друзья, часть 2

 или неожиданные последствия кризиса


Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя с традиционной сексуальной ориентацией отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.



часть 2
Тянулись скучные недели и вот однажды, после ужина, видно от того, что мало выпили, меня стало клонить в сон, уже хотел было встать и лечь на кровать, когда Мишка сказал,
- Слушай друган, а давай по очереди друг у дружке отсосем, а потом сразу уляжемся спать, мы не хуже баб можем с этим справиться и ходить никуда не надо, или звать кого, а то этот постоянный стояк мозги мне все скрутил, спасу нет, всю ночь же этот гаденыш будет меня мучить и опять кончу в трусы, или в ванную придется снова бежать,
- Да ты охуел братан, да я и не умею.
- … а чего уметь, туда сюда, скользишь по стволу, не видел, как бабы это делают.
- Нее, я не буду.
- Да ладно тебе выебываться, вижу что тебе хочется, только чур, по очереди, чтобы потом и ты мне отсосал, все по честному.
Мишка, не дождавшись моего согласия, подошел к окну, задернул занавеску и выключил свет, я от напряжения даже встал, не верилось, что такое может произойти у меня с Михаилом. Много слышал об этом, но даже не предполагал, что мой друг предложит  отсосать у меня, да еще придется потом сосать у него. В темноте Мишка подошел ко мне, на ощупь нашел цепочку на брюках, опустил ее и залез в штаны, достал мой болт, помял его и я вдруг почувствовал, как он провалился во что теплое и влажное, потом Мишка стал двигать головой и губами бегать по нему. Неимоверное наслаждение охватило все мое тело. Я сам расстегнул ремень, скинул брюки и схватил Мишку за голову и стал пытаться поглубже засадить Мишке в рот. Он закашлялся и стал вырываться, пытался даже вскочить на ноги, вот тут я еще крепче схватил его.
- Не крути башкой, а соси раз взялся, хочу кончить, давай жестче соси, видел же как девки сосали, вот и ты соси, не останавливайся только, - но Мишка не смог долго сосать, закашлялся и стал плеваться, мне пришлось отпустить его и самому дрочкой это дело завершить. Немного постоял в нерешительности, а потом сказал, - теперь что, моя очередь.
- Договаривались же, или будешь отказываться?
- Неудобно как-то отказываться, снимай штаны.
- Давно уже снял, - Мишка взял меня за голову и потянул вниз, я тоже не смог долго сосать. У меня с самого начала ничего не получалось, хотя я и старался, раз друг мой это делал, значит и я должен сделать это тоже, обмануть друга я не мог. Видно оценив мои старания Мишка, еще крепче схватил меня за голову и стал пихать своего обалдуя мне глубоко в глотку, вот тут я не выдержал, поперхнулся, закашлялся и меня сильно вырвало,  весь ужин целиком выскочил прямо на пол, я тут же побежал в ванную отмываться, а Мишка включил свет и пошел на кухню за тряпкой и ведром, вот так завершился наш первый минет.

Утром мы не посмотрели друг другу в глаза, слова даже не сказали, а вечером, придя с работы, сделали вид, что ничего и не было, да ведь на самом деле ничего и не было.
Мишка тот день пришел с работы раньше меня, отварил пельмени и сделал салат, а я принес с собою пиво, да еще водки пол бутылки у нас оставалось. О том что было даже не заикнулись, посмотрели телевизор и легли спать, но нам обоим не спалось, из головы не выходило то, что произошло. Я слышал по скрипу дивана, что Мишка не спит, потом он встал и пошел в туалет, поссал и вышел, вот тут я почувствовал, что он стоит в коридоре, напротив моей комнаты. Ждет видно моей реакции, он же наперед знал, что я не сплю.
- Ждешь то чего, иди, - и Мишка пошел к своему дивану, - сюда иди.
Мишка сразу же зашел в комнату и сел ко мне на кровать, потом откинул одеяло и стал поглаживать меня по ногам, животу, потом стянул с меня трусы и взял в руки моего дремавшего голубка, в его руках он вмиг встрепенулся. Мишка наклонился, взял в рот и стал потихоньку посасывать, - слушай, ложись ка ты со мною рядом и я зараз у тебя возьму, так еще кайфовей будет, - и мы неумело принялись вместе ублажать друг дружку. На этот раз у нас все как-то быстро получилось, без всякого напряжения, но решил, со временем будет значительно интереснее.
Мишкину сперму я как-то незаметно для себя и проглотил, понравилась кажется она мне на
вкус, а он с моей кончей во рту побежал в ванную и все выплюнул, а потом и рот пополоскал,
как та блять, что у нас сосала и даже зубы еще почистил и пошел спать к себе на диван.
- Куда же ты пошел, олух, тут нам двоим места хватит, да там еще и холодно, вдвоем мы быстро согреемся и уснем, давай скорее ложись, может еще и утречком соснемся, перед работой, не помешает. Мишка лег со мною рядом и положил голову на мою подушку, я прижался к нему, крепко обнял и в мгновение уснул.

Утром проснулся от того, что Мишка осторожно щекотал языком мой возбудившийся ствол, по утром он ведь сам по себе уже вскакивает, а когда открыл глаза, то перед моим носом наготове расположился его стояк, ну я и не раздумывая в миг заглотил его по самые яйца.
Насосавшись, быстро оделись и побежали на работу, времени на завтрак у нас уже не
оставалось.

На работе весь тот день, я ни о чем другом не мог думать, кроме того, что между мной и Мишкой было, от моих воспоминаний, предатель мой раз десять вскакивал и мне непрерывно приходилось его поправлять, чтобы другие не заметили, что у меня стоит, даже чуть не побежал в сортир, чтобы сдрочить, но передумал, решил сохранить всю сперму для Мишки. Ждал конца смены, как ненормальный, но потом не выдержав, пошел к начальнику и сказал, что простудился, да еще голова болит и мне нужно пойти к врачу, а то завтра вообще слягу и меня отпустили домой.
С Мишкой мы столкнулись в дверях нашей квартиры, он тоже отпросился домой пораньше, у меня от нетерпения дрожали руки, не смог даже с первого раза попасть ключом в замок. Мишку я прямо в коридоре, схватил в охапку и потащил в кровать.
Уже перед сном, мы вспомнили, что еще ни чего не ели, встали, вместе пошли в ванную комнату, ополоснулись и голые уселись за стол.
- Мне никогда бы в голову не пришло предложить тебе у меня пососать, не рискнул бы, как же ты до этого додумался?
- Толком и сам не знаю, вспомнил, как та сука, тебе отсасывала и кайфовала от этого, вынимала изо рта, целовала и лизала, а потом снова пихала себе в рот, а я все смотрел и смотрел и себе дрочил. Обычно когда своей девке в рот давал, то даже не смотрел, что она делает, да вообще глаза закрывал и думал только чтобы поглубже впихнуть ей в глотку и быстрее кончить, а тут смотрю и глаз не могу оторвать. Ты долго не кончал и все ее натягивал на свою колодку, вот тут и мне так захотелось, подойти и, как она, взять в рот, я уже даже подошел ближе, но ты в этот миг кончил. Девка твою сперму выплюнула на пол и присосалась к моему стволу, я и в миг стрельнул, без нее я уже был на подходе, так уж мне было хорошо, смотрю на твоего одноглазого разбойника и глаз отвести не могу - длинный, толстый и, как пьяный, раскачивается из стороны в сторону, словно меня подзывает к себе, в этот момент я и кончил, был как пьяный, еще немного и сам бы взял у тебя, но что-то меня остановило.
… а вчера за столом, ты вдруг задремал, глаза прикрыты, а рот совсем открыт, такая тяга к тебе пробудилась, вот мне и захотелось.., даже в башке словно что-то наверное щелкнуло.., если бы не пили тогда, то не решился бы. Да ведь и ты как-то сразу согласился, значит и ты был не против этого.., - Мишка долго молчал, но я чувствовал, что он хочет еще что-то сказать, а я не хотел прерывать его мысли и стал ждать - у меня, кроме тебя никогда не было друзей, в армии были земляки, вот и держались вместе, иногда дрочили сообща, а кто этим не занимается, когда сильно напрягает. На работе есть мужики, что вместе пиво пьем, а вот чтобы по душам.., нет, только с тобой. Если же приходилось с кем-то подружиться, то всегда мерил по тебе и близких отношений уже не заводил. Кому кроме тебя я такое смог бы сказать.., в жизни бы не сказал, с тобой говорю, как с самим собою, тебе я всегда доверял и всегда уверен был в тебе, знал наперед, что ты меня не продашь и не посмеешься надо мной.
                … а женился я как-то по быстрому, долго не раздумывал, свадьбы совсем и не было, пошли расписались и все, когда мать умерла, я же тебе писал, соседи помогли с похоронами, а тетка одна, с соседнего подъезда, она тоже мне помогала, познакомила меня со своей племянницей,   мы с ней тогда сразу и замутили, с первого дня оставалась у меня ночевать, а… что сейчас говорить, все это теперь в прошлом.

- Мишка, ты ведь мне друг, как же я мог тебя обидеть, мог подумать, что я брезгую тобою. Да.., действительно это все от водки, она во всем виновата, а может быть и нет, помогла кайф поймать. Я слышал, как ты по ночам, долго ворочаешься на своем диване, что он даже сильно скрипит, ходишь в ванную дрочить, потом моешь руки и уже тогда засыпаешь. Денег на проституток у нас нет, вот я и все время думал, как же другу помочь, даже хотел тебе сказать, чтобы пошел домой и как бы предложил жене помириться, отъебал бы ее пару раз, а потом свалил обратно сюда, если бы не захотелось с ней оставаться. 
- Да, да, так бы она мне сразу же и дала, как теперь понимаю, она с тем соседом давно уже трахается, еще задолго, до твоего возвращения, я их несколько раз видел вместе, думал соседи, случайно встретились и вместе идут после работы или из магазина. Он тоже подлец, со мною здоровался за руку, улыбался, спрашивал как дела, а исподтишка трахал мою жену, свою обрюхатил, вот и на мою перекинулся, нет, домой я никогда не вернусь, только вот по детям очень скучаю, ничего, переживу, подрастут и меня признают, их я никогда не оставлю.

Я обычно сплю на боку, а Мишка на спине, а тут однажды ночью почувствовал что-то мягкое прижимается к моему лобку, а потом член стал точно укладываться в какую-то ложбинку, потрогал, Мишкина жопа, ну стал гладить и мять ее, приятно так стало. Чувствую, Мишка не спит, вот я и стал действовать еще более агрессивнее, да и он стал двигать жопой сильнее, прижиматься ко мне, вот тут у меня в башке словно что-то вспыхнуло, бандюга мой вскочил по полной. Залез к Мишке в трусы, нашел пальцем дырочку и стал осторожно засовывать в нее палец. Мишка не сопротивляется и даже как бы расслабился и стал жопой поигрывать, булки то сожмет, то расслабит, словно заигрывает со мною и хочет помочь мне поглубже засунуть палец, так уж мне захотелось Мишку выебать, но решил друга все же спросить, не хотелось его насильничать.
- Миш, а давай я тебя немножко трахну, может и тебе интересно будет, стоит у меня, мочи нет, не возражаешь, я по быстрому.
- Да еби уже, только поосторожней, чтобы не больно было, смажь хотя бы чем-нибудь.
- Где я что в темноте найду, давай поплюю немножко и зараз проскочит.
- Делай что хочешь, только не тяни, - Мишка жопу приподнял, я несколько раз на нее сплюнул и слюну размазал, потом снова нашел пальцем очко и еще раз точно плюнул на него. Мишкина жопа начала дергаться, вот тут я приставил свой корень к самой дырочке и стал со всей силой пихать в нее, Мишка взвыл.
- Эй друг, постой, что же ты сука со мною делаешь, я же точно помру сейчас, больно-то как, ты же можешь мне и жопу порвать, зря значит согласился.
- Потерпи братан немного, я половину только еще загнал, - Мишка запричитал,
- Ой, ой, подожди, давай немного передохнем.
- Какой передохнем, ****ь, так ****ь, без всяких перекуров, ууух, ну теперь держись
Михаил, - я без задержки, сильным рывком, грубо вогнал свой дрын, по самые яйца Мишке в жопу, намертво припечатав его к кровати.

Друг мой взвыл, а я, не смотря на его вопли, пошел отчаянно долбить его жопу, потом он перешел на щенячий скулеж, но вскоре как-то обмяк и затих, словно помер, но быстро ожил и сам стал мне подмахивать, видно хотелось ему чтобы я им был доволен или быстрее кончил. Понимал видно, что из-за безденежья, сколько дней на сухом пайке, руками только да отсосом и снимал напряжение. Потом заметил, что Мишка сам подушку подложил себе под живот, чтобы мне еще сподручнее было его трахать, ну и мы поехали. Я старался поглубже всадить свой стержень в Мишку, а он во всем мне старался помочь, у нас все это и синхронно получилось. Классная жопа у моего другана оказалась, тесная, до не могу, еле-еле втиснулся, кайф. Мишка продолжал стонать, то ли от боли то ли еще от чего, а меня его вытье еще сильнее заводило, я был словно на седьмом небе, вот только беда одна была, хотелось целоваться до беспамятства, ну и принялся целовать Мишке совсем потный затылок, да на радостях слегка и по жопе похлопывать, словно лошадь объезжаю.
Вдруг Мишка стал громко охать и ахать, и жопой резко дергать, да и я задрожал в страстном оргазме. Я упал на Мишку и долго лежал на нем, не мог пошевелиться, только изредка еще старался поглубже пробиться ему в очко.

Тяжело дыша, не двигаясь, мы долго лежали, словно приклеенные, не хотелось выходить из него, я крепко Мишку держал в своих руках, он и не сопротивлялся, меня не отталкивал, мой звереныш ослаб, но из мишкиной норки не вылазил, видно уютно ему было там, нашел себе тепленькое местечко, очко Мишки точно подогналось к моему болту, вот и не выпускало его.
- Хорошо-то как, мне все в кайф, ты в порядке?
- Ты мне жопу разворотил, болеть будет наверное долго, - помолчав немного Мишка продолжил, - всю жизнь бы вот так.., не отошел бы от тебя, - он крепко сжал очко, видно не хотел мой поршень выпускать, да и я был не против еще так полежать на нем.
Вдруг Мишка начал сжимать и разжимать очко, словно проверять, все ли на своем месте или есть какие изменения, я от таких манипуляций вновь стал возбуждаться, почувствовал, что окреп мой трудяга. Как же мне вновь захотелось раскочегарить Мишку, снова до безумия драть его.
- Михась, милый ты мой, а давай по новой, никогда ведь нам в жизни так хорошо не было, уваж же друга, да и тебе видать все это в радость. Видишь и жопа твоя мой дрын не выпускает, значит притерлась к нему, давай милый ты мой, как же люб ты мне, родной ты мой, умереть бы вот так в обнимку с тобою не жалко бы было, всю жизнь мы ведь к этому шли, вот и добрались наконец, дорогущий ты мой.
Мишка молчал, только тихо сопел, а чего еще говорить, я за него все сказал, а молчит, значит со мною во всем согласен.

Тут меня словно током ударило, не раздумывая, я грубо подтянул Мишаню под себя и пошел жестко долбить его задницу. Мишка не сопротивлялся, а еще резче стал подмахивать мне, ему тоже хотелось, чтобы я поглубже забирался в него, он рыкал и охал, даже негромко вскрикивал, потом схватил мою руку и стал себе рот закрывать, я подумал, чтобы крики заглушить, а он стал целовать мне пальцы, засовывать их себе в рот и посасывать.
Трах на этот раз был как на измождение, мы долго не могли кончить, но на пол дороге останавливаться обоим не хотелось, ни какие силы не смогли бы оттащить меня от Мишки, да он сам не вылез бы из под меня. Я чувствовал, что он еще больше меня хочет, чтобы спустил ему в жопу, поэтому из всех сил подмахивал мне и вот мы в один миг громко заорали, словно режут нас. Вместе нас настиг оргазм, мы задыхались, дергались как в лихорадке, но все же я продолжал, как заведенный вколачиваться в Мишку, а он своим очком пытался выжать последние соки из моего тарана.

Что было потом, не помню, я словно провалился в яму, утонул, умер, а вот ожил только утром, от звонка будильника, он возродил меня к жизни, я понял, что жив и рядом со мною, милый и дорогой мне человек, который дал мне уйму наслаждений, о которых и не мечтал, и буду помнить о них всю свою жизнь, и благодарить судьбу, за то, что она меня свела с ним.

Мы с Мишаней вот который месяц живем как любовники, или муж с женой, какое имеет значение как это называется, мы об этом никогда не говорим. Ни какие проститутки нам больше уже не нужны, споров между нами не возникало, жопу свою я Мишане не подставил, да он и не просил, однажды он мне на ухо сказал, один должен ****ь, а другой давать, вот тогда в доме будет порядок, без всяких разнобоев, а вот про минет, мы с ним кажется уже совсем позабыли, нам теперь не до этого, хотя однажды Мишка сказал, что минет открыл нам дорогу в безумную любовь.
Все у нас с моим другом общее, не считаем, кто сколько зарабатывает. Суд еще не состоялся, но деньги на детей он каждый месяц отсылает.

  *   *   *


Рецензии