Дар проклятия. глава 6

               Глава 6. Круги своя

    В своей повседневной, обыденной жизни я старался не быть чересчур оптимистичным, так как знал, что величайшая во Вселенной сила стремления к равновесию тут же нивелирует сей положительный потенциал каким-либо негативом. И вот теперь я получил полное практическое подтверждение этому. После радостного утра, насквозь пропитанного моим оптимизмом, я получил сполна негативный день. Отойдя от шока, вызванного увиденным в прямом эфире, я попытался хоть немного проанализировать случившееся. При всей своей трагичности  в нем было все же что-то отличающееся от прошлых проявлений моего дара. Захожу в новостную ленту. Сайты происшествий, естественно, взорваны последним событием. Вот  сейчас  можно выбрать реальные обстоятельства трагедии из информационного поля. Потом это все преобразуется в домыслы, теории заговора и иные байки, не имеющие ничего общего с реальной подоплекой. Так, а что же меня смущает? Ах да, вот оно! Мое пожелание было направлено к выступающему в момент падения кофейной чашки либералу. А он, поперхнувшись, на мгновение «завис» и после, как ни в чем не бывало, продолжил извергать свою демагогическую предвыборную блевотину. А вот его посыл в виде пожелания смерти всем своим опонентам тут же был реализован в падении замертво его соперника. Правда и сам либерал не избежал кошмарной участи, но его гибель можно объяснить вполне понятной причиной. Она последовала от падения на него софита освещения, то есть вполне материальное воздействие. В чем же тут дело? А если… Меня вдруг озаряет вспышка догадки. Да! Вдруг каким-то образом посыл негатива преобразовался в  передачу самого дара почившему под осветительным прибором через эфирное пространство либо через пространство электронное, вдруг  это он реализовал при помощи полученного от меня дара уже свой смертельный посыл!  Гибель же его самого вызвана случайным стечением обстоятельств. А может и по команде свыше, поскольку награждение именно его таким даром было бы похуже атомной бомбардировки в силу его обычной манеры грозить человечеству  гибельными неприятностями.  А что?! Вполне, вполне возможно! Но ведь я опять-таки встаю перед дилеммой проверки своих предположений. То есть, нужно выходить в люди и ждать когда обстоятельства вокруг меня образуют мозаику приведения механизма дара в действие. И если мой эмоциональный посыл не сработает, то я прав в своих предпроложениях! Сердце учащенно забилось. Так, а может посоветоваться с Валто? Впрочем, наверное, не стоит. Он может и  согласится с моими выводами, но не думаю, что он одобрит мой способ проверки их истинности.  Я задумчиво глянул в окно, из которого был виден капот моей  автомашины.

    Вот уже вторую неделю я ежедневно приезжаю в Выборг для подтверждения своих умозаключений. Но такового я еще не получил. Город достаточно тихий и, сколько бы я не наматывал круги по нему, конфликтного деликта со стороны окружающих не происходит. С Валто мы беседовали пару раз за это время, но о своих поездках и намерениях я ему не рассказал, опасаясь, что он будет настаивать на прекращении экспериментальной проверки моих догадок на живых людях. Неделя заканчивается. Супруга предупредила о своей занятости на выходных, стало быть, я получаю еще недельный временной лимит для выполнения своей задачи. Ну что же попробую, используя имеющееся у меня время, в таком случае поехать в Санкт-Петербург, там-то стрессовых ситуаций по статистике случается даже ежедневно больше в разы, чем здесь. Решившись на поездку в город над вольной Невой, поворачиваю на выезд из Выборга, дождавшись зеленого сигнала светофора, успевая мысленно посетовать на предстоящую более чем получасовую тряску по раздолбанной дороге до Высоцкого. Боковым зрением замечаю в зеркале заднего вида какое-то быстрое движение чего-то большого. Зрение успевает зафиксировать «кенгурятник» здоровенного джипа, аккурат позади меня. Он затормозить явно не успеет, а может и не собирается этого делать.
-  Б….! Сгинь, сволочь! – рефлективно  вырывается из моего рта.
   От сильнейшего удара сзади меня вдавливает в спинку кресла, мир в стеклах автомобиля начинает быстрое вращение. Сознание мутится. С противным скрежетом после скользящего удара о придорожный бетонный столб машина переворачивается на крышу. Видимость исчезает, все пространство заполняет белесым цветом. Находясь вниз головой, так как я пристегнут ремнем безопасности,  теряю ориентацию в пространстве. Приходит мысль о том, что белесый цвет вокруг  появился из того сна, когда я безуспешно пытался разговаривать с глазами ведьмы. Что же  пришло мое время отправляться в их мир? Противиться этому я, по крайней мере, не могу. Наваливается чернота, поглощая белесость.

    Боже мой! Как мне плохо и неудобно! С губ срывается стон, голова просто разваливается на куски. Как не хочется открывать глаза. Но нужно определиться, где же я сейчас. Открываю глаза и пытаюсь что-то понять. Помню, что был сильный удар в машину, отчего ее бросило на столб и перевернуло на крышу. Потом все вокруг заполнила белая субстанция. Больше ничего в памяти не всплывает. Вижу опять перед собой что-то белое, ну, правда, не совсем белое, но оно не дает мне пошевелиться. Черт! Да это же подушка безопасности. А я продолжаю, повиснув на привязном ремне, находится головою вниз. Кто-то  пытается открыть мою водительскую дверь, но безуспешно. Разбивается стекло двери, чудом уцелевшее после аварии. Что-то с противным звуком врезается в парализовавший меня каучуковый пузырь. Он опадает. Чьи-то руки отщелкивают ремень, и я мягко валюсь на потолок машины. Те же руки тащат меня из салона, кладут на асфальт, приподнимают голову, что-то подсовывают под нее. Руки ощупывают мое тело, видимо, стараются определить переломы. Хотя сам я кроме гудящей головы другой боли не чувствую.
-  Вы меня слышите? Ответьте или закройте глаза,  чтобы мы поняли,- просят меня.
- Да, слышу, - голос у меня какой-то странный, похожий на комариный писк.
- Что-то болит?
-  Голова только, остальное вроде в порядке, - отвечаю.
   Слышу голоса вокруг, похоже, как обычно в месте аварии собралась толпа зевак. Наверное, вовсю сейчас снимают происшествие на свои телефоны.
- Вот ведь пьяная скотина! Вон он, гад, стоит около своего сарая на колесах, все ему нипочем! – доносится до меня женский голос.
-  Точно! Я рядом с ним только что стояла. От него так сивухой разит, что хоть святых выноси!- вторит ей другая.
   Потом подъехала «Скорая», меня положили на носилки и когда подняли, я увидел водителя, виновника этой аварии. Он стоял и спокойно курил около своего джипа, который внешне даже и не пострадал после столкновения с моей машиной. Я вспоминаю, что перед ударом успел что-то словесно «послать» в его адрес. Но вот он стоит живой и невредимый. Значит, посыл не реализован. То есть ….я свободен от дара? Быстро катящий мою каталку к машине санитар спотыкается, отчего я слетаю на землю и прикладываюсь многострадальной головой о корягу, под которое попало колесо каталки:
-  Руки бы тебе оторвать, идиот !!! – рычу я, хватаясь руками за виски.
   Санитар, как ни в чем не бывало, ловко помогает мне занять исходное положение на каталке. И снова катит ее к машине.  И с ним ничего не произошло! Похоже я все-таки прав!

    Через пару дней не обнаружив в моем организме травматических паталогий, местные эскулапы отпустили меня с Богом из стационара. Конечно, был неизбежный визит в полицию и обследование судебно-медицинского эксперта.  Покончив с юридическими формальностями, а также получив информацию о местонахождении бренных останков автомашины, я купил в магазине бутылку дорогущего конька и палку не менее дорогой колбасы, взял такси и отправился в Высоцкое, откуда, не заходя домой, пошел к Валто…
 
    Прошло уже с полгода после того как я избавился от дарованной мне способности. Все вернулось на круги своя. Я и Диана по молчаливому обоюдному согласию не вспоминаем об этих событиях. И единственным лицом на земле, знающим об этом, является священник заброшенной кирхи у финской границы. Я иногда приезжаю к нему, и мы проводим выходные в увлекательных беседах на самые разнообразные темы, связанные с устройством мироздания. Но все же мне показалось, что этого мало, вдруг кто-нибудь еще находится под воздействием похожего Дара Проклятия, и так же как и я недавно, мучается в попытках понять свое состояние и стремиться возвратиться к обычной жизни. И это послужило мотивом для написания сей истории…
 


 


 



      


Рецензии