Как это было. Глава 4

  Мужчина, который меня никогда не хвалил.

 О. никогда и ни за что меня не хвалил. Да, за все 16 лет совместной жизни мне не удалось сделать ничего, достойного его похвалы. Это правда, хоть невероятная.

 Я как-то поймала себя на том, что поняла : да это же игра такая! Игра, в которой я всячески стараюсь его приподнять, в том числе в его собственных глазах. Я его хвалю, объясняю, что ты - мужчина, главный в семье, это ты должен платить за квартиру, а не твоя мать из своих денег ( да, первое время приходилось объяснять даже это). Ты взрослый мужчина, уважающий себя,..поэтому на 8 марта он стал приносить по 3 букета : своей матери, мне и маленькой дочке.

 Со временем я заметила, что со мной он играет в другую игру : хочет меня принизить - в моих собственных глазах и не только в моих. Например, он не сказал про меня ни одного хорошего слова ни моим родителям, ни нашим детям.

 ...Были моменты, когда я ненадолго начинала себя чувствовать самой лучшей на свете. Это случалось каждый раз, когда я собиралась уходить, и всякий раз - на полном серьёзе. Возможно, потому и уходила так часто, что хотела услышать эти заветные слова снова и снова.


Рецензии