Роспись за желания

И все для меня утратили былую прелесть,
Да и нет прежнего вдохновения,
И если уж проявлять честность,
Я даже не могу найти объяснения.

Хотя,если мы будем моему прошлому петь оды ,
Когда я читала молитвы и целовала святых в лоб,
Тогда меня пугали сплошные разводы,
И методы сплошных ошибок и проб.

Я все нещадно умоляла всех кого можно,
Чтобы я оставалась несгибаемой,как сталь,
Чтобы мне не было так тревожно,
Чтобы я ни с кем не была и ни о ком не длилась печаль.

Никого,никогда ни о чем с тех пор не просила,
Может,поэтому услышали и там поставили на мне крест?
Да разве я бы это делала,если бы любила?
Или все надеются,что мне скоро надоест?

И научусь просить и позволять о себе заботиться,
В этом у меня умения совершенно нет,
И даже если сердце заколотится,
Кто даст гарантию,что оно не нанесёт себе же вред?

И вот оно никак не бьется,
Но от этого изводит себя,как назло,
У него никого нет,как у Антарктиды нет солнца,
Или оно все же никому не подошло?

И никто меня не цепляет,
Не замирает чьё-то имя на языке,
И ничто никак не пленяет,
Я не золотая рыбка на крючке.

И вот я: ни нежности,ни мурашек,ни ласки,
Не тянет,не значит,не отзывается,
Никому ничего не говорю без опаски,
Ведь кто любит,тот добивается.

И стоит с улыбкой человек рядом со мной,
С кем я могла бы по жизни не теряться,
Но я к нему ни ногой,
Получила все,что хотела и вот же угораздило меня расписаться.


Рецензии