Когда я зол, а зол всегда я

8 марта 2021 г.               

                Ворон ворону глаз не выклюет!
                Но клюв начистить может …





             КОГДА  Я  ЗОЛ,  А  ЗОЛ  ВСЕГДА  Я
                (это всего лишь встревоженный взгляд городской вороны)

             

– Кыш отсюда, Суки поганые! Не позволю! Здесь всё нажито не посильным трудом. Все налоги плачу исправно, что вам ещё нужно, правда газ провести обещают уже двадцать лет, видать придётся взятку давать. Шубейку себе справить никак не могу, всё мои спиногрызы поглощают уж больно много жрут, замучалась летать на свалку за десятки километров, ближайшую закрыли, видишь ли, им метро понадобилось, людей, машин стало много, теперь хер знает куда надо летать. На Рублёвку лучше нос не показывать, эти человеческие-гадёныши решили навести чистоту в округе, всю жизнь жили в говне, с клопами, блохами и тараканами, а теперь к благородству, чистоте потянуло, вот, что делает воздух свободы с пролетариями. Корку хлеба в окно суки не выкинут, у них, видишь ли, служанки мусор убирают, пылесосят, моют без конца, в грязных галошах хер пустят «Их благородие! Ети их мать!». Каркнешь не вовремя, так халдей за бесшумную мелкашку берётся того и гляди лупанёт по тебе. Приходится жаться к классу не имущему, у них по-прежнему кругом «срач», там нашей пищи до хрена. Хоть не перевелись «настоящий пролетариат».
      Ворона птица вольная, не прихотливая, и опять же она считается одним из умнейших животных в мире, а коэффициент энцефализации по уровню развития настолько высок, что многие приматы могут позавидовать. Один учёный обалдел, когда кольцевал одну из ворон она вдруг произнесла, кокетничая — «Я согласна!». Вы, что думаете наш брат по всему миру, летает, почти на всех континентах свой нос просунули, за исключением Южной Америки и Антарктиды. В первом случае, наркоты много, пагубно действует на нас, а во втором, уж больно холодно, да и жрать не чего.
      – Несколько дней назад сидим с приятельницей на ветке она мне и рассказывает.
      – На той неделе собралась у нас компания, как раз перед праздником
8 марта, решили полетать над министерствами, госучреждениями посмотреть, чем они дышат, что жуют в рабочее время, чем закусывают, что бабам своим дарят, как веселятся?
      – Чего же ты нового у них увидела, у них всё, как у людей?
      – Ой подруга лучше бы не видела. Атмосфера жуткая, все сидят по одному в комнатах что-то пишут (видать то ли доносы друг на друга, то ли списывают откуда-то очередные указы, постановления, законы, какую-то чертовщину ищут), пристально смотрят в компьютеры (не наделать бы ошибок, видать с грамотой плохо), у всех куча телефонов, причём левый телефон зазвенит, они почему-то сразу же вскакивают, говорят стоя, видать тот дядька их часто «дрючит». По коридорам не ходят, если зря болтаешься по коридору, значит делать не хрена, надо посмотреть, под загрузить парня, чтобы жопа потела. Когда чиновник один остаётся в комнате (у них кабинет называется), то непременно на компьютере «парнушку» смотрит, правда с опаской, а то вдруг сослуживцы случайно заглянут. Курить запрещено (руководство об их здоровье заботится, а зря, раньше помрут, новых можно набрать, всё равно проку от них мало). Люди-то хитрющие, вместо сигарет перешли на чай, кофе, хлебают с утра до вечера. Время обеда для них святое, продукт в столовках всегда первоклассный, поваров отбирают на конкурсах, по чище, чем на конкурсе Интервидение, цены (они их называют демократичными), здесь может быть уместно употребить народный термин просто «халява», от таких обедов и насёр хороший, что подтверждает регулярное медицинское обследование (не в районных медучреждениях, а больницах закрытого типа).
      От хорошего корма, как говорят человечьи врачи, начинает интенсивно вырабатываться тестостерон, но здесь, кажется, диетологи слегка промахнулись в расчётах и он (тестостерон) к праздникам, так прёт из чиновников, что ребята начинают выпрыгивать из штанов и норовят забраться ручонкам в женские штанишки, а там глядишь и до желанной цели пальчиком можно подать. Объект подбирается заранее, в столе припасены: конфетки, цветочки, в сейфе бутылочка коньячка (в праздничные дни руководство закрывает глаза, похоже, что и сами идут по тем же рельсам) и, конечно презервативы. Звонком чиновник вызывает выбранную гражданку, якобы для обсуждения очередного текста доклада. Определённая судьбой на этот вечер мадам степенно не торопясь движется по коридору. Большой человеческий шутник Губерман уделил особое внимание девчонкам, бегающим по коридорам министерств – «Послабленье народу вредит, ухудшаются нравы столичные, одеваются девки в кредит, раздеваются за наличные». Нам бы воронам такого к себе в птичник заманить, вот он нас повеселил бы.
      Следуя классическим примерам, каждому определена своя роль. В короткой мизансцене женский пол начинает свою игру, вроде бы, как пассивную роль, объясняя это настойчивой мужской «приставучестью». Если вдуматься, в подобной ситуации и отказать-то сложно, ещё обидятся. В конце концов, это же продолжается не целый день и не целую неделю, всего лишь нагнулась, прилегла на стол, что-то почувствовала, не определённое, бесстрастное, и минут через пять семь глядишь и отряхнуться можно. Хуже, когда у чиновника «сухостой» этот стервец измучает в конец и себя и вольную «птичку» – пыхтит с утра и до обеда, хорошо, если телефон часто звонит у чиновника весь пыл в «заземление» уходит.               
           – Обычно мы летаем по городским помойкам в поисках провианта и нужных для дома (гнезда) атрибутов, изредка, в плане любопытства, навещаем министерства, за Кремлёвскую стену летать опасно, там халдеи развели разных соколов, ястребов, пугающую электронику используют, туда лучше нос не кажи, также, как и в аэропортах. Кстати говоря, нужно заметить, что ни одна ворона не приближается к летящим самолётам. Действительно, посмотрите на людей, с какой стати будет человек бегать по рельсам перед идущим паровозом.
           – Послушай, а иногда, так хочется взглянуть одним глазиком чем же высшее руководство дышит. Мне недавно одна подруга рассказала, как ей однажды посчастливилось в разные кремлёвские окошки позаглядывать, так у неё перья на жопе скомкались от волнения. Оказывается, там чиновники очень любят денежные фантики и это тебе не конвертик или маленькая сумочка, это чемоданчики на колёсиках, тяжёленькие. Пока топает приглашённый на аудиенцию родимый хлопец по коридорам власти и тащит не подъёмный груз, все руки у него бедолаги отваливаются, зато уж после «продуктивной» встречи идёт свободно с чувством выполненного долга слегка опустошённого, даже на сердце становится легче. Деньги вещь хорошая, когда их много. 
         – А я как-то однажды летом заглянула в рабочий посёлок, как раз на заводе была получка, так работяги такую гульбу устроили во дворе жилого дома, что воробьи от шума и отборного мата разлетелись по сторонам, а я тем временем, кусок колбасы у них с доминошного стола «скиздила», так они и не заметили, в этот момент они водочкой заправлялись. Трудовой народ гуляет, а вместе с ним и мы (вороны) ура орём. Кому? Зачем? Хрен кто знает.
      В одном из окон жилого дома идёт воспитательная работа с пятилетним ребёнком – «Папа, а меня принес аист? Нет, тебя ворона накаркала».
         – Интересно почему мы так тянемся к пролетариату, да всё потому, что у нас много общего – и у тех и у других ни кола ни двора, нам (воронам) каждый год приходится строить жилище из веток, вылупились птенцы, каркнули три раза на это обосранное жильё и прочь улетели, у работяг, так у них, что-то есть, «хрущобы» – жилищем-то назвать сложно, денег нет у обоих, зато блох, вшей, клопов хоть отбавляй, одним словом чешутся старательно все. Интересно, а что же объединяет министерских чиновников среднего ранга с работягами? Нет, не блохи, ни тараканы и клопы – а это проходная (место пропуска на работу) и страсть к ней (к работе), видать по утру руки чешутся. С раннего утра очередь в проходную, конца края не видно, в мавзолей и то меньше. Раньше в коммунизм ломились, как ни как «светлое будущее», а нынче вывеску поменяли капитализм полюбили, как своих родных.
          – Ты знаешь подруга, я смотрю, ну ладно чиновники и богатеи (олигархи) потянулись обзаводить своё жильё на Рублёвке. В конце концов чёрт с ними. Ты спрашиваешь откуда у них деньги? Не смеши меня, наворовали, кстати и те и другие крадут у государства, правда правоохранительные органы почему-то плохо видят это или, если и видят, то почему-то с большим запозданием. С этой публикой хоть понятно, как и почему. А вот в эти же «лакшери», почему-то лезут, как свиньи в щель, наши не понятно кем прославленные «звёзды» эстрады, не зарубежные, наши. Сами себя хвалят, сами себе развлекаловки устраивают, сами себя веселят, стонут, что денег не хватает, времена тяжёлые наступили, а народ радуется, как дети, им пальчик показывает Петросян и все, как зомбированные хохочут. Вряд ли кто вам ответит кем они прославлены (суки сами себя короновали), проходимцы и бездарности, тешут самих себя и подобных себе интеллектуальных ублюдков. Пособники вырождения нации. Хорошо, что у нас в птичьем государстве таких поющих, хохочущих «звезд» нет.
         – Однако, что-то я раскаркалась с тобой на ветках сидючи, полечу-ка я по провинциям, провиант поищу.               


21 марта 2021 г.


Рецензии