Байки у костра 314 Юлечка

Работаю я продавцом-консультантом в магазине, в секции  мужской одежды.
В нем широкий ассортимент товаров, начиная от носков и кончая зимних шуб.
Вчера зашел в магазин молодой мужчина.
Смотрю крутится он у секции нижнего белья, а продавца там нет   отошел продавец ( а в нём работает Петька Мазин).
Подходит покупатель ко мне и спрашивает :
 -"Скажите, а вон в том отделе кто-нибудь будет? – ???? -"А что вы хотели?"
 -"Да вот… Трусы посмотреть"…
Надо помочь покупателю выбрать товар. Рядом из продавцов никого нет, кроме Юлечки - продавщицы  женских товаров.
Я же отойти от своего покупателя не могу , примеряет он дорогущую шубу, - отпускать его  без покупки ни просто никак нельзя.
Ладно, кричу  на весь зал, во все горло: "Юля, иди сюда, МУЖЧИНЕ ТРУСЫ ПОКАЖИ!!!!"
Кто был рядом так и подавились от смеха.
Подошла Юля, с лицом красным, как свёкла, и помогла покупателю выбрать товар.
Когда покупатель приобрел товар ми ушел, Юля ( баба в общем то довольно стервозная-достала всех работников магазина своим занудством).
набросилась на меня с кулаками, стала оскорблять меня:Дурак, дебил и тому подобными словами .
Грешен. не выдержал, послал я её на три буквы.
Пронзительно взвизгнув  Юля побежала жаловаться на меня к директору магазина.
Минуты через три Юля возвращается на своё рабочее место, посапывая носом и смахивая с глаз слезу.
Еше через пару минут пришел Петька Мазин и смеясь , тихо , чтобы его рассказ не услышала Юля , рассказал мне последующее:
Находился он у директора магазине. Вбегает в кабинет Юля , и с порога кричит:
"Примите меры к Яковлеву ( то есть ко мне), он такой-сякой, послал меня на х**!
На что директор:, зная провокационный характер Юли ответил ей
-"Куда он вас послал? А вы куда пришли? Вы за кого меня держите?"
Юля как ужаленная выскочила из кабинета.


Рецензии