остров. песня

Волны в море безбрежном не дремлют.
Чайки над крахом судна парят.
Я ступил на забытую землю.
И увидел влюблённый твой взгляд.

И я с жадностью пью панацею.
Не в вино, а в тебя лишь влюблён.
О, царица-богиня Цирцея,
мне тебя подарил Посейдон!

Быть по Жизни влюблённым не просто.
Я прошу, милая, назови
наш с тобой удивительный остров,
наш с тобою замечательный остров,
наш с тобою единственный остров,
чтоб на нём позабыться в любви!

Из разрушенной варварски Трои
бежал сын Афродиты Эней.
Помоги же матросам Героя -
вынь их души из стада свиней!

Верно, я стал с тобой Одиссеем
и застыл с тобой, неге внемля.
Дорогая, с тобой Жизнь мы сеем!
Наше чувство спасёт всех землян!

Быть по Жизни влюблённым не просто.
Я прошу, милая, назови
наш с тобой удивительный остров,
наш с тобою замечательный остров,
наш с тобою единственный остров,
чтоб на нём позабыться в любви!

Быть по Жизни влюблённым не просто.
Я прошу, милая, назови
наш с тобой удивительный остров,
наш с тобою замечательный остров,
наш с тобою единственный остров,
чтоб на нём позабыться в любви!


Рецензии