Памяти роберта говарда

http://cimmeria.ru/poetry.php?id=13

но ЛЮБИТЬ не УМЕЮ или КАЖЕТСЯ мне??
постоянно КРИКИ в ХОЛММаХ
там сложил голову буйный Лелит
его теперь знаю во снАх

о чем ты?ты знаешь я очень крутой
что день вызывает как крик
но любить не умею заточен под шквал
там теперь воет старик

о чем ты?о том что сегодня среда
и ОПЯТЬ не о том не о том
БУЙНЫЕ вороны клевали лицо
это я помнил ВОКЗАЛ??

о чем ты?о том что Кейн высох весь здесь
в 21 веке средах
но любить не умеешь)
о чем ты я?? помню Лелет глаза)


Рецензии
Здравствуйте, Сергей.
Сегодня, действительно среда...
2022 г.

Читала Ваши сочинения тут. Мне очень хотелось понять. Но, и себя-то не понимаю часто... И не надо понимать.

Удачи Вам.

Иль Суар   06.04.2022 20:37     Заявить о нарушении
cпасибо)))

Вердин Сергей 2   07.04.2022 00:51   Заявить о нарушении