ЕЁ ФОРмы на нУжных местАх И моЁ зАвлекАя внимАние!

ЕЁ ФОРмы на нУжных местАх И моЁ УвлекАя внимАние!

В лЕвой рУчке цветОк голубОй, а в другОй рУченьке - рОзочка бЕдая
ЕЁ ФОРмы на нУжных местАх И моЁ привлекАя внимАние!
В лЕвой рУчке - ыветОк голубОй, а в другОй рУчке - рОзочка бЕдая
        (МОЙ Вариант песенки 1950-х - возмутИвшей ВСЕХ мужЛАНов
                - ГПголостью БАБЬей)

ЕЁ прЕлести все на местАх -
привлекАямужскОк внимАние!
Хоть она для меня не мечТА, -
я волнУюсь - идЯ на свидАние.

В лЕвой рУчке ыветОк голубОй,
а в другОй рУченьке - рОзочка бЕдая
((В лЕвой рУчке - ыветОк голубОй,
а в другОй рУчке - рОзочка бЕдая - )) -
ожидАю бесЕды  с тобОй,
да ж боЮсь - к тебе - й шАга не сдЕлкюД -
аже вв пАрке - И шАга не сдЕлкюД


ТЫ ж стоИшь в двух шагАх  в стороНЕ
и глазЁнки - желАнием свЕтятся!
Говорят они ВСЕМ (а не МНЕ) -
О стремлЕнье - интИмненько "встрЕтиться"!

Я стеснЯюся к нЕЙ подойтИ -
МоИ рУчки д = цвеТОЧками зАняты!
ЕЁ ж МНЁТ уЖЕ жИрненький ПСИХ,
БодиГАРДы  - в сторОнке = НИМ нАняты!

Значит = нАдо = ТебЕ подойтИ
И ТеюЕ - обо МНЕ = позабОтиться!
А не ТО ж - разойдУтся путИ
И любОвь улетИт, НЕ ворОтится!

НЕ терЯй же ТЫ - ЛЕТ = дорогИх:
прихоДИ = ТЫ - КО МНЕ - на сви=ДАНия!
ПотоМУ - ЧТО - УЖ СОТни другИх -
НА ТебЯ - обращАют - вниМАНия!

                ***

В лЕвой рУчке - ыветОк голубОй,
а в другОй рУчке - рОзочка бЕдая -
ожидАю бесЕды  с тобОй,
да ж боЮсь - к тебе - й шАга не сдЕлкюД -
аже вв пАрке - И шАга не сдЕлкюД

               ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        1 жовтня-октябрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии