Уходит из окна забытая дорога

... Уходит из окно забытая дорога. Колёса автобуса скрипят под разбитым асфальтом. Ещё десять лет назад я со слезами на глазах уезжала отсюда куда то в даль. Туда, где ещё не было моего цветущего счастья. И вот спустя десять лет эта дорога вновь открыла свои перекрёстки для меня. И вот знакомая остановка, только чем? Я уже давно забыла, куда ведёт эта дорога. Я дошла до школы, с которой всё началось. Я её ненавидела, но сейчас я иду к ней, будто бы видя, как десять лет назад я ходила с
здесь в школу. Куда меня приведёт эта дорога? Вспомню ли я что то? А может пути назад нет? Я иду с каким то детским  ликованием. Смотрю на всё вокруг как в первый раз. Кажись я вспоминаю: Снежки зимой, велик летом, осенние листья и весенние ручьи. Где они? Те с кем я на это смотрела. Кто они? Те от кого сейчас нет ни слуху не духу. Я помню, как идя с подругой мы мечтали переехать в другой город. А сейчас я пойду по своей забытой улице вглубь. Никто больше не скажет мне: «Здравствуй, Рита!». Я уже стала им чужой. Никто не спросит:«как дела?»
Это уже никому не интересно. Я продолжу идти по улицам в поисках знакомого взгляда, и может в чьих то глазах я начну отражаться.


Рецензии