Ветер. Глава 26. Первый поцелуй

   Слова Тамары были бомбой замедленного действия. Мама до глубокой ночи расспрашивала о Данииле. Пришлось рассказать о Бонапарте, о встрече с Ариной, о том, что Даниил был у нее на дне рождения. Рассказ Томы сопровождался мамиными ахами, вдохами и, конечно же, комментариями. Это изрядно подбешивало дочь. 
- Мама, тебе невозможно что-либо рассказывать! Ты перебиваешь, задаешь тысячу ненужных вопросов, пытаешься узнать о каких-то совершенно незначительных подробностях! - раздраженно сказала Тамара. 
- Мне же интересно! И подробности тоже! Мне хочется знать все! 
- Мамуль, если человек тебе что-то повествует, может, сначала нужно его дослушать? - смягчилась дочь. 
- Я потом забуду! - ответила Елена. 
- Если забудешь, значит, это было неважным! 
- Дома одна намолчишься и дочке вопроса лишнего не задать... - вздохнула Лена. - Знаешь, как плохо одной? 
- Нет, мам. Не знаю. Мне одной хорошо. 
- Этого не может быть! 
- Это есть! - отрезала Тома. 
- Когда ты переехала и мы остались с папой вдвоем, мне было так одиноко... Но когда не стало Кирилла... Иногда хоть волком вой! 
- Мама, ты недавно задавала мне очень бестактные вопросы об Арине. Позволь мне задать такие же тебе. Мы разговаривали с тобой о моем отце. Ты утверждаешь, что была девственна. Но вы же были с Андреем всю ночь. Лет пять назад я читала статейку о том, что девушка забеременела, при этом девственная плева была нетронута. Мама, если бы ты сама не заговорила о сексе, я бы никогда не решилась спросить такое. Мама, вы с ним целовались? 
- С Андреем? - спросила Елена. Она была в комнате, а мысли ее были очень далеко. 
- Да. - со вздохом, произнесла Тамара.
     Елена молчала. 
- А как ты думаешь? - с вызовом спросила женщина после паузы. 
- Думаю, что не только целовались. 
    Елена снова замолчала. 
- Мам! - после долгой тишины произнесла Тамара. Она долго подбирала слова, не зная как спросить о том, был ли у них петтинг. Ласки без полового акта. 
- Он целовал тебе грудь? - спросила она.
    Как провинившаяся школьница мама сидела, опустив глаза в пол.
- Вы раздевались? 
- Мы купались. - ответила она. 
- Мамочка, прости, что я тебя спрашиваю, но это очень важно! Всю жизнь я прожила в сомнении, что папа это мой биологический отец. И папы эти сомнения тоже были. Думаю, что они были и у тебя, только ты отгоняла эту мысль, потому что не знала, что наличии девственности не препятствие для беременности. Скажи мне, я похожа на твоего Андрея. 
- Не знаю...- прошептала женщина.
- Но ведь раньше тебе это казалось? Когда я родилась, когда была маленькой? 
- Я тогда во всех прохожих Андрея видела. Мне все время казалось, что это он идет! 
- Значит, казалось... - тихо прошептала Тамара. 
    Только сейчас она поняла весь масштаб трагедии. 
- Родители, что вы натворили! Что вы сделали со своими жизнями! - простонала Тамара, схватившись за голову руками. 
- Ты думаешь, такое может быть? 
- Может, мама. В том-то и дело, что может! Неужели ты не знала об этом? 
- Как это возможно? Вход же был закрыт! 
    Тамара понимала, о чем она имеет в виду. 
- Плева не полностью перекрывает вход. Для сперматозоида она не помеха. Если он попал на слизистую у входа, то вполне мог проскользнуть внутрь. 
- Разве такое бывает? - искренне удивилась мама. 
    Тамара открыла ноутбук и нашла статью. 
- Читай, здесь все в подробностях описано.
     Тамара ушла в душ. Она была в смятении. Никогда прежде они касались скользких тем. Секс было запретным словом в их общении. Тома иногда обижалась на нее за то, что мама ничего не рассказывала об этой стороне жизни. Даже о женском цикле девочка узнала от своих одноклассниц. Обсуждать такое было не принято. Не только у них в семье, но и по стране в целом. Теперь Тома поняла. Мама тоже никто ничего не рассказывал. Мама, прожив в браке много лет, имея ребенка, так ничего не узнала. Быть может, лишь только верхушка айсберга открылась ей. 
- Получала ли мама удовольствие? Хоть раз в жизни? Знает ли она на практике, что такое оргазм? 
    Молчание о таких темах означало одно - это стыдно. И Тамара впитала это с юных лет. Сейчас, стоя под струями душа, она вспоминала свой небогатый опыт. 
    Первый поцелуй был просто ужасен. Какой-то тип обслюнявил ее, зажав в коридоре школы. Она даже опомниться не успела.  Все произошло так стремительно! Она не хотела! Она не любила его! Тому долго-долго потом не отпускало чувство гадливости. Она терла губы, но все равно чувствовала на них чужие слюни. Они горели, но девушка все терла и терла. Ей не верилось, что поцелуи, о которых написано столько книг, столько песен и стихов сложено о них, окажутся такими противными. 
- Этого не может быть! Этого просто не может быть! - кричало все внутри нее. 
Ей хотелось перецеловаться. Срочно! Хоть с кем! Лишь бы только понять, что не все поцелуи такие. 
    Она бежала по школе с безумными глазами, высматривая юношей. А потом резко остановилась. Тома знала, что никогда не сделает этого. Она не полезет на первого встречного. Ни в школе, ни за пределами ее. Чувство брезгливости сводило ее с ума целую неделю 
    Через 7 дней она поцеловалась. По своему желанию. С мальчиком, которому она давно нравилась. И все было совсем иначе. Совсем иначе!
    Но все же не так, как описывали в книгах. Того трепета, который испытывали героини, у нее не было. Земля не уплывала из-под ног. Они не оставались одни во вселенной. 
   Тот тип украл у нее первый поцелуй. 


Рецензии