1999 - любовь - бизнес - чокнулся

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















1998-й год  - тут :  http://proza.ru/2022/01/21/2163












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************












"... Где я только не состоял ! И как долго не состоял нигде ! ..."



Борис Слуцкий


"О других и о себе"









1999




Мне 29 лет




В новогоднюю ночь - "семейная" компания.
Два брата с "жёнами".
Младший - с лимонадом.
Мать и младшая сестра "младшей жены".
Подруга - её же.

Немного сухого вина.
Что-то на столе - наготовили, нашли деньги.
Помню - нормально было.
Яркая картинка телевизора.
Весёлая концертная программа.
Нормально.
Деревенские девчонки радостно скачут перед телеком - под знакомые мелодии вспоминают привычные дискотеки.
Любуемся, едим, смотрим, слушаем.

Та подруга, выпивши уже -в ванной комнате на мне "повисла".
Неделю процеловались.
Помогала мне очищать мочёную бруснику от мусора.
Перед продажей - уже на рынке - полторашками.
Потом - кормил сладостями.
Которые и сам неплохо уплетал.

Потом - мама "жены" среднего брата, с младшей дочкой и подругой старшей дочки - уехали.
У младшей - учебный год начался.
А подругу - дома ждут.







+++++++++++++++++++++






Уже раздражала бесперспективность, и подсознательное ожидание ужасного будущего.

Когда выгонит друг ?

У его брата каждые пол года новая "жена" ...
Подбирает по ночным вокзалам несовершеннолетних девчонок из деревень  области.
И приводит в свою комнату - вместе с их неустроенными деревенскими матерями.
Увлекается драками на, разных там - "боях без правил".
Ощущает себя суперменом, и приезжает на такси из других городов.
Быстро пропивает все выигранные деньги, и просит у моего друга в долг.
Требует квартиру разменивать .........


Иногда готов драку устроить - но собаку боится.
У самого друга - проблемы на работе.
Взялся за руководство охраной строящегося большого объекта на железной дороге, но среди его "подчинённых" - полковник в отставке ...
У мальчика - в армии-то не дослужившего ...
Прожжённый тыловик - который собирается занять его место.
И мешает ему спокойно работать.



Зарплата у меня - смешная.
На "чёрный день" ничего не отложишь - работа рабско-холуйская.
Ненавистные высокомерные зажравшиеся рожи ворья - в рясах и в юбках.

В праздники - утром ящики дорогого спиртного в "спецтрапезную" ...
Вечером - лихие песняки пьяных бабищ - из тех окон ...



Решил скооперироваться с матерью того семейства - из пригородного посёлка.
У неё земля, у меня бессмысленные деньги - годные прикрыть  задницу на один день ...

А у неё там дела такие.

Воюет с сыном и "невенчаной снохой".
Уже перестала привозить из Владимирской области шкатулки для продажи - сил мало стало.
В последнее время её товаром торговали сын со снохой - и деньги исчезали.
Сын пьёт - из-за гулянок малолетней жены.
Даже не законной - но уже с годовалым ребёнком.
Ругаются с женой - напивается.
Мать ругает сына - он опять напивается.
И тогда уже - уходит из дома на неделю.

Сноха - привела свою спившуюся мать и её сожителя.
Дом они свой - сожгли по пьяни.
Спят эти двое почти на улице - во "дворе" - на земле - матрасы и много одеял ...

Сестра снохи - "сидит".
И маленький сын той - у родственников.



Хозяйка всего этого "караван-сарая" - рада мне.
Я - с виду спокойный, непьющий и некурящий, вежливый, и о многом могу поговорить.
Лишние деньги не мешают нам обоим.
Я решил попробовать и тут заработать на рассаде и овощах.

На полторы своих зарплаты я купил в этом посёлке кубометр досок - трёхсантиметровой толщины - 300 рублей.
Моя месячная зарплата - всё те же  200  рублей.
Куб досок не купишь.
(3 000 рублей в 2016-ом году)


В феврале я набрал на промышленной свалке - в двадцати километрах - треснувших автомобильных стёкол - брак.
Договорился с водителем - который этот брак с завода на свалку возил.
Он привёз мне отобранные стёкла сюда.
Я стал делать большие рамы из полученного материала.
Одновременно - в ящиках на окнах посеял рассаду помидоров.

В марте пришлось рассаду переносить в недоделанную теплицу - часть замёрзла, и я стал нервничать.
Всё время суетился и торопился.
Недоделанные древесно-триплексные конструкции накрывал плёнкой.
Протягивал провод для тепловентилятора.

Изначально - не было никакого осмысленного плана !
Всё - интуитивно и "по ходу дела" !

Виделось - наполовину вкопанное в землю сооружение - чтобы меньше промерзало зимой, и быстрее разогревалось весной.
"Навозным" и техническим прогревом.
В спешной погоне за бесплатным - набрал стекла неудобной формы.
Рассчитывал обойтись одним слоем стекла ...
Не учёл мелкие технические проблемы - герметизацию щелей, например ...




А запас сил уже подходил к концу .....
А я об этом ещё не знал .........

Долго не было сильных недомоганий.
Но и работы - тоже год не было.
Это разве труд - ездил "клевать" носом, да сидеть на стуле  ? ........

Да - год вставал на работу.
Но - не каждый день.
Нихрена ни от чего не уставал физически - не от чего было.
В подъезде - досыпал на работе - слух и реакция выручали ...
Много выходных - отсыпался и отъедался - везде.


Вот и мог - просто вставать с постели через день - и ехать немного.
Не на мне же едут.
Я на других ...




Так что - встать через день - чтоб съездить пожрать и поспать - для меня посильно.








А кстати - что та девушка ?
Которая была у друга дома в новогодние праздники ?


Мода тогда пошла на движение "Анастасийцев" - "родовые поместья", там ...
Экология полукриминально-коммерческая ...

Мать этого друга - тоже увлеклась.
"Звенящими" кедрами России" ...
Я - тоже такую книгу купил - оказав движению бизнесмена Пузанова - точнее ему самому - материальную помощь ...
С интересом прочитал - и отослал этой подруге.
Со своим плеером - мне радио хватало.
Некогда батарейки менять.
Вообще - всё некогда ...



Через тройку месяцев - она мне из деревни прислала письмом приглашение туда.
Я написал в ответ - всё, что думал о деревне, колхозах, и колхозниках .........


Конец роману.


Говорят - обозлилась, и, очень поспешно - вышла замуж.
По словам подруги же - за пожилого человека.

На обиженных ..... воду тоже возят.

А какой реакции можно было от меня ожидать - после моей предыдущей жизни  ?




Если что-то надо на самом деле - надо уметь добиваться ......
А это - огромный труд.
Если - цель серьёзная.


А не - дурака повалять, и жизнь себе сломать .....


И труд - не всегда посильный, не всегда - приводящий к нужному результату .....

(Всё-таки - "интеллигент" и "колхозница" - не пара.)





А капризы - мы уже видАли .................







++++++++++++++++++++++







Из-за моей торопливости, и начинавшейся нервозности - стали "напрягаться" отношения с матерью невенчаной снохи хозяйки.
Не сажусь, видите ли,  за стол - когда она суп приготовит ...
Не барин - чтобы под меня подстраивались.
Но у меня свои дела, и свои особенности работы желудка.
Я и не прошу меня звать ...


Эта - "мать "снохи" - мать её ! - жила за счёт пенсии хозяйки, и хозяйкиного сожителя  !

И всё это - "семейство" - на их две пенсии жило.


Каждая проститутка, алкашка и нахлебница - строили из себя самых умных.



А я носился - на работу, и к теплице.
Искал в городе - где спиливают к весне старые деревья.
И - на плече - привозил электричкой бесплатные столбики для теплицы.



В апреле мне стало очень плохо, и я слёг - еле добирался уже из этого посёлка до работы.
Тут электричек меньше - труднее подстраиваться под расписание.
Не отлежишься лишние нелишние пол часика ....


В середине апреля - я ещё смог рядом с теплицей сделать гряды моркови.
Сын хозяйки углублял подполье, и выбрасывал песок через маленькое оконце.
Я этот песок таскал тележкой на морковную гряду.
Ещё одну свою зарплату - я отдал за навоз - купили у цыган рядом.
Этот навоз я положил под песок.
Морковь осенью была.
Хорошая.


Ещё я успел высадить выжившие остатки помидорной рассады на участке - о торговле этой рассадой речь уже не шла.
Да - до помидоров в этом месте росла рассада капусты - я ещё и массу плёнки закупал.
Некоторое количество капустной рассады успело-таки вырасти к концу мая - продавал.
Немного помидорной - всё-таки тоже попробовал.



Деньги потраченные - четыре зарплаты - 800 рублей - я не вернул.



А к маю я вообще потерял способность что-либо делать.





++++++++++++++++++++




... Состояние потери равновесия, качки и шатания, не полноценного ощущения собственных рук и ног, постоянное ощущение сильного страха упасть, дрожь и слабость в руках и ногах, неестественное ощущение их как бы типа лёгкости, и, притом - непослушности...



... Ненормальный страх перед контактом с людьми, перед наличием людей поблизости, и вообще - перед наличием людей в зоне взаимной видимости...

Людей, среди которых можно выжить - только если ты не потерял хоть капли сил - для борьбы за жизнь.

И я мог продолжать хоть как-то выживать, потому что эта капля сил, в любом моём состоянии, в моём теле и мозге ещё умудрялась сохраняться.

Именно эту каплю оставшихся сил - и можно было запустить уже только сильным страхом.

Только под влиянием настоящего дикого ужаса удавалось найти в себе силы для простейших движений, чтобы хоть встать, одеть необходимую одежду, и доползти до нужного места...

Иногда - не дальше туалета ......



... От любого стука, звонка, шума - мгновенно начинающееся бешеное сердцебиение...

... Как варёный - всегда после сна...



... В голове пусто...

... Желание отстраниться от всего - уйти во что-то, плюнуть на всё.
Остаться одному.
Никого не видеть, и ничего не ощущать.
Оказаться где-то, где спокойно, и никого нет...



... Уйти в собственные мысли и ощущения - отстраниться от реальности - оказаться где-то отдельно от мира...



... Хочется наплевать на всё, и ни о чём не думать, жить только своими настоящими ощущениями и желаниями.
Желанием одиночества.

Самое прекрасное на свете - это одиночество.
Когда ты спокойно начинаешь осознавать - что на самом деле тебе никто не нужен, и спокойно начинаешь получать удовольствие от одиночества...



... Голова тяжёлая, и мысли как каменные , даже немного больно думать...



... Падаю.
Нет сил сидеть.
Голова кружится...



... Сразу от движений начинает кружиться голова.
В голове - пусто и тяжёлая муть...
Голова кружится.
Голова болит и кружится.
Задыхаюсь...



... Хочу спать.
Хочу лечь.
Голова кружится.
Не засыпается.
Голова болит и кружится.
Задыхаюсь...
Голова - болит -не болит - трудно даже понять - что чувствуешь на самом деле - для этого нет слов.
Тяжёлая голова.
Глаза начинают слипаться.
Оживаю только от сильных чувств.
Например - когда шугаю кошку, с грязными после улицы лапами, с постели.
Или - когда слышу чей-то топот, резкий звук.
Или - когда слышу голоса за окном близко, особенно - если по голосам понятно, что люди не проходят мимо, а задержались, и продолжают стоять поблизости.

Шея заболела от напряжения.
Руки как ничего не чувствуют.
Нет сил возиться с едой...

... Тело болит - мышцы спины, боков.
Лежал, думал, слушал.
Почувствовал ломоту в спине.

Сел читать за стол.
Вроде энергии прибавилось, но кроме чтения - тяжело о чём-то думать.
Читаю.
Опять начала уставать спина.

Слабость.
Голова мутноватая.
Слабость...



... Тела не чувствую.
Как в невесомости.
Не чувствую мышц.
Но руки не хотят слушаться.
Усилилось гудение в голове.
Беззвучное гудение, и голова тяжелеет.
Болит рука, на которую опираюсь...



... В голове как волны пробегают.
Ощущение - сейчас неожиданно упаду головой на что-нибудь.
Вибрация в голове, и волны крови прокатывают - в такт пульсу.
Беззвучный звон - в такт пульсу.
Беззвучное гудение - в такт пульсу.
Беззвучные удары в череп - изнутри - в такт пульсу.
Тело - плечи, лежащая рука - как онемевшие...



... В черепе странное ощущение - как будто всё из него высосано.
Не больная боль - какой-то тягучей пустоты изнутри головы...



... Меня покачивает, покруживается голова.
Руки хорошо себя ведут без движения - если что-то надо держать неподвижно.
С трудом наклоняюсь - ломит все мышцы и суставы.
Спину ломит.
Спина болит - терпения нет.
Откинулся на постель.
Нет сил подняться - нет сил в спине, зато одна боль - при любом движении.
Вспомнил про чайник - стоит остывает.
Пить хочу, именно чая хочу, сдвинуться с места, поднять спину - сил нет ...



... Любой звук голову разрывает.
Я заставил себя встать.
Взял кувшин с остатками воды - наливать нет сил.

Сел и чуть не умер - сердце обрывается, тело как свинцовое, голова не просто кружится - ужасные ощущения, тошнит, слабость и ещё куча непередаваемого.

Тело болит - мышцы спины, боков.
Лежал, думал, слушал.
Почувствовал ломоту в спине.

Сел читать за стол.
Вроде энергии прибавилось, но кроме чтения - тяжело о чём-то думать.
Читаю.
Опять начала уставать спина.

Слабость.
Голова мутноватая.
Слабость.
Желание хоть кому-то пожаловаться на плохое самочувствие, и нежелание что-то делать.
Желание прямо-таки ощутить тупость в голове.
Мышцы быстро устают.
Начинается одышка и головокружение.
С трудом встаю с постели...



... Спина слабая, поламывает, в теле ещё после сна ощущения противные - как при температуре.
Голова тяжеловатая, плечи как каменные.
Поделал лёгкую зарядку руками.
Только одышка появилась - особенно не взбодрился.
Ходьба на улице иногда лучше помогает.
Налил себе чай.
Беру чайник с заваркой, открываю его, беру сахарницу, открываю её тоже.
Думаю - что делать дальше ?
Наверное - закрыть чайник с заваркой и насыпать сахар в бокал ...
Застыл, задумался.
Обычное для меня состояние - отключиться, смотреть, вспоминать, представлять.
Уже невмоготу сидеть в одном и том же положении без движения - зудит в мышцах.
И поясница заболела.

Сел - и сразу в спине боль началась.
Не резкая, но противная...



... Спина болит.
Голова немного тоже.
Шея голову с трудом удерживает.

У меня нет сил сосредоточиться на деле , принять вовремя правильное решение , додумать вовремя собственные мысли до конца.
В голове пусто.
Надоело всё.
Всё надоело.
От всего устал.
Ничего не хочу.

Мысли появляются о делах, но тяжело двигаться, нет сил ни за что браться.

Спина слабая, поламывает, в теле ещё после сна ощущения противные - как при температуре.
Голова тяжеловатая, плечи как каменные...



... Не было никаких желаний.
А когда у меня нет желаний - какое-то обострённое ощущение отсутствия всяких желаний, кроме желания просто жить и тишины - при этом есть какое-то сильное нежелание вставать, двигаться и думать о чём-то специально.
Сами по себе рождаются какие-то мысли, разворачиваются в последовательные размышления - они не напрягают.

Но если задать мне вопрос, или попросить что-то произнести - я испытываю мучения, головную боль, приступы раздражения - которые, правда, уже научился ликвидировать - усилием воли раздражение исчезает и приходит вместо него покой.
Полный покой - абсолютное безразличие ко всем и всему ...

В голове ощущения - похожие на те, какие бывают при опьянении спиртным.
Руки - как парализованные.
И ноги тоже.
В руках и ногах ощущения - похожие на те, что появляются у тех - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Меня смогут понять хоть те - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Только я живу с этим с рождения...



... Сел читать.
Наплевать на всё.
Всё кажется бессмысленным и никому не нужным.
Кроме меня.
А мне сейчас не нужно ничего - у меня есть кресло и лампа.
И не хочу думать о будущем - нет сил.
Что будет - наплевать...



... Я не такой сонный, как если ложусь под утро, но всё равно сонный и слабый.
Встал.
Лягу почитать - ещё нет сил ни в теле, ни в голове.
Уснул.
Проснулся.
Лёг.
Слабость.
Спина болит.
Голова заболела.
В голове пусто.
Не понимаю, зачем вставать и что делать.
Не понимаю, что надо вставать и всё !
Не чувствую, что что-то надо.
Чувствую , что хочу покоя и ничего больше не помню и не хочу.
Не помню - какие дела надо делать.

Спина ломит, если посижу немного.
Голова сонная, ничего не хочется, не понимаю, что надо делать - ничего не помню...



... Расчёсываю волосы, всё болит - шея, плечи - кряхчу.
Любое напряжение вызывает головную боль.
И боль в области шеи.
В спине.

Больно сидеть прямо - наклоняюсь и "лежу" на столике, опираюсь локтями на колени, вишу на подлокотнике кресла...



... Мне необходима сейчас тишина и одиночество.
Или я ничего не буду делать.
Я просто ничего не понимаю по другому.
Мне нужна тишина и одиночество.
Мой мозг можно сломать одним звуком.
Я перестану понимать всё...



... В голове лёгкое гудение.
Ощущение невесомости - плохо чувствую тело, голову, руки.
И нет энергии для движения.
Лёгкость и тяжесть одновременно.

Из дома вышел - ноги не слушаются.
Покачивает.
Иду неуверенно.
Кажется, что все на это обращают внимание.
Не хотел встречаться лишний раз ни с кем.
Неприятно было видеть знакомых...



... Ноги не слушают.
Плохо вижу дорогу.
Нетвёрдо шагаю, хоть и быстро.
Меня несёт под машины.
С опозданием вижу машины, и с задержкой реагирую.
Боюсь подходить к дороге.
Кажется, что падаю, и что ноги отнимаются.
Неуверенно иду среди людей.
Неуверенно себя чувствую.
Ощущение - что я тут не на месте, и лишний.
Странное ощущение - что я не там, где нужно.
Ощущение - что я будто бы мешаю в этом месте.
Ощущение какой-то странной пустоты внутри...



... Из автобуса я вышел еле живой.
Плохо соображающий - куда и зачем идти, никуда не желающий идти, и ничего делать.
Надоело всё и устал от всего.

В голове пусто.
Никаких желаний.
Хочется лечь.
Всё болит и ломит.
Голова сонная и побаливает.

Не знал, куда идти, и что делать - на самом деле ничего не хотелось, кроме покоя.
Идти - куда поведут...



... Руку еле поднимаю.
Ноги еле ходят - с трудом разулся.
По улице ещё более-менее иду.
Хотя безразличие ко всему полное - глаза бы не на что не смотрели.
Бодрость только часа два, после того, как высплюсь...



... внутри пустота какая-то.
Ложусь.
Ничего не могу делать.
Как обморозился.
И в голове - как снег...



... Чувствую - после прогулки по прохладному воздуху - хоть было очень хорошо - теперь какая-то боль в голове и в самом деле - желание поспать, как всегда, когда прихожу с улицы в холод.
Особенно в ветренную погоду так бывает.
В морозную и ветренную.
Всё равно - голова какая-то тяжёлая.
И побаливает.

Никак не могу собраться для работы.
Для умственной работы нужно долго сосредотачиваться - нужно не меньше двух - трёх часов.
Отупение какое-то - ничего в голову уже не идёт и ничего не хочется делать...




++++++++++++++++++++++





Ещё некоторое время - не возвращался к городскому другу-собаководу.
По инерции - ночевал у этих людей, но мои действия для них становились всё более непривычными.
Я с трудом пытался что-то делать - но больше отлёживался с остальными - перед телевизором.
У них-то - это основным занятием было.
Вроде - и от людей отрываться не хотелось.
Привыкаю к чему-то одному - к каким-то одним условиям.
Какого-то контакта с людьми хотелось всё-таки.
Но и среди людей - становилось не очень хорошо.
Требовалось большего покоя, чем было.

Совсем изолироваться от всех - скучновато как-то.
Телевизор - около которого все собирались - как-то развлекал и отвлекал.
Не до чтения бывало - а полная тишина и отсутствие впечатлений - тоже мучили.
Так что - по своему плохо было везде.

Да ещё - мне, обычно, место оставалось только на полу - у ног всей компании ...
Лежащей тоже - кто на кровати (хозяева), кто - сбоку - на паласе.

Вот это - для меня хуже всего оказалось.
Быть - впереди всех.

Этому - яростно сопротивлялись мои природные инстинкты ...
Инстинкты - "раненого зверя" ...

Знаете - почему кто-то когда-то смог подавить, возглавить, учить, организовывать (кто - что) других  ?
Потому что у этих кого-то - были сильнее развиты, или слабее подавлены - природные животные инстинкты.

А инстинкт - это не только - пожрать и размножение ...

Это - весь комплекс способностей - направленный на максимально успешное выживание.
Это то - что природа ещё до человека - нарабатывала миллиард лет.

Скорость, реакция, сообразительность, интуитивный расчёт ...

Чутьё "задним местом".

Загривком ...

Чутьё скрытого врага.

Не опознанного ещё мысленным сознанием.



Никогда не терпел присутствия людей у себя за спиной.

Это, наверное - от моих выживших предков с обеих сторон ...



И вот - по привычке возвращаюсь сюда - в пригород.
Чаще - лежу перед телеком - со всей здешней братией.
Уходить от живых людей и отвлекающих телепрограмм в "тёмный чулан" - не хочется.
Люди - хоть и совсем посторонние в моей жизни - на самом-то деле ...
В центре их внимания невольно находиться - интуиция запрещает.
Через самый настоящие - очень раздражающие, болезненные - физические ощущения ...

Стараюсь отползти с центра комнаты - получается к столу у окна.
Чуть ли не под него.
Как в детстве ...
"В домике" ...
"В стороне и в людях".

Как в форточке кухонного окна, когда-то ...
Правда - тогда компания под окном - была более близка, дружественна ...
И форточка была - своя ...

Типа - не хочу загораживать телевизор, когда мне надо встать.

Начались переглядывания и перешёптывания "за спиной" - о странном поведении ...




И - июнь начался.
Один раз со смены пошёл просто пешком вдоль железной дороги.
Травы попутно набирал.
Хлеб, сладости - с собой - в сумке-рюкзаке - с работы.

Переночевал в траве, на возвышенности над "железкой".
С утра - в собор.
Все свои - не запрещено приходить.
Можно пить чай в сторожке, есть в трапезной.

Травы - душистый золотистый зверобой - разложил в стороне, у ограды.
На огромных, раскалённых солнцем - "кубиках" из нержавейки.
Баках для освящения воды.
Высохла трава там очень быстро.
Я раздавал её своим - уже очень многочисленным - знакомым пожилым прихожанкам.
По крайней мере - это было хоть какое-то занятие.
На свежем воздухе.
С движением.
Без однообразия.
С полной свободой.
Доставляющее приятные эмоции не только мне.



Пожилые женщины - те поколения, кто ценой рабского труда строил эту страну - достойнейший объект для подарков и внимания ...



Так теперь и жил ...

Сторож новый появился.
Старый знакомый "хозяйки" - сосед.
Настоящий "рабочий интеллигент".
Пожилой.
Специалист по всякому мелкому электро-механическому ремонту.
А вот - с ним дежурить - негодного мужика взяли.
Высокий, крепкий, неразговорчивый.
Но стал часто напиваться, и становился очень неприятным в общении.
Как будто - стремился спровоцировать ссору.
А лучше - драку.
Не понравилось ему моё присутствие ...
Что было делать  ? !!!
Свой ведь ...

Но - Бог "шельму" метит, и - забивает.

Вскоре пришёл на смену пьяный сразу с утра  !

Ну - и "ушёл" сразу же ...



Вскоре хозяйка собора предложила мне пожить у неё на даче.
Следить за овощами в теплице - пока они с мужем ездили в её отпуск.
К зятю - влиятельному человеку, где-то - на черноморском побережье.
Сад - старый, в "привилегированном" товариществе - в черте города.
Место красивое.
За оградой - уже луга, поля, пруды, природа.
Жил - поливал огурцы и помидоры, сушил на чердаке домика травы, ездил оттуда на работу.
Огурцы просила съедать, и забирать спелые в собор - угощать сотрудников.


Уже когда она вернулась - приехал как-то на работу, и огурцы в сторожку - сторожам.
А там - тот "майор" в этот день был.
Что-то он мне нагрубил.
Так - что я уехал и бросил всё.
Или - увольняться пошёл.
Что-то такое было - скандальное очень.

Но в итоге - продолжил работать.
Только с хозяйкой мы обменялись парой замечаний - по поводу особенностей характера этого человека ...

Через полтора десятка лет - он, под влиянием упрямства, эмоций и амбиций - принесёт много обид зависящим от него беззащитным людям.
А потом - попадёт под машину - идя в салон интим услуг .......



Постепенно я опять оказался у того своего городского друга.
Про не получившееся "фермерство" - не говорили.
Отлёживался, и до работы всё-таки добирался - работать продолжал.
И всё время жил мыслью о том - что делать - если он меня выгонит.

Накупил в магазине тканей х/б камуфляжа - как обычная солдатская форма теперь стала.
А также - синтепона, и стал шить себе костюм  утеплённый на зиму.
Вдруг бродяжничать придётся, ездить и ходить по стране - чтобы даже на снегу не замёрзнуть ...

Сидел и шил у ворот собора.
Стул поставил в стороне - в тени и немного за кустиками, росшими вдоль ограды с внешней стороны.
Между оградой и старым вагончиком  "церковной лавки" -.

Нищие злятся - старухи спившиеся, пропившие жильё : "Нас гоняешь а сам на работе куртки шьёшь !"

Другу - на участок для строительства - привезли доски.
Шестиметровые, трёхсантиметровой толщины.
Все местные молодые "помощники" - которых он "нанял" работать у него в "питомнике", а сначала - строить этот питомник - "исчезли" ...
Потому что платил он им - пшённой крупой для каши - в ограниченном количестве ...
И - обещаниями "очень хорошей жизни" - "когда мы все вместе всё построим" .......

Ездил я - чтобы хоть что-то полезное для него делать - доски там укладывать - на крышу вагончика.
Те знакомые - где я теплицу попытался строить - в том же посёлке и жили.
Я же говорил - это родина моего друга.




По мере появления нормальных сил - стал опять выбираться в леса.
За своим городком - нашёл ещё новые интересные для меня места.
В другую сторону - от того направления, куда я обычно шёл раньше за грибами, уезжая на край района.
Просто - изучал все случайные направления и выходы из населённых пунктов.

Как раз - хорошо пошли молодые подосиновики, маслята, и начинала краснеть брусника.
Увлёкся поездками за грибами-ягодами опять.
Постепенно - и в другое место стал ездить - тоже новое.
Полтора часа электричкой - которое в прошлом году разведал.
Всё там излазил - и нашёл очень урожайные участки.

Грибы привозил поварам собора.
Их я собирал не очень много - если среди собираемых ягод попадались.
А бруснику - продавал знакомым женщинам в соборе.


Год оказался богатым на дары природы.
Начальница решила организовать выезд в лес.
На соборной полугрузовой семиместной "Газели".
Мне предложила показать места.

С собой я захватил, найденную накануне на улице - огромную коробку из-под большого телевизора.
Ещё - не плоского.
Обвязал её широким тканым ремнём - типа военного крепежа, или буксировочного.
Съездили.
На нужной дороге - еле проехали по брёвнам мостика - где я пробегал пешком не задумываясь ...
Нашли новые дороги - до которых я пешком не добегал.
Главное - мой компас показывал, где что.
Удалились намного глубже - наугад.
70 километров от города по хорошей дороге.
Лес хороший - не ошиблись.

От места стоянки я стал прочёсывать лес, как челнок - перпендикулярно дороги, на которой находились - пять, десять минут прямо бегом в один конец.
Набил свою коробку - корзиной носил маслята, моховики, огромные подосиновики, белые.
Набрали все.
Там - всё зависело от скорости бега по лесу.
К темноте вернулись.
Развезли грибы с грибниками по домам.
Мне - огромную коробку - помог тащить на первый этаж молодой крепкий водитель.
Еле внесли.

Друг чуть не упал около коробки ...
Попросил помогать так - чтобы друзья справлялись с моей помощью ........



Но я - за ночь - промыл, сварил в эмалированном ведре, и - замариновал грибы - во все, нашедшиеся в квартире, пятнадцать трёхлитровых банок.
И - успел на работу.





А в дальних местах - 100 км от города по "железке" - брусничники нашёл действительно сказочные  !
Что - может быть и подхлестнуло дополнительно мою нервную систему - в добавок к "естественным циклам" - "месячным" ....

В августе самочувствие начало опять улучшаться - опять впереди был месяц фантастического прилива сил.
Каждый раз мне казалось - что такое хорошее самочувствие навсегда !

Я нашёл одного бомжа - из тех, кто в собор поесть приходил ( он мне спокойным показался ) - и позвал его "помочь".
Уволился с работы, и решил заняться брусникой.
Стоимость трёх вёдер брусники на рынке - даже в это время - равнялась моей месячной зарплате  !
День - полтора работы !


Решил вывозить ягоды на специальной тележке.
За много километров много ягод на себе не принесёшь.
Собирать можно больше - а приходилось быстро обратно выходить - не донести всё, что собрать можно.
Ходьба по лесу на много километров - работать в полную силу не давала.

Подольше в лесу сидеть - больше наберёшь.
Вывез - замочил - чтобы на торговлю время не тратить.

Зимой ягоды в три раза дороже  !!!!! - а осеннюю стоимость - всегда  получишь.



Теперь - с другом решил скооперироваться.
Он денег дал, и человека подходящего посоветовал в депо.
Тот мне - по моему чертежу - ось выточил.
Фанера и дощечки для ящика - в квартире нашлись - у друга от ремонта остались.
Колёса велосипедные - я сам купил.

Сделал подобие того - что в деревне придумал.
Только ось и втулки - не из чего попало.
Ручку только для телеги не  продумал.


Из того пригородного посёлка мы навозили досок.
В подпол под лоджией - который ещё последний покойный отчим смог выкопать, и кирпичом обложить.
И там я сколотил деревянный ящик - будущий резервуар для ягод ...

Обил его снаружи кровельным  железом.
Подобранным на улицах после ремонта крыш - чтоб снаружи крысы не прогрызли.

Изнутри - этот ящик я обил полами от старых шуб - их полно около собора валялось ...
Чтобы выстелить цельным куском плёнки и налить воды - как в огромную ванну.

Это было дешевле - чем деревянные или пластмассовые большие бочки для мочения брусники покупать - на них вообще бы денег  не нашли !




Поехали с новым помощником в лес - везём телегу до ближайшей станции - вроде хорошо едет.
В вагон электрички - ящик несём как носилки - отвинченные колёса сверху вещей лежат.
В лес приехали - сумерки.
Надо быстрее убегать от деревни - где мы сошли с поезда.
И - подальше.
Без костра - холодно будет.
Костёр - никто видеть не должен.
А дороги - сухие и наезженные - в любой момент можем встретиться с кем-то местным ...


Ось короткая - не продумал реальные условия  !

Одно колесо в дорожной глубокой колее едет - второе по бугру - между колеями ...
Тележка перекошена - того и гляди колёса погнутся  !

Вместо ручки временной - недоделанной и сломавшейся - берёзовые жерди.
Как оглобли.
Везли-несли ... - и всё бегом.


Так к сильной темноте и не успели наткнуться на сухое место с сосновым валежником.
Ночевали в какой-то попутной сырой яме.
Вместо дров - сучья еловые.
Углями одежду прожигают.


Урожай ягод оказался всё-таки хуже прошлогоднего - и места быстро выработались.
Тем более - что брали с собой и брата друга иногда - с его "женой".
Помощник не самый усидчивый и трудолюбивый - быстро устал и разочаровался.
Иногда хорошие поляны удавалось-таки находить.
Мы купили себе хорошие болотные сапоги, фонари, и т.п.

По объявлению в газете ( на мои деньги, и по моей просьбе ) уголовный брат друга поехал, и купил ещё четыре пластиковые канистры по 20 литров - тоже бруснику замачивать.
Оказались они с довольно узким горлом - но поздно было возвращать.
Брусникой - не очищая от листьев - я их наполнил.
Только их.
Водой залил.


Один раз - оставленный один на рынке "бомж" пропил все ягоды ...
И явился к нам только очень поздно вечером, и пьяный ....
С водкой, буйный, и с ужасными бредово-уголовными навязчивыми предложениями ....

Я - оставив его днём на рынке - ездил за нужной мне обувью.
Заказал одному торговцу утеплённые войлоком кирзовые сапоги - для зимы.
И надо было днём ехать забирать с квартиры - в удалённом районе города.
Потом - "помощника" на рынке я уже не нашёл .....



Утром я ему предложил ехать в лес самостоятельно ...

Так сказав в прямом смысле, подразумевая переносный ...

И он всё понял ...




А я - месяц не вставал с постели, тихо воруя куски хлеба с кухни ...

Я уже жил один - в другой комнате - самой маленькой - тоже изолированной.
Друг - ради меня выселил оттуда своего питбультерьера.
Переселил к себе - в "главный огромный зал".





++++++++++++++++++++




... Состояние потери равновесия, качки и шатания, не полноценного ощущения собственных рук и ног, постоянное ощущение сильного страха упасть, дрожь и слабость в руках и ногах, неестественное ощущение их как бы типа лёгкости, и, притом - непослушности...



... Ненормальный страх перед контактом с людьми, перед наличием людей поблизости, и вообще - перед наличием людей в зоне взаимной видимости...

Людей, среди которых можно выжить - только если ты не потерял хоть капли сил - для борьбы за жизнь.

И я мог продолжать хоть как-то выживать, потому что эта капля сил, в любом моём состоянии, в моём теле и мозге ещё умудрялась сохраняться.

Именно эту каплю оставшихся сил - и можно было запустить уже только сильным страхом.

Только под влиянием настоящего дикого ужаса удавалось найти в себе силы для простейших движений, чтобы хоть встать, одеть необходимую одежду, и доползти до нужного места...

Иногда - не дальше туалета ......



... От любого стука, звонка, шума - мгновенно начинающееся бешеное сердцебиение...

... Как варёный - всегда после сна...



... В голове пусто...

... Желание отстраниться от всего - уйти во что-то, плюнуть на всё.
Остаться одному.
Никого не видеть, и ничего не ощущать.
Оказаться где-то, где спокойно, и никого нет...



... Уйти в собственные мысли и ощущения - отстраниться от реальности - оказаться где-то отдельно от мира...



... Хочется наплевать на всё, и ни о чём не думать, жить только своими настоящими ощущениями и желаниями.
Желанием одиночества.

Самое прекрасное на свете - это одиночество.
Когда ты спокойно начинаешь осознавать - что на самом деле тебе никто не нужен, и спокойно начинаешь получать удовольствие от одиночества...



... Голова тяжёлая, и мысли как каменные , даже немного больно думать...



... Падаю.
Нет сил сидеть.
Голова кружится...



... Сразу от движений начинает кружиться голова.
В голове - пусто и тяжёлая муть...
Голова кружится.
Голова болит и кружится.
Задыхаюсь...



... Хочу спать.
Хочу лечь.
Голова кружится.
Не засыпается.
Голова болит и кружится.
Задыхаюсь...
Голова - болит -не болит - трудно даже понять - что чувствуешь на самом деле - для этого нет слов.
Тяжёлая голова.
Глаза начинают слипаться.
Оживаю только от сильных чувств.
Например - когда шугаю кошку, с грязными после улицы лапами, с постели.
Или - когда слышу чей-то топот, резкий звук.
Или - когда слышу голоса за окном близко, особенно - если по голосам понятно, что люди не проходят мимо, а задержались, и продолжают стоять поблизости.

Шея заболела от напряжения.
Руки как ничего не чувствуют.
Нет сил возиться с едой...

... Тело болит - мышцы спины, боков.
Лежал, думал, слушал.
Почувствовал ломоту в спине.

Сел читать за стол.
Вроде энергии прибавилось, но кроме чтения - тяжело о чём-то думать.
Читаю.
Опять начала уставать спина.

Слабость.
Голова мутноватая.
Слабость...



... Тела не чувствую.
Как в невесомости.
Не чувствую мышц.
Но руки не хотят слушаться.
Усилилось гудение в голове.
Беззвучное гудение, и голова тяжелеет.
Болит рука, на которую опираюсь...



... В голове как волны пробегают.
Ощущение - сейчас неожиданно упаду головой на что-нибудь.
Вибрация в голове, и волны крови прокатывают - в такт пульсу.
Беззвучный звон - в такт пульсу.
Беззвучное гудение - в такт пульсу.
Беззвучные удары в череп - изнутри - в такт пульсу.
Тело - плечи, лежащая рука - как онемевшие...



... В черепе странное ощущение - как будто всё из него высосано.
Не больная боль - какой-то тягучей пустоты изнутри головы...



... Меня покачивает, покруживается голова.
Руки хорошо себя ведут без движения - если что-то надо держать неподвижно.
С трудом наклоняюсь - ломит все мышцы и суставы.
Спину ломит.
Спина болит - терпения нет.
Откинулся на постель.
Нет сил подняться - нет сил в спине, зато одна боль - при любом движении.
Вспомнил про чайник - стоит остывает.
Пить хочу, именно чая хочу, сдвинуться с места, поднять спину - сил нет ...



... Любой звук голову разрывает.
Я заставил себя встать.
Взял кувшин с остатками воды - наливать нет сил.

Сел и чуть не умер - сердце обрывается, тело как свинцовое, голова не просто кружится - ужасные ощущения, тошнит, слабость и ещё куча непередаваемого.

Тело болит - мышцы спины, боков.
Лежал, думал, слушал.
Почувствовал ломоту в спине.

Сел читать за стол.
Вроде энергии прибавилось, но кроме чтения - тяжело о чём-то думать.
Читаю.
Опять начала уставать спина.

Слабость.
Голова мутноватая.
Слабость.
Желание хоть кому-то пожаловаться на плохое самочувствие, и нежелание что-то делать.
Желание прямо-таки ощутить тупость в голове.
Мышцы быстро устают.
Начинается одышка и головокружение.
С трудом встаю с постели...



... Спина слабая, поламывает, в теле ещё после сна ощущения противные - как при температуре.
Голова тяжеловатая, плечи как каменные.
Поделал лёгкую зарядку руками.
Только одышка появилась - особенно не взбодрился.
Ходьба на улице иногда лучше помогает.
Налил себе чай.
Беру чайник с заваркой, открываю его, беру сахарницу, открываю её тоже.
Думаю - что делать дальше ?
Наверное - закрыть чайник с заваркой и насыпать сахар в бокал ...
Застыл, задумался.
Обычное для меня состояние - отключиться, смотреть, вспоминать, представлять.
Уже невмоготу сидеть в одном и том же положении без движения - зудит в мышцах.
И поясница заболела.

Сел - и сразу в спине боль началась.
Не резкая, но противная...



... Спина болит.
Голова немного тоже.
Шея голову с трудом удерживает.

У меня нет сил сосредоточиться на деле , принять вовремя правильное решение , додумать вовремя собственные мысли до конца.
В голове пусто.
Надоело всё.
Всё надоело.
От всего устал.
Ничего не хочу.

Мысли появляются о делах, но тяжело двигаться, нет сил ни за что браться.

Спина слабая, поламывает, в теле ещё после сна ощущения противные - как при температуре.
Голова тяжеловатая, плечи как каменные...



... Не было никаких желаний.
А когда у меня нет желаний - какое-то обострённое ощущение отсутствия всяких желаний, кроме желания просто жить и тишины - при этом есть какое-то сильное нежелание вставать, двигаться и думать о чём-то специально.
Сами по себе рождаются какие-то мысли, разворачиваются в последовательные размышления - они не напрягают.

Но если задать мне вопрос, или попросить что-то произнести - я испытываю мучения, головную боль, приступы раздражения - которые, правда, уже научился ликвидировать - усилием воли раздражение исчезает и приходит вместо него покой.
Полный покой - абсолютное безразличие ко всем и всему ...

В голове ощущения - похожие на те, какие бывают при опьянении спиртным.
Руки - как парализованные.
И ноги тоже.
В руках и ногах ощущения - похожие на те, что появляются у тех - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Меня смогут понять хоть те - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Только я живу с этим с рождения...



... Сел читать.
Наплевать на всё.
Всё кажется бессмысленным и никому не нужным.
Кроме меня.
А мне сейчас не нужно ничего - у меня есть кресло и лампа.
И не хочу думать о будущем - нет сил.
Что будет - наплевать...



... Я не такой сонный, как если ложусь под утро, но всё равно сонный и слабый.
Встал.
Лягу почитать - ещё нет сил ни в теле, ни в голове.
Уснул.
Проснулся.
Лёг.
Слабость.
Спина болит.
Голова заболела.
В голове пусто.
Не понимаю, зачем вставать и что делать.
Не понимаю, что надо вставать и всё !
Не чувствую, что что-то надо.
Чувствую , что хочу покоя и ничего больше не помню и не хочу.
Не помню - какие дела надо делать.

Спина ломит, если посижу немного.
Голова сонная, ничего не хочется, не понимаю, что надо делать - ничего не помню...



... Расчёсываю волосы, всё болит - шея, плечи - кряхчу.
Любое напряжение вызывает головную боль.
И боль в области шеи.
В спине.

Больно сидеть прямо - наклоняюсь и "лежу" на столике, опираюсь локтями на колени, вишу на подлокотнике кресла...



... Мне необходима сейчас тишина и одиночество.
Или я ничего не буду делать.
Я просто ничего не понимаю по другому.
Мне нужна тишина и одиночество.
Мой мозг можно сломать одним звуком.
Я перестану понимать всё...



... В голове лёгкое гудение.
Ощущение невесомости - плохо чувствую тело, голову, руки.
И нет энергии для движения.
Лёгкость и тяжесть одновременно.

Из дома вышел - ноги не слушаются.
Покачивает.
Иду неуверенно.
Кажется, что все на это обращают внимание.
Не хотел встречаться лишний раз ни с кем.
Неприятно было видеть знакомых...



... Ноги не слушают.
Плохо вижу дорогу.
Нетвёрдо шагаю, хоть и быстро.
Меня несёт под машины.
С опозданием вижу машины, и с задержкой реагирую.
Боюсь подходить к дороге.
Кажется, что падаю, и что ноги отнимаются.
Неуверенно иду среди людей.
Неуверенно себя чувствую.
Ощущение - что я тут не на месте, и лишний.
Странное ощущение - что я не там, где нужно.
Ощущение - что я будто бы мешаю в этом месте.
Ощущение какой-то странной пустоты внутри...



... Из автобуса я вышел еле живой.
Плохо соображающий - куда и зачем идти, никуда не желающий идти, и ничего делать.
Надоело всё и устал от всего.

В голове пусто.
Никаких желаний.
Хочется лечь.
Всё болит и ломит.
Голова сонная и побаливает.

Не знал, куда идти, и что делать - на самом деле ничего не хотелось, кроме покоя.
Идти - куда поведут...



... Руку еле поднимаю.
Ноги еле ходят - с трудом разулся.
По улице ещё более-менее иду.
Хотя безразличие ко всему полное - глаза бы не на что не смотрели.
Бодрость только часа два, после того, как высплюсь...



... внутри пустота какая-то.
Ложусь.
Ничего не могу делать.
Как обморозился.
И в голове - как снег...



... Чувствую - после прогулки по прохладному воздуху - хоть было очень хорошо - теперь какая-то боль в голове и в самом деле - желание поспать, как всегда, когда прихожу с улицы в холод.
Особенно в ветренную погоду так бывает.
В морозную и ветренную.
Всё равно - голова какая-то тяжёлая.
И побаливает.

Никак не могу собраться для работы.
Для умственной работы нужно долго сосредотачиваться - нужно не меньше двух - трёх часов.
Отупение какое-то - ничего в голову уже не идёт и ничего не хочется делать...




++++++++++++++++++++++





Потом я приходил в себя.
Потом - ездил остаток сентября и октябрь по полям пригородных хозяйств.
Вместе с толпами городских жителей - в основном пенсионеров - собирал овощи.
Иногда - из под снега.
Несобранные картофель и морковь.
Не срубленную капусту.

Привозил в "общий котёл".
К брату друга - в его комнату - из деревни совсем переселились мама и младшая сестра его "жены".
Жить им по месту жительства оказалось не на что.
Не знаю - давно ли уже не работала женщина - но рассказывала, что раньше работала в тамошней милиции.
Изящные личики у них были - не грубые деревенские.
Может были там приезжими - и не прижились.
Родных не было.
Девочка ходила во второй класс.

Женщина готовила на всех, и собаку.
Деньги на продукты - друга.
Овощи - стал добывать ещё и я.
Правда - гор хлеба не стало ...

В подполе - в посуде - солил капусту и морковь.

На загородном участке друга посадил зимний чеснок.
К тем знакомым - опять стал иногда заходить - попутно.
Постепенно - помог разобрать недостроенную тепличку.
Плюнул на потери - чего в жизни не бывает ...
Увёз в город - другу - часть урожая моркови и капусты.

Сложил печь в вагончике - и переселился туда.
Решил попробовать пристроить косую теплицу к южному торцу вагончика.
Всё равно - другое строительство там у друга - заглохло, так и не начавшись толком-то ...

На всякий случай - даже рыл землянку.
Познакомился с соседями по этому участку - давно построившими вокруг особняки ...
Одни оказались общительными и приветливыми - из областного центра, теперь поселившиеся здесь.
Понятно - что в городе у них тоже что-то осталось.

По заказу этих людей - съездил как-то поискать бруснику в новые для себя места.
В целом - район за моей родиной - рядом с местами мной уже посещаемыми десять лет назад.
Но в сами прежние места - узкоколейку уже разобрали, и проезд запретили.
В один дальний посёлок - ходил теперь автобус.

Занял денег на несколько буханок хлеба, и билет.
Вышел в восьмидесяти километрах от своего городка - в предпоследней деревеньке.
Быстро в лес.
Компас-карта.
Прошёл за полтора дня километров тридцать - почти без воды.
Параллельно лесной реке.
Но - только иногда слышал шум за непролазными зарослями - полными кабаньих троп.
В конце-концов - дошёл до следов медведя.
Короткие резиновые сапоги на ногах болтались (почему - не помню) - плохо очень было.
Сухо - ни грибов, ни ягод.
Луж даже не было.
Около одной развилки дорог - и первой наезженной лесной дороги в сторону райцентра - встретил охотника на мотоцикле.
До ближайшего лесника и полей -  17  км, до ближайшей деревни -  20  км, до автобуса -  23  км, до райцентра -  55  км.
Это только - по прямой.
Пройдите болотами по прямой ...
Охотник немного не довёз до лесника - засветло дошёл пару километров краем полей.

У лесника переночевал.

Лесник мне и сообщил :







С А М Ы Й     С Т Р А Ш Н Ы Й     З В Е Р Ь     В     Э Т О М     М И Р Е     -     Ч Е Л О В Е К







Друг позвал к себе в охрану.
Месяц отработал.
Условия дичайшие.
Сохранить что-либо невозможно технически.
Один сторож на огромный, круглосуточно работающий, цех, с десятком выходов во тьму.
Без сигнализаций и видеонаблюдения.
Напарник - "полковник" - подстроил пропажу техники в мою смену.

Бросил работу - не пытаясь получить что-либо.




Друг широко отметил свои 30 лет - угощая гостей и брусничной водой из наших канистр.
Через две недели мне было 30 лет - об этом тогда так никто от меня и не узнал.






Вагончик сожгли в ту же ночь, когда меня "подставили" в депо.






В подавленном состоянии - я попросился назад в собор.
На работу "с минимальной ответственностью".

Взяли рабочим-дворником.
И поселили в комнату с таким же - но агрессивным - бомжом.
Алкоголиком.
Который был вежливым, оказывается - только со сторожами.



... Я купил ему дорогие инъекции от болей в спине.

Он возненавидел меня за то, что я кашу из трапезной грею на плите, а не ем мороженой из-за окна - как он ...



Потом добавили ещё одного подобного ...
Молодого "путешественника" ...
"Православного массажиста" ...
Он стал массажировать начальниц собора ...

Я не пил.
Спать не давали.
Звонки начальству - не помогали.







В местной газете с купонами бесплатных объявлений - подал объявление о розыске матери.

Сообщив, что работаю в церкви.
И дав служебный телефон.


За мной стала охотиться семья психически больных матери и дочери - обе с первой группой инвалидности ...


Дочь - после стресса в ПТУ.

Мать - после несчастья с дочерью.

Муж-отец - водитель-автомастер у одного предпринимателя.



Все - непьющие, вроде не буйные и культурные.




"Мои" алкаши присмирели.














В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     НЕ     ВЫПИВАЛ



ЧУТЬ - ЧУТЬ    -    НА     ДНЕ     РОЖДЕНИЯ     ДРУГА



.



.



А дальше - тут :  http://proza.ru/2021/07/29/383



.



.



.



.


Рецензии