Смысл жизни. стихи

Жить хорошо, ведь жизнь прекрасна.
Вот только знать бы, что такое - жить.
Иметь побольше? Не прожить напрасно?
Здоровым быть, любимым и любить?

Так быть здоровым или чтоб с избытком?
Или в сердца людей - да на века ?
Чтоб жизнь вкусна, чтоб шоколадной плиткой
Или граната-сердце - у неё чека?

Пусть всё и сразу, и плюс - мир народам…
Но жизнь сложнее - заставляет выбирать:
Менять, терять, распределять доходы…
То, что нельзя купить, легко продать.

Сначала больно, стыдно, неуютно,
Но не хандри, ведь оправданье есть:
Всё вопреки, во благо, нужно, трудно.
Чтобы не слечь иль, не дай Бог, не сесть.

Прав Соломон: ”Антибиотик - время”.
Всё зарубцуется, затянется, пройдёт.
И пусть в веках я не посеял семя,
Которое плодами прорастёт.

Здоровье? Не шутите - рудименты…
И так и в “хлам” - да, погулять я мог.
Не чудные мгновенья - моменты,
И не моменты истин - вот итог.

Как много я скопил? Да как здоровья.
Не то, что б не бывало, не везло…
По разному. Но миновало горе,
Бутылки собирать - как ремесло.

На личном фронте всё бои без правил,
Или не фронт совсем, и личности не те…
Нет, фронт, конечно, был - рубец оставил…
Теперь всё больше на нейтральной полосе.

Терял любовь, надежду, веру, время,
Терял себя, терял покой и сон…
Пусть и не всё, не сразу, постепенно -
Я возвращал. Спасибо, Соломон.

И точку рано ставить - многоточие,
Тире, другие знаки препинания…
Не очи долу и не в небо очи я -
Смотрю вперёд, не растеряв внимания...

Менять, терять, болеть и выздоравливать,
Гадать, страдать, смеяться и любить,
Терять покой, вновь силы восстанавливать,
Плюс очень-очень много - значит жить! 


Рецензии