отрывок Непрочитанное счастье...

   31.08.2020г.
 
   Любимая и нерушимая мечта, драгоценная моя М-----а!
   Чувство моё – свет, вдохновляющий, всепожирающий. Свет тускнеющий, либо вспыхивающий, радующая радуга, завораживающее северное сияние или еле трепещущее пламя свечи на грани тьмы.
   Разлуки! Ты уходила легко, я всякий раз заболевал ими. Разлуки, когда не знаешь наперёд, встретимся ли мы в этом исчезающем для меня мире, но мы встречались и мир вспыхивал невообразимыми цветами.
   Родная, ты радость моя и биение моего сердца. Мир – сумерки, полные неожиданностей. Лето, вечер, щебетание птиц. Ночь полная тайн и доверия друг другу, сама жизнь, несущаяся с невероятной быстротой. Ты - ночной ветер приносящий с ласкового моря нежность и жизнь, цветущий мир, нераскрытый и полный тайн, молодость….
   Сердце – простая мышца! Бьется, поддерживая жизнь. Скажи зачем? Но я благодарен ему, оно страдает и живёт, живёт благодаря чувству. Можно ли запереть ветер? Даже не пытайтесь, кроме спёртого воздуха ничего не получишь. Ветер, мгновение, от него перехватывает дыхание – вот такое это чудо. Простое чувство, но большинство его никогда не испытают. Они счастливы этим и счастье это убогое, однобокое.
   Хрупкое, нежное моё счастье! Я предан и послушен тебе. Моё счастье легко разрушить, но за него я не пожалею себя. Всё в жизни моей – это ты!
   Хорошего тебе вечера!


Рецензии