Я Мир рисую для себя...

Я Мир рисую для себя, где нет печали,
Тот, где живут вокруг, любя. За дальней далью,
Все горести ушли давно и безвозвратно.
Рисую я своё панно, и мне понятно,

Что там вокруг цветут цветы в тонах пастельных,
И души дивной красоты. У акварельных
Тех красок, нежной теплоты, оттенки неги…
И для меня все те цветы, как обереги.

А чистоты любимый цвет ромашки белой,
На все вопросы даст ответ - «Кому, что делать...»
И в сердцевине у неё луч солнца вечный,
Как у души, что дал Творец — век бесконечный.

Рисую я, не устаю, и внемлю мыслям,
Что Свыше мне с добром дают, без укоризны,
За те мазки, что кисть моя порой не точно
Передаёт суть бытия. И вновь воочию

Я вижу Свет, что как маяк, спасёт от мели,
И вовремя подаст мне знак, укажет цели.
И, осветив мне жизнь добром, поможет - словом,
Что напишу, скажу потом. Чтоб не сурово

Оно звучало для других, а помогало,
Чтоб каждый был во благо штрих. И пусть немало
Потрачу сил я на панно, и тёплых красок,
На то и время мне дано. Не без подсказок

Я вывожу, как жизни дни — по лепесточку,
Совсем не так просты они — все те цветочки.
Молюсь, чтобы цвели, любя, не исчезали.
Я Мир рисую для себя, где нет печали...


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии
Маргарита, замечательное стихотворение.
А я бы нарисовала- мир любви и бесконечного счастья длинною в жизнь.

Екатерина Меттэль   22.06.2022 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо!
Жизнь щедра на краски, берите их и рисуйте, Екатерина! И пусть у Вас всё получится!

С добрыми пожеланиями,

Маргарита-Н Филатова   22.06.2022 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.