Глава 24. 1

Он пришел за мной. Однако Каин Вуд выглядел куда опаснее, чем обычно. Он в ярости и это видно даже невооруженным глазом. Взгляд моего бога был прикован к Верховному демону, остальные же члены Совета лишь испуганно переглядывались. Демоны боялись. Рядом с ним стояли Мухорт и Хару. В руках колдуна медленно формировалась глыба льда, а наставник опустил руку к катане, которая покоилась в ножнах.

Стало так стыдно, что попыталась опустить голову. Однако хваткая лапа Супины вцепилась в волосы и подтащила к себе. Я вскрикнула от неожиданности, но Каин даже не взглянул в мою сторону. Если вернусь живой, он собственноручно меня убьет. Ну и ладно. Лучше от его рук помереть.

- Проклятое дитя, Чернобог, - прогремел главный демон, - как смеешь врываться в вечный дворец?

- Вы забрали мою собственность, - спокойно сказал Каин, - этого я не потерплю.

- У нас перемирие, но временное, - сказал Верховный, - твоя ведьма стала целью контракта, как человек, опасный для нашего хрупкого мира. Мы должны удостовериться…

- Мне наплевать, - выругался Чернобог, - эта ведьма – моя. И я пришел за ней.

Супина еще сильнее сжала мои волосы, вынуждая практически висеть в воздухе. Как же больно!

- Отпусти ее, - сказал Вуд, обращаясь к демону, притащившему меня во дворец, - иначе твоей кумо придется дальше жить без лапок.

Хару вытащил катану, угрожающе глядя на Рибенджи. Тот примирительно поднял руки.

- Не кипятись, проклятый. Супина не причинит вреда твоей колдунье.  

Раздался звук, напоминающий свист кнута в воздухе. Существо отпустило, и я с силой рухнула на больную лодыжку. Сзади раздался вопль вперемешку со стрекотанием. Спиной почувствовала, как что-то теплое брызнуло на ноги. Рядом валялись лапы кумо, которые словно отрезали острым скальпелем. Существо рвануло назад, снеся на пути несколько призрачных доспехов.

- Ко мне, - приказал Вуд и ноги сами двинулись к нему.

Боль в лодыжке застилала глаза, но я шла. Подойдя вплотную, рухнула на колени, не в силах больше стоять. Нога превратилась в один большой сгусток сжигающего пламени. Каин присел напротив меня.

- Ты ранена? - голос звучал сурово, - дома мы поговорим о твоем поведении, щеночек. Подняться можешь?

Я глядела на него и понимала, что начинаю плакать. Вся усталость и боль разом накатили, срывая маску суровой и сдержанной ведьмы. Снова превратилась в испуганную обычную девушку. Он погладил меня по голове. И внезапно лодыжка остыла. Боль словно схлынула, оставляя небольшой холодок на коже. Опухоль тоже прошла.

- Прости, - прошептала, не в силах сдерживаться, - спасибо.

Хару взял меня за руку и помог встать. Каин же закрыл собой.  

- Как ты посмел?! – взвизгнул Рибенджи и вытащил меч, - думаешь, я не знаю, как ты слаб в Нараке, проклятый?!

- Еще слово и твоя голова присоединится к лапам кумо, - сказал Вуд, затем снова взглянул на Верховного, - уничтожьте контракт. Иначе я сожгу ваш жалкий дворец.

- Ты берешь на себя слишком многое, мальчишка, - прогремел высший демон, тем не менее не спеша нападать на Каина, - имей хоть немного уважения к тем, кто спас тебя, когда ты оказался в теле человека.

- Мой долг отдан, - прорычал Вуд, - еще до того, как я и мои тени помогли вам устранить вашего кровавого короля.

Верховный и Каин достаточно долго глядели друг другу в глаза. Первым сдался демон. Он убрал катану в ножны и поднял руки.

- Хорошо. Тем более, что твоя ведьма неопасна. Но смелая девочка, даже не пискнула. - сказал главный о;ни, - Рибенджи, прекрати скалиться.

- Проклятый тронул Супину! – взревел тот и бросился на Каина, но остановился в сантиметре от острого лезвия катаны Верховного.

Когда он успел ее снова достать?

- Я сказал тебе, хватит. Чернобог, забирай свою колдунью и уходите.

Каин жестко взял меня за руку и взглядом указал на выход. Весь облик Вуда говорил о том, что он и правда в ярости и по возвращении мне не поздоровится. Однако счастье затмевало приближение трагической смерти славянской ведьмы от рук собственного бога. Он пришел за мной, снова спас. Но далеко уйти мы не успели. Вход перегородили призрачные воины в доспехах, угрожающе выставив ужасающие алебарды.

- Что за… - сказал колдун, хватая острый лед в руку, затем замахиваясь.

Дверь распахнулась и в прямоугольный зал вошел щуплый старик. Одет он был совершенно обычно. Человек? На лице напрочь отсутствовали какие-либо эмоции. От странного мужчины исходила могильная аура. Я задрожала от ужаса.

- Кто посмел нарушить приказ Верховного? – прогремел о;ни, вернувшийся на огромный красный трон, - имя!

- Тодору Хикаши, - прозрачный голос старика пугал не меньше его самого.

Каин слегка двинул меня за спину, словно тоже почувствовал странные волны, исходящие от вошедшего. Его глаз внимательно следил за каждым действием старика. Однако странные призрачные доспехи продолжали угрожать нашей маленькой компании. Старик же стоял в полном одиночестве, сложив сухие руки за спиной. Внезапно вытащил небольшой кинжал и поднес к горлу.

- Что ты делаешь? – подала голос одна из Совета, демон-аристократка, - не смей осквернять своей кровью наш дворец.

- Вы не взяли мой контракт, - прошелестел японец, - он недоволен.

С этими словами старик полоснул по морщинистой коже.


Рецензии