Ветер. Глава 28. Кино

- Ты накормила меня завтраком, а я накормлю тебя ужином. Постараюсь сегодня пораньше освободиться! - сказала Тамара, собираясь на работу. И хоть был выходной, но дел не терпящих отлагательств накопилось немало. 
 - Можешь дать мне номер Арины? Вдруг она свободна. - попросила Елена. 
   Вскоре Арина и Елена встретились. 
- Пока еще только начала поиски. Новостей нет. - сходу начала девушка.
- Нет и нет. Судьба, так найдем, а если нет, так что ж, что поделать...
- Никакого пессимизма! Найдем непременно! - заверила ее Арина. - Хотите в кино сходим? 
- Почему бы и нет? Давай, сходим! - согласилась Елена.
     В кинотеатре им посоветовали фильм, который будет интересен им обоим. Фильм не подвел. Он оказался захватывающим. Действие стремительно разворачивалось уже после нескольких минут после начала фильма, и не отпускало до самого окончания. 
- Круто! - выдохнула Елена, когда на экране пошли титры. 
 - Вы такая классная! И дочка у вас супер! - восхищалась Арина. - Никогда не ходила в кино со своей бабушкой! А вы с внуками ходили?
- У меня нет внуков. 
    До Арины дошло, что раз Тома не имеет детей, то соответственно у Елены нет внуков. 
- А у Томы нет братьев-сестер? 
- Родных нет. - покачала головой Елена. 
- Точно! Вы же говорили! - хлопнула себя по лбу девушка. Вот же я дура! 
- Все в порядке, не переживай. Лучше расскажи,  у тебя есть парень? 
- Нет, к сожалению. А я бы очень хотела, чтобы он у меня был. Мне хочется создать семью, как можно раньше! Но в ней все должно быть гармонично! 
Я хочу создать такую семью, в которой моим детям будет комфортно! 
- Ты умничка! Только не торопись! Зачем тебе быстро? Нужно не быстро, а качественно! Хорошо, если ты встретишь человека, с которым будет комфортно с первой минуту, тогда да, можно не тянуть. Во всех остальных случаях сначала хорошенько прислушайся к себе. К своему сердцу и к своему разуму! Слушай интуицию, поделись с друзьями, познакомь его с родителями. Спеши медленно! Поняла, о чем я? 
- Поняла. Я думала, когда услышала первую фразу, что вы сейчас будете трендеть об учебе, мол, надо думать об экзаменах, а не о детях! 
- Так, Ариночка, я уже говорила! И что? Нет у Томочки детей. Уж экзамены давно сданы, и университет закончен, и работу нашла хорошую, и квартиру она купила с машиной. Все есть. А детей, увы... 
- Да... Томе нужно родить. 
- Вот, даже тебе, такой юной это понятно, а Тамара заладила: мне одной хорошо! Что с ней делать, ума не приложу! 
    Арина замялась. С одной стороны ей хотелось рассказать, а с другой пока все было настолько расплывчато. Не хотелось зря обнадеживать Елену. 
- Правда она мне вчера заявила, что приглашала на день рождения какого-то мужчину, и вроде бы он ей даже понравился. 
- Даниил? 
- Да! Ты о нем знаешь? Она рассказывала тебе?
- Да. И даже знакомила нас. Он хотел посмотреть на меня.
- Зачем?
- Из-за собаки. Теперь я ее хозяйка. 
- Точно! Тамара рассказывала мне эту историю. 
- Дай Бог, у них все сложится! - сложила ладони Елена. 
- Хорошо бы! - ответила Арина. 
   Но на самом деле все было не так просто. Девушка задумала свести Даниила с Тамарой. Она него злилась, а значит, уж точно не была к нему равнодушна. И все было бы ничего, если бы не одно маленькое осложнение. Похоже, он заинтересовался одной из собачниц, которая частенько гуляла с Ариной в одно время. В тот вечер, когда у нее якобы случилось расстройство кишечника, девушка увидела вдалеке Даниила, галантно целующего руку тот тетке. Когда Арина приглашала его присоединяться к прогулкам с Бони, она имела на него совсем другие планы! И вдруг она тетка с болонкой! Где она ее только откопала! Они уже давно не модные, эти болонки! 


Рецензии