Я не втречала раньше...

Я не встречала раньше корабли с тобой на пирсе,
В заснеженной и продуваемой ветрами северной губе.
Но каждый выход в море ты мне снился.
Считала дни,зачеркивая каждый по прошествию в календаре.

И были те полны тревогой и надеждой.
И в каждом человеке встречном видела тебя.
И каждый вдох полярным воздухом был за двоих, как прежде.
И строчка каждая рождалась для тебя.

Кипела жизнь вокруг,я вместе с ней кружилась.
В быт погруженная,в однообразной суете.
Но часть моей души в просторы океанские с тобою погрузилась.
Я видела всегда, мой витязь ясный, как ты, где...

И связь та крепнет.И не подлежит сомнению.
Как пониманию и зависти от тех,
Кто никогда не ведал силы погружения,
Не отпустив во власть пучины и глубин морских.

Какой бы за окном не окружал пейзаж,
Какое море бы не билось бешено о скалы.
Так важно, до отчаяния, чтоб на причале тебя ждал
Любимый человек, воспринимающий разлуки, встречи как награду.

...Шло время.После бесконечных ожиданий
Пришла на пирс.И кажется теперь,
Что все волнения казались в жизни пустяками.
И не сравнятся с предвушеньем встречи двух сердец родных.


Рецензии