Зачем я не смешная матрёшка

Зачем я не смешная матрёшка
Писала бы себе о любви
Черпал бы меня поварёшкой
рейтинговый журавлиный клин
Любила бы страстно и нежно
Имела бы свой гарем
и наслаждалась безмятежно
пользовала б дорогой крем
Цветы.. и планеты мне б аплодировали
По мне б сходили с ума
Была бы я хохотушка задира
и не рыдала б по мне Ма
которой уж давно нет на Свете
на Небе в малиновом том же берете
Дождь на меня напускает -
это она так рыдает
Мочет мне дождь, мочет
сердце и душу ранит
Доча моя доча
я промываю раны
что эта ведьма Блаватская..
я открываю краны
с чистой росой приватной
и очищаю праны..
Ма, а ты не можешь пере говорить
с этой тёткой Блаватской?
Нее, слишком прочная нить
между тобой и Блаватской
ни перерезать ни порвать
Богова на ей печать
Ладно, синьора Мама,
буду опять упряма
и воплощусь в Блаватскую
жёсткую, хоть и ватную,
сотканную из Неба и облаков и хлеба
Мама вздохнула, дождь пошёл
стало обоим ХА РА ШО


Рецензии