Я выгораю изнутри

Я выгораю изнутри.
Но нужно это вам несильно.
А то , что дальше и внутри...
Выходит на листке красиво.
Да, я не ангел, скорей бес.
Но всё такой, какой был прежде!
Откуда вылез, вновь залез,
Но продолжает жить надежда!
Я очень часто говорю, в глаза,
Что сам я думаю об этом!
Имеется лишь только честь.
И Все....кого не сыщешь во всем свете.
Ещё... проблемы, как у всех.
Вам, ни к чему про это слушать.
Я лишь считаю, нужно всем....
В людей поверить, в человеков!!!


Рецензии
Здорово! Проникновенно! Чётка правда -
"...Я часто говорю, в глаза,
Что сам я думаю об этом!
Имеется лишь только честь.
И Память....обо всех на свете.
Ещё... проблемы, как у всех.
Вам, ни к чему про это слушать.
Я лишь считаю, нужно всем....
В людей поверить, в человеков!!!"
Дорогой Евгений, спасибо Вам за трогательные стихи!
Здоровья Вам. радости творчества и не угасающего вдохновения!!!С уважением и теплом души,-
Евгения

Евгения Козачок   15.11.2021 22:02     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! За слова, внимание, и всё остальное.
Низкий поклон, Вам!!! Будьте здоровы!!!!
С огромным уважением и низким поклоном...

Евгений Иванов 19   15.11.2021 22:58   Заявить о нарушении