Ветер. Глава 30. Расстройство

Когда Арина пришла на площадку, то не поверила своим глазам. Даниил стоял с двумя женщинами и что-то им рассказывал. Он разливался соловьем, а женщины слушали его, раскрыв рот.
- Так он бабник! - ахнула Арина.
    У женщин алчно блестели глаза и разве только слюна не капала, когда они смотрели на  Даниила. 
   Увидев Арину, мужчина попрощался с ними, опять таки поцеловав обеим ручки. Видимо, ему хотелось казаться галантным.
   Теперь Аришка сомневалась, нужно ли сводить его с Томой.
- Даниил, вы бабник? - в лоб спросила Арина, дождавшись, когда мужчина перестанет трепать уши Бонапарту, а тот вылизывать ему лицо.
- Увы, нет! - ответил тот. 
- Я второй день вижу вас с разными тет... дамами, - поправилась она. 
- Изучаю курс, как наладить свою жизнь после развода. Это практические задания. Нужно познакомиться с двадцатью женщинами и поддерживать беседу хотя бы 5 минут. 
- Разве мужчины изучают психологические курсы? - удивилась девушка.
- Отчаявшиеся, да! 
- У вас были близкие отношения с женщинами после развода? 
- Деточка, по-моему, это бестактный вопрос. 
- Ясно! - усмехнулась Арина. 
- И еще, если ты задумала свести меня с Тамарой, оставь эту идею. 
- Почему? - не сдержала вопроса девушка. 
- Потому что, ничего из этого не выйдет. - ответил он.
- Вы думаете, вы ей безразличны? 
- Нет. Не думаю. 
- Тогда в чем причина?
- Я безразличен к ней. Эгоистки меня не интересуют. Знаю я эту породу. За столько лет брака изучил досконально. И чем закончилось? Меня вышвырнули из-за дома, как только не была удовлетворена ее очередная прихоть.
- Тома не такая!
- Такая, деточка. Такая. 
- Она так много для меня сделала! 
- Много, это что? Избавилась от собаки, которая доставляла ей слишком много хлопот, пусть даже и ценой квартиры! К тому же она не подарила тебе ее, а просто пустила пожить! - иронично спросил он. 
    Арина молчала, не зная, что на это ему сказать. В чем-то (что касается собаки) он был прав. 
- Зачем тогда вы согласились гулять со мной, если знали о моих планах? - обиженно произнесла Арина. 
- Я люблю Кристалла. Успел привязаться к нему. И как ты сама это видела, он тоже привязан ко мне! 
- Его зовут Бонапарт. - не зная, что ему ответить на это, сказала девушка.
    Бони был чересчур добродушен. Он был слишком ласков. Со всеми, кого видел второй раз. 
- Я знаю, что вы зовете его так, но для меня он всегда будет Кристаллом. 
- Дурацкое имя для собаки! - сказала Арина. Она была обижена на Даниила. 
- Хорошее имя. 
- Ладно, я пошла. До свидания! - попрощалась с ним девушка. 
- Ты завтра в это же время выйдешь? 
- Завтра я иду на концерт. Не знаю... Наверное, после него погуляю. Или до. Как день сложится. Ничего не могу сказать. 
    Расстроенная Арина вошла в квартиру. Все ее планы были нарушены. Но больше всего ее огорчало то, что Тамара повелась на Даниила. 
"Чмошник какой-то, а еще пальцы гнет. Такая мне нужна, такая не нужна! - ругала его она. - Эгоистка, видите ли! На себя бы посмотрел. Прынц прямо! И главное, тетки на него ведутся! Ни кожи, ни рожи! И ведь слушают его! И пялятся! И тянутся к нему, типа,  возьмите меня всю, вместе с квартирами!"
     Не зная, чем себя занять, чтобы прекратить думать о нем, Арина села за компьютер. 
   Через 4 часа она знала фамилию, имя и отчество Андрея, а так же то, что он до сих пор живет под Тюменью. В соц сетях страницы у него не было, она нашла его через одноклассниц. К утру у нее был его номер телефона. Теперь нужно было придумать, как организовать встречу. Но все это она будет делать после концерта. 
    Проснувшись, она первым делом выгуляла Бони, а потом начала сборы. К мероприятию она подошла со всей ответственностью. На 10 у нее был парикмахер, на 11 маникюр, а на 12 педикюр. Ради своего кумира, она была готова даже на эти жертвы, хотя обычно в салон красоты ее было не загнать. Ей и самой было смешно, разве он сможет разглядеть ее прическу, и особенно напедикюренные ноги в такой толпе. Но душа требовала.
    Мейкап пообещала сделать одноклассница, которая во время сдачи экзаменов умудрилась пройти курсы визажистов. 
    Тамара готовилась гораздо скромнее. Если быть полностью откровенной, то не готовилась совсем никак. Утром она оделась так, чтобы можно было и на работу пойти, и не переодеваясь вечером на концерт.
   Арина попросила ее приехать за 2,5 часа до начала. 
- Зачем так рано? - удивлялась Тамара. Но удивление ее длилось ровно до того момента, пока она не увидела длиннющую очередь у входа.
    Осматривали всех очень тщательно, и и из-за этого очередь двигалась очень медленно. 
- Неужто столько народа пришли слушать Niletto? - удивлялась Тамара. Подавляющее большинство гостей была молодежь. В основном девушки. 
   Тамара в потрепанных (искусственно состаренных) джинсах,  кроссовках сливалась с толпой. 
- Девушка! - кто-то легонько постучал  ей по спине.
   Тамара обернулась. 
- Ой! Женщина, простите! - смущенно произнес нескладный юноша.
   Весь концерт Тома думала о том, что нужно привыкать к обращению "женщина". Это очень резало слух. 


Рецензии