Как это было. Глава 6

 Мужчина,которому я изменила.

 Я шла с пляжа одна, разморённая, в чём-то очень коротком.

 О. остался на пляже, ему было рано уходить, а мне на работу пора. Он вообще любил больше загорать, а я - плавать. У него были какие-то кожные высыпания, которые проходили от солнечных лучей. Он даже начал в конце нашей совместной жизни посещать солярий.

 Шла к остановке. Всё понимала : что выходных у него мало, что загорать ему полезно, но было почему-то обидно : он остался, а мне уходить.

 Вдруг поняла, что за мной очень медленно едет такси, не обгоняет, а поравнявшись со мной, водитель предлагает подвезти меня. Я отказываюсь, говорю про автобус, предлагает доехать до автобусной остановки. Едем, но остановку проезжаем... Он намного старше, на вид - поколение моего отца. Глаза масленые. Он вошел в раж, очень доволен собой. Я чувствую, что он думает, мне приятно. И любопытно. Я спрашиваю, что такие дяденьки находят в общении с молоденькими ( хоть мне уже 27, но ему - за 50). Мой отец, говорю, недавно нашёл мне ровесницу, через пару месяцев приплёлся обратно к маме... Что Вы ищете ? Стал объяснять, что моложе моего отца на несколько лет.

 Каждое его предложение, которое принималось к рассмотрению, вызывало у него восторг, который он скрывал, и удивление, как будто он сам не ожидал.

 Мы провели с ним часть следующего дня, ночь и утро. Всё было, конечно. И было хорошо, особенно ему. Ведь он звонил потом ещё полгода. Мы общались, но больше уже не встречались. Мне эти его звонки были так важны для повышения женской самооценки. Я никогда об этом приключении не пожалела, может быть потому, что оно было единственное.

 А тогда я приехала на пляж,встретилась с О. и рассказала ему, что изменила. Он настолько не ожидал такого поворота сюжета, что кричал, наверно, на весь пляж, как верил мне. А я спокойно ответила, что не надо было меня как вещь воспринимать, которую где положил, там она и будет ждать. Пляжа в тот день больше не было. Мы сразу собрались и поехали ко мне, настроение загорать у него пропало. А дома он сразу занялся со мной таким безапеляционным сексом, после которого я, наверно, сразу и навсегда должна была забыть о существовании всех остальных мужчин, кроме него.

 А ещё он спросил, показала ли я свой класс, или предположил, что я его показала... Так я узнала, что у меня в этом деле есть, оказывается, класс.


Рецензии