Как сделать так, чтобы сверху помогли?

Жил себе раньше, как все. Было хорошо - радовался. Плохо - сердце само обращалось куда-то, чтобы "сверху помогли".

Это срабатывало не всегда. Не всегда мне помогали, как казалось.

Но однажды подумал - что если Ему, который сверху. Ну просто никак Ему мне не помочь?

Теперь мучаюсь. А как помочь Ему? В том, что Он не может помочь мне?

И такая тоска на сердце сразу. За Него.

К Нему все обращаются, все просят у Него и того, и этого…

А кто поможет Ему? Ну хотя бы плечо что ли подставит. Или ещё как?

Ведь здесь кажется важным не то, что я Ему дам. (Что Ему можно дать? У Него - семь тузов в рукаве…)
А то, что становится больно, что нет никакой возможности быть с Ним не в отношениях ты мне, я - Тебе.

А в такой связи, когда смог бы я болеть за то, чтобы Ему, там, сверху! Было бы хоть немножечко хорошо от того, что я у Него есть.

Точнее, что бы то, какой я - от этого ему было бы хорошо!

А какой я?

Какой я в Его глазах?

Но самое главное - кого кроме Него мне просить, чтобы я стал лучше?

Для чего? Почему именно я должен удостоиться стать лучше?

Потому что если Он не поможет - я не смогу помогать Ему.

Как же сделать, чтобы это произошло?

Насколько мне больно, что этого нет - настолько сердце этого жаждет.

А сверху, не учитывают шевеление губ.

Главное - к чему тянется сердце.


Рецензии
Мы все частички Его. Помогая себе и ты помогаешь Ему стать лучше) На мой взгляд так.

Анна Фатеева 2   06.10.2021 17:28     Заявить о нарушении
не лучше. Хотя после воссоединения Творца и творения, со стороны творения, уже Единое продвигается к более высшему совершенству.

Мы не можем Ему ничего сделать лучше. Мы - это он даёт каждому из нас ощущения.

Но мы можем порадовать Его.

Нас же Он радует...

Александр Цесаревский   29.11.2021 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.