Ветер. Глава 31. Женат

 Тебе не понравилось? - спросила Арина после окончания. 
- Почему же? Понравилось. - ответила Тома.
- Ты совсем не веселая и не вдохновленная. 
    Тамара не могла изображать восторг там, где его не было. Но перед юной подругой показывать то, что концерт не произвел на нее впечатления, не хотелось. Пришлось признаться в том, что к ней обратились "женщина"
    Арина замолчала, она тоже не хотела показать свои истинные мысли о том, что когда тебя назвали женщиной в 39, это нормально. 
- Он хотел познакомиться! - решила сгладить резкость Арина. 
- Увидел меня и передумал! - горько добавила Тамара.
"Что ты хочешь! Сколько тебе и сколько ему!" - думала девчушка, но вслух произнесла другое. 
- Может, обознался? Принял тебя за другую?
- Может!  - обрадовалась Тамара. Уж очень ей не хотелось думать о том, что она уже вышла из возраста, когда с ней знакомятся на улице. 
- А я Андрея нашла! - произнесла Арина, которая все же видела, что Тамаре не очень понравилось выступление ее кумира. 
- Правда? - забыла обо всем Тамара. 
- У меня есть его номер!
- Дай мне! - потребовала Тома. 
- Я хотела, чтобы мы с тобой вместе придумали, как организовать им встречу с твоей мамой. 
- Я думаю, что нужно просто позвонить ему и сказать, что возможно я его дочь! 
- А если он испугается? Сменит номер, исчезнет? 
- Кому нужен такой отец, который испугается? 
- Вообще-то мы его для Елены искали! - надула губки Арина. Она немного обижалась на Тамару за то, что ее подарок не был оценен по достоинству. 
"Даниил прав! Она эгоистка! Ее отец, видите ли!  А про свою маму забыла! " - думала девчушка. 
- Ариш, наверное, я немного старовата для молодежных концертов. Там были одни подростки. Мне было не по себе.
- Я не подросток. - грустно произнесла девушка. 
- Ты еще очень юна! 
- Тома, рядом с нами наплясывали тетки, которым лет по 50, не меньше! И им нравилось! - выплеснула обиду она. 
- Ариш, солнышко, к моим почти 40 я разучилась лукавить. Точнее, мне совершенно не хочется это делать. Не цепляют меня песни этого парнишки. Что я могу поделать. Не хотела тебе это показывать, но ты очень проницательная, ты все чувствуешь! Но я знаю, сколько любви и заботы в твоем подарке, я знаю, сколько радости ты хотела мне принести.  И ты принесла ее. Немного иначе, чем тебе представлялось. Ты думала я буду в восторге от песен, а я в восторге от тебя! Мне очень повезло, что я встретила тебя на своем пути! С таким  теплом ко мне относилась только мама! 
    Тамара раскинула руки. Вся обида Арины тут же улетучилась от ее слов. Она бросилась в объятья. 
- Люблю тебя! - прошептала Тамара. 
- И я тебя! - улыбнулась девушка.
- И что ты думаешь про встречу? - спросила Тома. 
- Нужно его куда-то пригласить, а потом там появится твоя мама.
- Наверное, ты права! Но какой будет предлог для встречи? 
- Тома, только вот одна проблема, он женат. 
- Было бы странно, если б женат не был. Столько лет прошло! Не мог же он ждать, когда мы его найдем. 
- Но ведь если любишь...-  начала Арина.
- Арин, ключевое слово, любит. Понимаешь, в наших мечтах он любит маму. А как обстоит дело в реальности никому не ведомо! 
- Тем более, нужно скорее, чтоб они встретились. Тогда все узнаем!
- Да, но может так случиться, что у мамы больше не будет мечты. И даже вероятнее всего, что так случится. Сейчас она думает о том, что стоит им увидеть друг друга и чувства вспыхнут вновь. Что будет, если они не вспыхнут?
- Тома, что за пессимизм! 
- А... И ты тоже думала об этом. Так думать романтично. Но, увы, чаще всего жизнь пишет прозу. 
- Мне кажется ты сгущаешь краски! 
- Арин, если б он любил, то добивался бы мамы. А он отступил. Знаешь, чего я боюсь? Того, что любила только мама. 
- Тома, ты боишься отношений. Ты избегаешь их. Выдумываешь тысячу причин! И даже для твоей мамы уже все придумала. 
- Просто я реалист. 
- Том, хочу чтоб твоя мама была счастлива! Очень этого хочу! А ее счастье - Андрей! Пусть они встретятся.
- Иногда после встреч бывает больнее.
- Томочка, но твой маме не больно! Она с  теплом вспоминает его. Без надрыва. Светло так вспоминает. Пусть все повторится  еще хоть один раз! 
- В прошлом после встречи мама вышла замуж. - сказала Тамара
- Пусть и в этот выйдет! 
- Сама сказала, что он женат. 


Рецензии