Невпопад в обнимку с придурью

  Прошу извинения за сумбур.
  В голове ералаш, а в кармане пусто, и это в какой-то степени характерно для творческого работника, коим считаюсь.
  Я не из тех, про кого говорят "Укатали сивку крутые горки."
  Выспрашивать меня, разбитного парня с надтреснутым стаканом в руках ни о чём не надо сам всё беспорядочно выложу.
  Не тот я винтик, который выкручивается, думая, что лучше питательная среда чем постящий четверг.
  Мысли скачут в опор - за ними сразу не угонишься.
  Иллюзионисты вроде меня исчезают среди бела дня, и никого это не приводит в удивление или в бюро расследования антиамериканской деятельности.
  46 лет жизни в этой стране дают мне право на столь откровенное заявление с напускным выражением лица ниже подбородка.
  Ни от кого не скрываю своих намерений - не боюсь да и только.
  Более того я готов пополнить досье на себя, если это поможет белому населению, к которому отношусь с пиететом и должным уважением на фоне разнузданного чернушника, подавляющего прогресс, хотя надо отдать им должное - несговорчивые вороны крайняя редкость, обычно они болтливы.
  Но бывают исключения из общепринятых правил, поэтому я на всякий случай приобрёл духовое ружьё для отстрела залётных, нарушающих мою территориальную неприкосновенность.
  В общем я законопослушен, но если придётся кого-то убить за дело - убью не задумываясь из благородных побуждений.
  Лучше быть на хорошем счету в ожидании электрического стула без запора, нежели поступиться принципами независимости в ущерб несуществующей справедливости.
  Моя всепозволительность - дама капризная, непременно приглашу её на прощальный ужин с молодостью.
  А так как эксгибиционисты в подворотнях показания не путают, их омерзительные фото, висящие у жены в спальне для дальнейшего опознания по причиндалам, ревности у меня не вызывают.
  Широкоплёночное мышление - это то, что отличает меня от англо-саксов или как их здесь называют WASP (White Anglo-Saxon Protestant).


Рецензии