Глава 4

ИНТЕЛЛЕКТ СОЗДАТЕЛЯ


- Нет отдельного Создателя, к которому прилагается интеллект, потому что интеллект и есть Создатель.
Интеллект Создатель, а не интеллект Создателя, улавливаешь разницу?
- Да, и вижу это четко.

- Получается, всё создает интеллект и нет отдельного Создателя, создающего то, что им создается?
- Да! Создателем всего является сам интеллект. У Создателя есть имя и его зовут Интеллект.

- Интеллект Создатель!
Звучит оригинально и логично.
- Конечно, и это так!

- Можно ли сказать, что Интеллект Создатель всех живых земных ЧОС связан с общим интеллектом земных ЧОС, живших в прошлом и существующих в будущем?
- Да, можно, именно, эта постоянная связь, создает возможности для пополнения опыта, умений и навыков всех ЧОС, существующих в разное время на земле, как в прошлом, настоящем, так и в будущем.
Общий интеллект расширяет свои возможности, способности, и, используя накопленный опыт, умения и навыки всех ЧОС, творит, создает то, что хочет, находясь в образе Бога, Создателя, Творца, Деятеля, Абсолюта, Ноля, Высшего Разума, Сверх Сознания и т.д.

- Интеллект способен сам себя обогащать опытом, умениями, навыками и знаниями, заниматься самообучением, саморазвитие, самообразованием.
- Да, но ЧОС кажется, что это он набирается опыта, умений, навыков и знания и занимается обучением и образованием.

- Значит, интеллект саморазвивающаяся система, притом, делающая это постоянно.
- Да, интеллект постоянно развивается. Это очень заметно по меняющемуся окружению, технологиям, физическому телу, взглядам, смене декораций и персонажей, форм, видов, ощущений и т.д.

- Если бы интеллект не развивался, то ничего бы не менялось?
- И это так, ведь всё логично.

- Чтобы интеллект развивался, нужны программы развития, чтобы обучался, нужны программы обучения и т.д.
Как создаются программы?
- Программа, это взаимосвязь конкретного опыта, умения, навыка и знания, наделенные конкретным смысловым значением, которая приводит к конкретному результату развития или обучения, а, по сути, это конкретная игра.
Разный опыт, умения, навыки и знания, значит, разные программы, разные игры.

- Играя сам с собой, интеллект сам набирается опыта, умений, навыков и знаний.
- Так и происходит, ведь он саморазвивающаяся система.

- По мере развития интеллекта, развивается всё то, что с ним связано и на нем завязано.
- Это видно по всему, как быстро всё меняется сейчас в ЧОС и его окружении.

- Именно, развитие интеллекта, развивает земное ЧОС и меняет его?
- Да, так и происходит.

- Можно ли сказать, что интеллект духовно развивается?
- Да, можно, но для него духовным развитием является увеличение всего энергопотенциала и постоянное увеличение энергопотенциального насыщения, ведь, благодаря этому и возможно его развитие, и кардинальные изменения правил различных игровых образов.

- Значит, играя в различные игры, интеллект себя подпитывает, насыщает и развивает?
- Да, как ребенок развивается через игровые ситуации, играя игрушками.

- Похоже, интеллект просто ребенок, который постоянно играет в игры, создавая их и игрушки.
- Логика в этом есть, но во что играет ребенок и во что играет интеллект, ведь игры несравнимо разные.

- Внутренний мир ЧОС создан его образами, но его внешнее окружение обрело видимые физические формы, т.е. образы стали предметами, вещами и явлениями, которые очевидны и реальны, как стало очевидным и реальным его тело.
- Образные формы живут во внутреннем мире ЧОС, а форменные образы во внешнем.
Образные формы и форменные образы, это одно и то же, только рассмотренные через зеркало. Внутри зеркала образная форма, вне его, форменный образ.
Всё зеркалит себя и является зеркальным голографическим отражением.

- Что же получается?
Хитрый интеллект ничего не создает с большими физическими усилиями, чего не скажешь о земном ЧОС, который много работает, но в его работе часто прослеживается рутина, суета, бессмыслица, как и в его образовании, ведь большая часть изучаемых им предметов в жизни не пригождается.
- Да, интеллект применяет зеркала и его закон смены полярности, где левое становится правым, а плюс минусом, война миром, доброе злым и наоборот.

Всё аналогично одному.

К его услугам водные выпуклые и вогнутые линзы, которые используются для создания микро и макро миров.
У него много хитроумных лайфхаков.
Он ловко применяет дуальные проявления в играх, создавая искусственно виртуальную борьбу противоположностей, а борьба, это конкретный образ взаимоотношений двух дуальных сторон, в которых вырабатывается потенциал созидания и разрушения.
Одно разрушается, другое созидается, одно умирает, другое рождается, одно исчезает, другое появляется и так постоянно, а игры продолжаются.
Образы имеют свои названия, имена, прозвища, определения, именно, они придают образам разные смыслы, значения, делая их реальными и очевидными.


Рецензии