Он был творцом Вселенной. С Александром Павловым

С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Он был творцом Вселенной« (Виталий Иванов)
https://stihi.ru/2003/09/15-531

Он был творцом Вселенной,
Создателем идей,
Почти обыкновенным
Среди других людей.

Почти… Но как, о Боже,
Среди других идей
Себя он создал тоже –
Обычным из людей?..
__________________

Автобиографическое? ;)))
Ты меня заинтриговал! С нетерпением жду ответа на вопрос, почему ты создал себя обычным?

С уважением,

Александр Павлов 02.10.2003 06:45 

Некоторые элементы автобиографичности есть. Это скрыть, наверное, невозможно… :)))

Почему, обычным? Потому что люди ВСЕ – необычные, и все являются творцами Вселенной. Таким же обычным необычным человеком является и герой стихотворения, смысл которого самым логичным образом проистекает из моей философии. :)

С уважением,

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 02.10.2003 11:08

Кажется понял... ;)

Александр Павлов 03.10.2003 08:17

Александр… наконец-то! :)

Виталий Иванов 03.10.2003 13:21

...что философией здесь и не пахнет - сплошной абсурд. А абсурд я люблю! ;))

Александр Павлов 04.10.2003 06:13

Так, значит?!.. :) Нет, Александр, в этом абсурдном мире моя философия – самая неабсурдная. :))
Или лучше по-другому сказать. С помощью нее мы и выведем мир из абсурда. Уверяю тебя, это - не пустые слова. :)
По крайней мере, я лично уже ощущаю свою философию, как мощный стержень, вокруг которого вертится мое сознание, иначе давно бы уже улетевшее в никуда! :))
А завтра ко мне еще кто-нибудь присоединится, всенепременно. :)
Можешь называть это абсурдном, если тебе так легче ей проникаться… :)))))

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 07.10.2003 17:09

“Блажен, кто верует!” ;))
Замечательно, что у тебя есть хоть и несовершенная, но своя философия. И если ты считаешь, что она не абсурдна, то это вдвойне замечательно. И если она помогает тебе жить, то это втройне замечательно. Но!.. только не заставляй меня считать этот абсурд философией и проникаться им – я слишком разумен, чтобы проникаться неразумным. ;)))

Александр Павлов 08.10.2003 05:28

Заставлять, Александр, не в моих правилах. Каждый сам делает выбор.
Думаю, и ты со временем сделаешь - правильный. :) А я тебе помогу в этом… :)))))

Виталий Иванов 08.10.2003 11:58

Спасибо, но я свой выбор уже сделал. Надеюсь что и ты, со временем, сможешь разглядеть всю абсурдность этой философии. ;))

Александр Павлов 08.10.2003 16:38

Вот так вот, Александр, и отказываются от всего самого лучшего. А ведь самое драгоценное – рядом!

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 08.10.2003 22:19

Каждому - свое, всем - чужое! ;))

Александр Павлов 09.10.2003 06:18

Было у них немного,
а хотелось всего.
Но было это - чужое...
. . . . . . . . . . .

http://www.stihi.ru/2002/08/29-400

Оставь, Александр, и – останешься!
А чужого – не надо.
Согласен с первой половиной твоего известного изречения. :)

Виталий Иванов 09.10.2003 12:33

Не оставлю, Виталий, и – не останусь! У меня дел много! ;)
Ну естественно... своего девать некуда! ;)))
Это не изречение, а философская зарисовка окружающего нас мира.

По ссылке сейчас схожу – посмотрю чего им хотелось...

Александр Павлов 11.10.2003 03:07


Рецензии