Ирина- журавлиный лёт

Сегодня 1 октября - мои именины. “Ирина - журавлиный лёт” - я раньше думала, что просто красиво звучит. Но был в моей жизни один случай, который изменил моё отношение.
В тот год мы 1 октября были на даче, под Сергиевым посадом. День был чудесный: прозрачный, синий с золотом и ещё тёплый. Всё ладилось, настроение было чудесное, и работалось легко и радостно. В такие дни даже не чувствуешь движения времени, они кажутся бесконечными. И вдруг прямо над нашим домом пролетел курлыча журавлиный клин. Летели низко-низко, я их хорошо разглядела. Сердце в груди замерло от восторга: наверно, единственный раз в жизни я увидела журавлей! Ведь в Москве их не увидишь - большой город они облетают!
Я стояла задрав голову, смотрела им вслед не в силах пошевелиться. Наверно то, что я испытала тогда, и есть ощущение полного счастья.


Рецензии
Совпадение? случайность? - нет! ВСЁ промыслительно.

Анастасия Сергеевна Соколова   06.05.2022 23:55     Заявить о нарушении