Моя таньга, моя любовь

Моя таньга, моя любовь —
И ваша тоже, если сможете;
Не повезло, не повезло...
Вы только рифмы и кукожите:

Кукушка тоже предсказанием
 Нам уснащает песни пение —
Такой коротенький мотив,
Он любит счёт, имей терпение;

К разноголосице прислушался
 Я предосеннею порой
 И пёрышки моих вселенных
 Доносят то ли радость, боль,

Тоска ли, может быть экстаз —
Мне то мажор в звучании слышен,
То си бемоль, то си диез
 Под шелест падающих вишен;

Скворцы взметнутся чёрным знаменем,
То знак любви нам тёмным сполохом,
Разноголосица симфоний,
Загадки Молоха для олухов;

И тянут, тянут одеяло
 Любви вселенской на себя —
И нищий бард, и тонкопряха,
Кукуют песни для тебя;

И терций розовых узоры
 Подхватят воробьи, синицы,
А за стеклом пылится чучело —
Когда-то тоже было птицей;

И стая диких журавлей
 Не оживит каркас железный,
Летит мечта под облаками,
Доносится их ропот нежный.


Рецензии