Новая версия сказки Колобок

   Купил папа в магазине апельсин. Мама вымыла его, положила на стол и сказала сыну
- Вот тебе колобок, съешь его.
Смотрит сын на апельсин и думает
- Что за колобок? Не хочу его есть.
Надоело колобку бока отлеживать, дожидаться, когда его съедят. Покатился он по столу. Хотела его бабушка поймать, не поймала. Хотел дедушка схватить – промахнулся, а тут ему навстречу одна тарелка.
- Колобок, колобок, куда это ты от меня катишься?
А он ей и говорит
- Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя и подавно убегу.
И покатился дальше. Катится колобок, катится, а тут ему навстречу две ложки.
- Колобок, колобок, куда это ты мимо нас?
А он им говорит
- Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от тарелки увернулся, а от вас и подавно укачу.
И покатился дальше. Катится колобок, катится, а тут ему навстречу три кружки.
- Колобок, колобок, куда это ты так торопишься?
А он им говорит
- Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от тарелки увернулся, я от ложек убежал, а от вас и подавно укачу.
И покатился дальше. Катится колобок, катится, а тут ему навстречу большая кастрюля.
Не успел он и рта раскрыть, как кастрюля накрыла его сверху.
Вот и не успел он со стола сбежать, как  угодил в кастрюлю. Тут его почистили и отправили на компот.
Выпил сынок компот и говорит
- Еще хочу.
Тут и сказки конец, кто слушал – молодец, всё съел и компотом запил.


Рецензии