Дневник Алисы. Октябрь

1 октября

У меня наконец-то появилась подруга среди моих одноклассниц. Её зовут Люся Нестерова. Очень милая девочка. Теперь мы всегда вместе на переменах, а на уроках сидим за одной партой. Прежний мой сосед по парте Серёжа явно разочарован. Но что поделаешь? Одна искренняя подруга для меня всегда была важнее десяти назойливых поклонников. Для любви моё сердце уже занято, но оно всегда свободно для дружбы.


19 октября

Сегодня мне снился Олег. Мы были в большом незнакомом зале. У Олега брали интервью, и я чувствовала, как он волнуется, отвечая на вопросы. Интервьюировала его женщина средних лет...
И вдруг она объявляет моё выступление. Это было для меня полной неожиданностью. Ни к каким выступлениям я не готовилась. Но единственное, что мне оставалось, – выйти на сцену и ждать. А ждала я, что включат одну из моих фонограмм – какую, не имела представления.
Находясь на сцене, волновалась я не о том, что подумают обо мне сидящие в зале, понравится им или нет моя песня, а лишь о том, что подумает Олег...
Как обычно, в момент наивысшего напряжения я проснулась. И подумала: какое счастье, что всё это было только во сне! Не хотелось бы мне быть певицей или актрисой и каждый раз выходить на сцену перед большим скоплением народа. Это не для меня. Никакая слава мне не нужна, чтобы за неё платить столь дорогой ценой. И я искренне посочувствовала Олегу. Он, наверное, каждый раз испытывает подобное волнение... Артист должен быть очень чувствителен, иначе он не сможет хорошо играть, вживаться в роли. Ему нужна сильная воля, чтобы при сверхчувствительной натуре выдерживать такое внутреннее напряжение. А вот певцу (конечно, не оперному, а эстрадному, попсовому) вовсе не обязательно быть чувствительным – главное быть тщеславным и уверенным в себе и своей неотразимости. И важно, чтобы ему нравилось выступать перед большим скоплением публики. А мы с Олегом не такие. Наша порода чисто орнаментальная – как сказала Маргарет Митчелл устами Ретта Батлера об Эшли. А мы и есть Эшли. И он, и я. У Олега совершенно мой взгляд. Недаром он моё по всем гороскопам совпадение – только с разницей в двенадцать лет.


28 октября

Сегодня утром я проснулась очень рано. На душе у меня было так светло!.. Словами этого не выразить. И это не было связано со снами – нет, просто я реально, так реально, как бывает в жизни очень редко, ощущала на себе любовь. Наверное, никакими законами физики это не объяснимо – тем не менее, это есть. Я была уверена, что любовь исходит от Олега.

Потом я опять провалилась в сон. Но, как ни удивительно, приснился мне не Олег, к которому были устремлены мои мысли, но приснился Кирилл. Сам сон я помню смутно, но тоже помню только любовь – огромную любовь, которая исходила теперь уже от Кирилла.

И вот та любовь, которую я ощутила на себе этим утром, я так и не знаю чья: Олега или Кирилла?


Рецензии