Олдингтон Ричард литератор

                (411x548, 93Kb)

                8 июля 1892 года  -  27 июля 1962 года.

Имя при рождении: Эдвард Годфри Олдингтон.

Сын адвоката.

Учился в Дуврском колледже и Лондоском университете.

Учёную степень не получил из-за финансовых проблем.

Но я, как обычно, не собираюсь пересказывать биографию этого прозаика, поэта и литературного критика.

Прозаик для меня на первом месте, потому что я не знаком с другими его произведениями.

Но романы этого писателя: "Все люди враги" и Смерть героя" произвели в своё время на меня неизгладимое впечатление.

Которое сохранилось до сих пор.

Он был одним из тех английских писателей, который нашёл в себе мужество написать антивоенные романы.

Кроме того, автору присущ изысканный стиль и тонкий юмор.

Я сомневаюсь, что сегодняшняя молодёжь читает книги этого литературного джентльмена.

Но тем, кто сохранил вкус к запойному чтению могу посоветовать отложить в сторону современную политизированную детективщину и

фантастику , и отдохнуть в мире стремления к прекрасному и преодоления трудностей на пути к нему.

Вот, собственно, и всё. что мне хотелось сказать о замечательном писатеое Ричарде Олдингтоне.


Рецензии