Азбука жизни Глава 10 Часть 107 Триумф!

Глава 10.107. Триумф!

http://proza.ru/2021/10/01/1159

Кажется, триумф у нас с Эдиком, судя по лицам ребят. Довольны, что им позволили два дня отдохнуть в Питере. А красивый зал построил дядя Дима под Петербургом. Здесь много и для ребят кружков. Анастасия Ильинична сейчас сказала, что этот современный комплекс напоминает ей детство, когда она занималась в Доме пионеров. Только здание свободное и светлое, благодаря сегодняшним технологиям. Кажется, и для бабули жизнь становится интереснее. И я с ней согласна, что сюда люди потянутся. Рядом с городом, красивые и комфортные дома. В принципе, в Подмосковье у Ромашовых тоже уютно. И никто даже не помышляет уехать в Москву, как и в это хозяйство потянутся. Прекрасная природа, рядом лес. И жизнь городская! Уже построен детский сад, школа со спортивным залом, детские площадки. И природа как бы торжествует, дарит прекрасные тёплые дни. Приятно, что много уже молодёжи переехали в посёлок. И ребята из оркестра сегодня порадовались, готовы сюда приехать на ПМЖ с семьями. А почему нет? Рядом Культурная Столица, Европа!
- Ты такая счастливая сейчас. Я уже боялся, что тебя ничем не удивить.
- Эдик, о чём это ты?
- Передо мной хотя бы не играйся.
- Если ты о моих утренних эмоциях, то сам знаешь ...
- Что творческий человек иначе не может.
- А вечером, проанализировав прошедший день, улыбнётся над своими излишними утренними эмоциями!
- Поэтому так и пела сильно!
- Мелодия твоя сегодня меня потрясла, Эдик. По этой причине так и стихи быстро возникли. Не хотела упускать момент. Всё же сюрприз этот для меня и оказался толчком к нашему триумфу.

http://proza.ru/2021/10/02/751


Рецензии