Молитва или мол битва? Вторжение

  Молитва - мол битва, так как молились в основном перед началом крупномасштабной битвы или даже во время нее, но как только битва кончалась, то все люди и воины праздновали всеобщую победу над врагом и проигравшими, а самих проигравших, и даже мертвых и изувеченных, очень жестоко наказывали, опускали и насиловали вплоть до мертвого и адского плача, крика и рыданий, чтобы достичь абсолютного оргазма над побежденными людьми и жертвами, но после всяческих истязаний жертв заставляли неистово кричать и звать на помощь всех своих друзей и знакомых, богов и покровителей, сил и умений, а если такие силы и помощи не находились, то побежденного врага били кулаками огромные мордавороты с огромными крантикоми и руками, чтобы отобрать всю веру, счастье и любовь в то, что называется светом, верой и надеждой, но как только Бог своим отсутствием позволял людям совершать и насилия более интимного характера, то тогда проигравшие молча становились на колени и вместо своих молитв начинали тихо и молча кукарекать и криктеть, а потом целовать огромные краны своим победителям в целях всеобщего признания победы сильных мира сего над слабыми мира сего, а потом проигравших уводили по одному в огромные харома и жилища и сильно били их крантикам, до тех пор пока вся слеза и отчаяние не выходили из проигравших жертв и не превращались в тихий и молчаливый закат их всеобщего счастья и жизни и начала расцвета злобного мира и времени, когда все ясно и решено. Так устраивали наказания проигравших до тех пор, пока те не начинали исправляться, плакат и рыдать, реветь и клеветать, пукать и смеяться, злобно дышать и орать, а потом их очень сильно били и утешали огромными кранами и телами здоровенных мужчин победившего народа.
  В день полного забвения проигравшего этноса и народа, люди приносили клятву верности и молчания, а потом рыдали кровью на полу позора и неистового гнева, когда видели, что вокруг них целая армия здоровенных быков и людей с огромнейшим кранами, которые сами по себе уже ищут своих запуганных кукарекающех жертв, которых они пытаются как-то задеть или разгневать, видя их кровяные слезы и слезинки на полу позора и погибели проигравших сражение злобных быков и петухов, женщин и детей, стариков и старух, больных и убогих, храмах и слепых.
  Вторжение - второе ржание, так как ржали те, кто вторгался в чужой мир и государство, но двояким ржанием и смехом, злобно натсмехаясь над ордой невежества и позора, плача и рева, мольбы и пощады, грубости и тунеядства, лени и болезней, траура и раздора. Вторгаясь в чужой мир, злодей мог нанести удар агрессии в виде лишь ржанея, но никак не истинного и радостного смеха и счастья, которые доступны лишь в конце сражения, а не во время него, когда силы врагов лишь меряются друг с другом, но не могут полостью ударить друг друга кулаком боли, конечного решения и ясного ответа на вопрос о том, кто же все таки победил, а кто - нет.
  Победить - значит наверняка знать, кто прав, а кто нет, но в этом мире Победа даётся лишь самым свирепым и неправым, наглым и трусливым, лицемерным и лукавым, большим и злобным, формальным и кощунственным, жестоким и плохим, а те же, кто не способен найти ответ на вопрос о превосходстве тоо, или иного соперника, тех быстро убивали и казнили, ведь на войне все есть сила, а не только кулаки, топор и меч.
  Мир духа сломался, когда в мир русских вторглись татары, но чуть далее, эти же татары были обезглавлены и казнены и жестоко и бессердечно раздавлены суровым русскоязычным миром этих же басурман и татар, перешедших на сторону русского мира. Мир русских стал сильнее, а татары были полностью обезглавлены и казнены за непослушание русскому богу и царю, народу и его воле. Татары шли на сговор с суровым русским этносом и народом, уступая им свои земли, ремесла, деревни и города, но русские ждали новых волнений и восстаний, а сам Мамай, хан татаромонгольского Ига искал союза с новыми хозяевами его жизни и судьбы, но как только верхи татарского мира стали бить своего гнилого и падшего Бога и царя, то тут же Мамай убедился, что далеко не райский сын Иисус Христос, что бы веселить орды и полчища могущественного русского этноса и народа, пришедшего ради суровой расправы над хулитилями на святость райской троицы и священных канонов святого писания, где прямо Бог говорил о суровой и жестокой расправе над всеми, кто отричется от имени Бога в день и окрестности великого и грозного суда над всей нечистью и нечистотами.
  Сын же Человеческий, Грозный Судея и палач убьет духом своих уст и истребит явлением пришествия своего антихриста, человека греха, сына погибели и беззаконека, как только тот откроется и проявит свое истинное нутро и изъяны, грехи и бесчестие, грех и погибель, свинство и безобразия, наглость и коварство, жадность и наезды, абсурд и самодурство, воинство лжи и погибели, срам и запустение, беду и поражение, болезни и попрошайничество, лень и беспощадие. Но Бог уже бьёт дьявола и бесов, коим и является собирательный образ  антихриста, а не конкретная личность Иуды Искариота, которая лишь третья с верху иерархии по величине в общем демоническом антихристе.
  Бог бьёт, но бесы все равно молятся, так как молитва делает их сильными, но в отрицательную сторону, так как именно дух, а не вонь молящихся, делает человека божественным и по-настоящему сильным, а материальная молитва лишь отнимает уйму времени и энергии, делая людей по-настоящему слабыми, но лишь в духовном, а не в материальном плане. Материя же есть сплошной обман, ведь тело может быть и у врага, но только не у Бога, а точнее, у Бога есть не только тело, но и дух, душа, интеллект, разум, ум и умения, которые с помощью развитого рассудка делают человека во истину сильным и могущественным.
 Бойтесь волков, одевающех овечью шкуру, ведь ударят первые именно те, кто рядом и не заметен, притворившись либо родными и близкими, либо продавцом и дворником. Ощутите силу интеллекта, и поймите, что судьба вам дарует силу Бога, а проходимец в сером пальто может вас и убить и покалечить, сделать калекой и инвалидом, а потому не берите денег и еды у незнакомцев, но ищите счастья там, где оно уже вас где то грело, например, лучше вечно голодать, чем быть убитым и кататься под поездом или автомобилем. Знание элементарных правил и навыков выживания может сделать вас богом своего дела и своей жизни, а отсутствие воли к самообороне и самовыживанею сделают вас падшими и кончаными. Развитие людей необходимо для вас лично, но развитие положительное, а не наоборот, а если же отрицательная сила будет развивать общество людей и самоучек, то тогда вся бездна ада просто зачирпнет ваш гнилой земной мир и унесет в мир хаоса и самообмана, волнений и терзаний, падений и упрямства. Любите только добрых и разумных людей, а не букваедов и словаедов, цепляющихся за каждые словесные блевотины и абсурд лишь для своего лжевеличия и лже-славы. Польза развития только в духе, а не во временных результатах материи, навроди Катара, Болта, Борзаковского, Куца, Болотникова и других.
  Ждите, когда вас будут любить, а не пинать из одного магазина в другой дабы получить с вас как можно больше прибыли, но не дав вам и крошки вкусного хлеба и глотка непорчиного молока или сока.
  Любите не молящихся перед пустыми иконками, а обычных людей, любящих угощать не только хлебом, но и добрым словом и не грубым и не навязчивым советом.
  Ощутите Бога внутри, а не снаружи, и тогда вы получите все, но если будете искать Бога где то ещё, то получите явный отказ и преграду, ведь жизнь и правда внутри нас, а не снаружи, а правдой бьют лишь сволочи и тунеядцы, живущие ради грязи, поругания и надсмешек.
  Боритесь и никогда не становитесь тупо молящимися и кончаными, ведь правда бьёт лишь тех, кто сам любит ею стукоть. Знайте силу духа и интеллекта, а не тупой и лицемерной молитвы, которая ни вам, ни кому либо ещё добра и пользы никогда не принесет.
  Научитесь бороться за права, а не обязанности в жизни, и тогда вы станете ближе к правде, а не к провалу. Любите силу мысли, а не громкость скорбной молитвы уныния и печали. Живите ради счастья и успеха, а не для разочарования и краха. Считайте крохи успеха, а не крохи раздора, будьте щедрыми, но никогда не раздовайте еды и милости негодным и лживым псам, которые ищут не столько наживы, сколько забавы и утехи для издевак и насилий.
  Бойтесь насилия и раздора, но не отдавайте богатств и благ лишь по воле страха и испуга. Делайте мир добрым и счастливым, но не меняйте свою свободу и волю на принципы, приказы и совесть чужих. Любите родных, но не путайте их с самим собой, ведь и враг может притвориться другом, а может и самой родней.
  Настаиваете на своих ценностях и идеалах, а не берите чужую дурь и невзгоды в ваши сердце, ум и сознание.
   Учитесь радовать не только других, но и себя, а не то, ваш мир сам будет радовать вас, но вы от этого лишь умрёте, ведь хлеб и печенье не заменят ваших любимых глаз. Увидьте врага, а не обёртку, за которой он прячется. Танцуйте со своим я, а не с чужим, ибо чужие я и истина могут вас убить, даже сами того не желая, а ваше я может стать рабом случайных ссор, конфликтов и нестыковак. Учитесь смеяться и побеждать, а не плакать на коленях позора, прося прощения и милости у ваших врагов. Живите честно и достойно, а не притворяйтесь тем, кем вы никогда не были и не будете. Радуйтесь победам, а не поражениям, делая себя врагом своего счастья и успеха. Умейте любить и радовать, но не забывайте, что радость - это уже и есть вы сами, а не кто-то или что-то другое. Развивайте речь, а не ее громкость. Помогайте не только другим, но и себе, что бы не стать рабами чужого эго и счастья. Делайте все сами, а не пытайтесь кого-то просить о помощи и поддержке. Умейте договариваться, а не скандалить и бить посуду, но всегда уходите, если вас бьют, ругают или обманывают. Читайте только любимое, не не кем то, а именно вами. Не меняйте свое на чужое, но знайте, что и другой может так же вас не принять. Стремитесь только к миру и единству, но не отдавайте своих сил и энергии на негодных и наглых людей.
  Создавайте атмосферу добра и понимания, но ощущаете дистанцию и свои и чужие права. Не путайте права и обязанности, а иначе и вас будут бить тем же самым.
  Будьте совершенны не только как Отец ваш совершенен, ибо не знаете Отца и воли его не знаете, но будьте совершенны как дети, ибо они более вас, ибо чисты и святы, а на вас грех, позор и падения. Знайте врагов ваших, но не бейте их кулаком ненависти и жестокости, ибо и враг вас может ударить и побить. Любите добро в людях, а не его подобие, но учитесь давать сдачу и отпор, если добро другого индивида вас не устроит и побьет.
  Отличайти злодеев от неудачников, и тогда и они вас тем же угостят. Делайте себя сильными, но не путайте силу и правду, даже духовную, ибо иначе и вас тем же побьют. Научитесь видеть реальное, а не мнимое, но знайте, чихто и мнимое может оказаться реальным, ведь человек, так же как и Бог знает только то, что ничего не знает.
  Знания бьют слабых, но и сильный может об них споткнуться. Умейте прощать, а не безмозгло и тупо судить все, что вам не нравится, а не то, и вас могут так же раздавить. Соблюдайте дистанцию, а не берите за чужими скоростями и путями, а не то вас будут иметь как шестерню чужого механизма счастья и успеха, а ваш успех пойдет ко дну. Уважайте ближних, а не тех, кто ими притворяется, ведь и дьявол может прийти в образе ангела, а может даже в образе самого Бога и Творца. Верьте в силу сердца, а не только в силу зубрёжки и обмана.
  Работайте только для себя и на себя, а не на тех, кто вас этим ударит. Любите силу мозгов, а не кулачного поединка, что бы и вас кулаками не бил и не мерили.
  Развивайте упорство, а не упрямство, но не давайте себя в обиду, когда вас начнут обманывать и делать подмену понятий, замены одно другим,  ведь так и зло могут выдать за добро, а добро - за зло.
   Удачи! С уважением.


Рецензии