Теория Большого взрыва

Как же это можно себе представить?

Ничего нет...как представить себе пустоту...
Нет, и пустоты нет...ничего нет...

Когда я читаю о теории Большого взрыва, я все время пытаюсь представить, что было до этого... не было ничего...
Людей, планеты Земля, Вселенной, Космоса...ничего.

А что же было? Что-то же должно было быть? Не было ничего... И кто мне может объяснить это?

Учёные? Они сумели измерить скорости и определить направления движения Галактик относительно друг друга, пришли к теории разбегания и к безусловному выводу о происхождении всего доступного нам мира из одной точки... после этого они впали в ступор.

Или сходи с ума, или начинай верить в Бога... третий вариант самый удобный - просто замолчать. Каждое следующее слово в попытке объяснения необъяснимого будет неправильным... и учёные это понимают, поэтому и молчат.

Я давно заметил, что умные вообще по жизни больше молчат...
Бывают, конечно, молчуны, которые из-за этого кажутся умными, но это до первого слова...

Я выбрал себе сразу два варианта. Поверил в Бога и замолчал.
Выбрав первое, неизменно придёшь ко второму.

Попробуйте, и вы увидите, что даже в собственных глазах вы станете умнее.

О чем это я?
Ах, да, о теории Большого взрыва...
На этом месте умолкаю...


Рецензии