Пасмурно

... Пасмурно. Дождь смывает всю мою накипевшую боль. Плакать нет смысла, за меня плачет дождь. А может никто не плачет? Дождь старается доказать своё существование. Я верю. Верю тому, кто не может говорить, у него нет смысла врать. Следую за тем, кто не может ходить, ему нет смысла вводить меня в заблуждение. Простым же людям я не верю. Им есть, что терять. Как и мне. Но есть ли в этом смысл. Врать и всё равно терять то, что в следствии лжи не хотели потерять. В чём суть? На меня до сих пор капает дождь. Сильно трезвоня по крышам он как будто выделяет моё одиночество. На улице не души. Только люди с зонтами порой проходят мимо меня. А я стою без зонта. Я позволяю дождю высказать своё горе мне. Я не говорю, что люблю дождь прячась от него. Я не говорю, что люблю солнце, прячась от него под казырьком  крыши. И сейчас стоя под дождём я позволю ему промочить себя до нитки, и только тогда я смогу сказать, что люблю его.


Рецензии