Повешенный

-Ну что, ублюдок, допрыгался ты. Сколько верёвочке не виться, а конец всё равно будет.
Трое мужчин дружно загоготали, ведь в этот момент один из них перекидывал через толстый сук верёвку и начал вязать на ней петлю. Другой держал в руках изрядно избитого, в огромных синяках и кровавых подтёках мужчину. Избитого до состояния полной неузнаваемости пленника, который висел на его руках, как куль, почти не подавая признаков жизни. Однако, когда петля была затянута и шею избитого всунули в петлю, затянули и начали подтягивать второй конец верёвки, то он задёргался, захрипел. Но ноги и руки его были туго стянуты верёвками, так что они оставляли страшные тёмно-алые следы на его конечностях, и потому он извивался, подобно гусенице, ужаленной муравьями. Но мало что он мог изменить в своём положении.
-Ну попляши, попляши, кусок дерьма. Больше танцевать тебе не удастся, -Говоривший это смачно сплюнул на землю и скомандовал тому, кто держал верёвку, -Привяжи её покрепче и поехали. Не хочу смотреть как дерьмо с него пойдёт, когда он окочурится.
Тот, кому это было сказано, послушно выполнил указание, обмотав конец верёвки несколько раз о довольно крепкий сук, а затем завязал её. Проверив на прочность, он глянул на брыкающуюся жертву и с сомнением спросил:
-А ты уверен что этой твари не повезёт и узел не развяжется?
Тот кто был в троице главным с сомнением глянул на затихающее колебание.
-Даже если это случится всё равно он к нам своё рыло больше не сунет. Погнали. Я не хочу расстраивать Кэди и опаздывать к ужину.
С этими словами вся троица вскочила в сёдла и удалилась, оставив брыкающегося в петле наедине с его судьбой. И тогда, когда он почти затих, на одинокой поляне явился мужчина в чёрном. Он подошёл к конвульсивно дёргающемуся человеку, который был на последнем издыхании, уже готовый отойти в иной мир и протянув ладонь, подставил её под бессильно висящие ступни, а затем приподнял ладонь, давая повешенному опору. И тот, инстинктивно ухватился за эту попытку и резким рывком выпрямился, так что вновь закачался. Его раздутое, красное лицо исказилось гримасой, а рот открылся, хрипло втягивая воздух.
-Тише ты, -Сказал внезапный спаситель, слушая, как дыхание повешенного выравнивается. Он смотрел на заплывшие черты, сломанный нос, кровоподтёки, синяки и раздутые от отёков веки, которые совсем скрывали от зрителя личность этого человека. И разглядывал он это с выражением крайней брезгливости. В тоже время грязные босые ступни повешенного топтались по его ладони, которая непостижимым образом выдерживала на себе вес взрослого, пускай и не самого крупного мужчины. И лицо спасителя не выказывало ни единого признака напряжения. Словно бы он держал пушинку на вытянутой руке, которая не имела совсем никакого веса.
Наконец, когда дыхание повешенного выровнялось, спаситель заговорил снова:
-Я пришёл чтобы предложить тебе сделку.
-Добрый господин, спасибо вам. Спасибо, кем бы вы ни были, -Голос повешенного был сиплым, глухим и хрипящим, словно в его глотке было ещё одно отверстие, через которое выходил воздух. Однако интонация была вполне искренняя.
-Не торопись благодарить меня. Если ты откажешься, я оставлю тебя с твоей участью наедине, -С этими словами лицо пришельца снова исказилось в гримасе отвращения, так как он разглядел гнойную рану в прорехе штанов того, кого он держал на весу.
-Сейчас я соглашусь на что угодно лишь бы вы сохранили мою жизнь. -Прохрипел повешенный, который попытался разлепить заплывшие глаза и разглядеть своего спасителя. Но это далось ему с огромным трудом. И своего спасителя он так и не смог рассмотреть. Зато он слышал его, но в его мозгу билась только безумная жажда жить. И он действительно был готов сделать что угодно.
-Кто бы сомневался, -Мужчина в чёрном недобро усмехнулся, -Я предлагаю тебе сделку, смертный. Ты идёшь ко мне в услужение, а в обмен я дам тебе то, что ты больше всего желаешь.
-Но мой желание сейчас может быть лишь желанием выжить, а это несколько маловато для заключения сделки, вы не находите?
-А ты не глуп.  Хорошо соображаешь для того кто только что был на волосок от смерти и до сих пор остаёшься на том же месте, -С этими словами мужчина в чёрном чуть опустил свою ладонь, так что верёвка плотнее обхватила горло повешенного и тот дёрнул ногами, истерично ища утраченную опору.
-Милостивый господин, не будьте так жестоки, прошу вас, -Просипел он, -Мне не хотелось бы так быстро покидать этот бренный мир.
-Ну так соображай быстрее, смертный. И помни, что юлить со мной очень глупая затея.
-Да я уже понял, -Повешенный медленно и аккуратно повернул свою голову несколько раз, морщась от того как жёсткая верёвка натирала и без того измученную шею. Он умолк на несколько мгновений, а затем спросил, -Я должен произносить своё желание вслух?
-Это не обязательно.
-Хорошо. Тогда, если можно, опустите меня на землю, пожалуйста.
Державший его мужчина махнул рукой и туго затянутый узел распустился, верёвка ослабла. Но то, что произошло после было неожиданно для повешенного. Как только верёвка ослабла, мужчина в чёрном опустил руку и повешенный кулём рухнул на землю, тут же застонав от удара. И в то время, как он исторг из себя тихое, но довольно ёмкое ругательство, его спаситель снова усмехнулся и сделав ещё один неопределённый жест, освободил повешенного от его пут. Все верёвки исчезли. И та, что была на шее и те, что связывали его. Освободившись окончательно, повешенный сел и стал растирать свои запястья, шипя сквозь зубы.
-Вы могли бы оправить это дело более аккуратно.
Мужчина в чёрном вопросительно изогнул бровь.
-Считаешь что мне стоило бы отпустить тебя и заняться распутыванием верёвки?
Повешенный смотрел в насмешливое лицо своего спасителя какое то время, но решил что на сей раз не стоит настаивать на своей правоте. Вместо этого он задал другой вопрос:
-Как именно будет заключена эта сделка?
-Пожми мне руку.
-И всё? -Повешенный наклонил голову и с сомнением взглянул на своего спасителя. Тот всё ещё смотрел на него насмешливо, но, кажется, поведение повешенного его больше забавляло нежели раздражало.
-Да. Этого вполне достаточно.
-А как же контракт на пергаменте и кровь?
Обе брови мужчины в чёрном поднялись вверх, выражая недоумение.
-Вы нуждаетесь в какой то атрибутике?
-Да, в принципе и нет. Просто это так странно...-Задумчиво произнёс повешенный и стал растирать щиколотки. Судя по его виду, он совершенно никуда не торопился, -Так значит рукопожатие и всё, да?
Он поднял глаза на своего собеседника, но тот остался безмолвен.
-А моё желание? Я должен держать его в голове? Думать о нём в этот момент?
Мужчина в чёрном кратко рассмеялся. Но снова не дал ответа.
-Не испытывай моё терпение смертный. Ты не сможешь переиграть меня, как бы ты этого не хотел. Поступай мне в услужение и сможешь воспользоваться своими умениями, служа мне. Так что либо "да" либо "нет", смертный.
-Ну ладно. Но ведь попытаться всегда стоит, правда? -Повешенный попытался дружелюбно улыбнуться своими разбитыми губами, но у него плохо вышло. Он медленно поднялся и прихрамывая, приблизившись к своему спасителю, протянул руку, -Я согласен, милостивый господин. Заключим же сделку.
Мужчина в чёрном в ответ протянул руку и как только их ладони крепко обхватили друг друга, оба исчезли, оставив на сумрачной поляне только одиноко стоящее дерево да примятую траву.

2021


Рецензии