Сергей Есенин

И вновь я слышу вдалеке свирель
И облик твой, как наяву я вижу.
Передо мной - поющая капель
И рыжий отсвет солнышка на крыше.

Игривый, легкий, нежный как рожок,
Ты появился на российском склоне,
Сердца людей ты верою зажег,
Что оскудели в нервном перезвоне.

Ты Родину бессмертьем озарил,
Назвав ее - малиновое поле,
Как Радонежский Сергий, освятил,
Открыв глаза для радости и воли.

Стихи твои, духмяные как хмель,
Взлетают над Окою солнца выше,
И вновь я слышу русскую свирель,
И облик твой, как наяву я вижу...   


Рецензии
Александр, красивое посвящение. Люблю творчество Есенина! )))

Дмитрий Суханов 2   19.10.2021 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. Есть неплохой очерк "Перечитывая Есенина". Добро пожаловать!..

Александр Грунский   20.10.2021 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.