскромнее надо быть. Поскромнее..
Проявил так сказать слабость. Показал им, что  и простые обыкновенные охранники могут быть творческими личностями..
Все на этом..

.. иркутск..
(.. Я не на даче..)


Рецензии
Николай, все Ваши занятия очень интересны, но мне больше всего понравилось рисование и ещё то, что Вы показали им свою страницу на Прозе ру.
С уважением,

Наталия Тимченко   06.10.2021 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку Наталия. Показал. Главное что они молодые. Им надо работать и работать над собой. Надо быть не ленивым. Не знаю. Смогут ли побороть лень..
Вам удачи. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   07.10.2021 00:50   Заявить о нарушении
Сейчас они может быть и не смогут побороть лень, но зерно, которое
вы посеяли в их души может со временем и взойти. Сейте, сейте и сейте,
а там что будет!
С уважением,

Наталия Тимченко   07.10.2021 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.