Встречи

Встретила я полковника, он был со мной и груб и крут,
Поймал какого-то уголовника,
Расставил сети, словно спрут!

Встретила я гаишника,
Он в трубочку меня просил подуть,
Крутил перед глазами палочкой,
Немного нужно отдохнуть!

Встретила я повара,
Он приготовил сытный нам обед,
Шашлык, люля-кебаб и из капусты винегрет!

Встретила банкира я,
С утра до ночи был он на переговорах,
А утром пил воды и крепко засыпал весь в договорах!

Встретила аквалангиста я,
Он в ванной заставлял меня нырять,
Встретила танкиста, он ночью предложил мне пострелять.

Встретила еще художника,
Нарисовал нагой он мой портрет,
Пытался мне его продать,
А у меня деньжат-то нет.

Встретила я фермера,
Он напоил меня свежайшим молоком,
На колени посадил и
Подвёз на тракторе до дома с ветерком.

Теперь, не знаю кого в женихи
Выбирать!
Как осмелеют мужчины начнут
приставать!


Рецензии
За богатством не гонись
и смотри не промахнись.

Юрий Курский   04.10.2021 16:28     Заявить о нарушении
Сколько будет встреч, сколько расставаний! Главное сохранить добрых воспоминаний!!!

Екатерина Меттэль   04.10.2021 20:34   Заявить о нарушении