Влюбиться в солнце

                Влюбиться в солнце

    Никогда не думал, что в хмуром, пасмурном дне можно прикоснуться к прекрасному.

    Просто я об этом не призадумывался, пока не встретил тебя - очарование  непогожей осени.

    Ты шла по парку, окутанному туманом и туман расступался, открывая взору солнечные лучи, исходившие будто от тебя.

    Мне не померещилось чудо… это так и было.

    А когда мы сравнялись у аллеи, вдруг исчез туман и над нами появилось солнце, и весь парк предстал во всей осенней красе.

    Ты взглянула на меня и вся тоска моментально  исчезла с души  и я поплелся за тобой, не смея беспокоить появившееся солнце. И только тогда, когда солнце коснулось меня своими теплыми лучами, я дал волю своим чувствам…

    Никогда не испытывал ничего подобного - полюбить солнце  осенью в парке…

1 октября 2021 г.
Степанакерт


Рецензии