Паразитирую. Пародия 71

Красный вечер
Ирина Смоленкова
или В осени омут


Красный
Вечер,
Как
Красные
Листья
Клёна,
Горит
Огнём
В бокалах
С красным
Вином.
...и всего
Был один вопрос...
На то,
Был один ответ...
Когда не задумываясь,
В осени
Омут.

Мой текст:

Красный вечер, как красные листья клёна,
ГорЯт огнём в бокалах с красным вином.
Синее небо на иссиня-синих лицах зеленых
Все мелькает в окне голубом.

Только белого не хватает,
Чтобы флаг наш описать.
И спросил меня вдруг дальтоник:
Мне бы серого вновь и опять.


Рецензии
И, неплохо Сергей) паразитируете))
Я опубликовала, потом таки в Яндексе "Красный вечер" ... проверить, а было ли такое название ещё у кого, и вот, не было! Только Серёжа Есенин, но у него ни с чем несравненное.
///
только что Яндекс
///
Сергей Есенин — О красном вечере задумалась дорога
rustih.ru›sergej-esenin…krasnom-vechere-zadumalas…
О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш тишины. Читать ещё
Красный вечер (Ирина Смоленкова) / Проза.ру
proza.ru›2021/09/30/1330
вчера
Красный Вечер, Как Клёна Красные Листья... Горит Огнём В бокалах С красным Вином. ...и всего Был один вопрос... На то, Был один ответ... Читать ещё

///
Но моя "зелёная", не "серая".
Пишите своё, паразитировать, не знаю)))

Ирина Смоленкова   01.10.2021 14:32     Заявить о нарушении
Что мне не дано, то не дано.
Заметьте, что пишу "Паразитирую..."

Могу повториться цитатой из моей заметки:
"Я недаром употребляю термин «ПАРАЗИТИРУЮ».
Мое понимание этого термина в данном контексте постараюсь ниже разъяснить.
Публикуемые опусы ни в коей мере не имеют с моей стороны АБСОЛЮТНО никакого желания унизить, оскорбить или, не дай СОЗДАТЕЛЬ, опорочить пародируемых мною авторов.
Написал, потом вернулся к предыдущему абзацу, прочитал его и понял, что надо бы написать пародию на самого себя.
В смысле, что опусы, как понятие, ну, никак не могут «иметь желание».
Ладно! Кому-то, надеюсь, интересно это все читать, для них же мне надо писать дальше!
Итак.
Хотелось бы (и очень), чтобы те авторы, на сочинения которых, написаны мои опусы, ни в коем случае на меня не обижались, а просто спокойно подумали и какие-то «полезности» для себя нашли!
Причем, в разных смыслах (идея, смысл, эмоции, рифма, размер и многое другое).
Теперь, как обещал, насчет термина «ПАРАЗИТИРУЮ».
В подавляющем большинстве случаев ваши якобы пародируемые мною авторские ИДЕИ и ЭМОЦИИ лично меня восхищают, удивляют и т.д.
Лично я, как правило, на это не способен, может быть!
Поэтому, ПАРАЗИТИРУЯ на ваших идеях и эмоциях, хочу просто к вам всем в этом смысле хотя бы приблизиться.
Далее, однозначно признаюсь, что «своровал» некие формулировки у недосягаемых лично для меня авторов (в частности, режиссера Георгия Николаевича Данелии и автора сценария Александра Моисеевича Володина фильма «Осенний марафон», это я насчет «тостуемого» и «тостуещего», в смысле «пародируемого» и «пародирующего»).
Ну, и в подтверждение вышесказанного:
Искренне желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.
С уважением, Сергей Толочанов, 68 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир."

Сергей Толочанов   01.10.2021 15:06   Заявить о нарушении
Далее совершенно редчайший для меня случай моего авторства:

"Люблю жонглировать словами.
Как бессловесная скотина,
Они ж не могут нам ответить:
Как тяжко им бывает с нами!"

Сергей Толочанов   01.10.2021 15:10   Заявить о нарушении
"Люблю жонглировать словами."
Успела прочесть у вас...
А это вы первый раз так развёрнуто дали ответ, или бывало? Если первый раз, то и неплохо, значит пришли к этому осознанно.
Я ни на кого не обижаюсь. На обиженных... возят что-то там))
У меня есть серия стихов, но вы же понимаете, что у меня верлибр, тоесть нет чёткой рифмы, но ритм вы должны понимать. Где-то подсознательно слышать... Если слышите, уже всё не так плохо. Так вот, есть серия стихов, даю ссылку, все они были написаны мною и от души. По названиям поймёте...
http://proza.ru/2021/01/28/826

Ирина Смоленкова   01.10.2021 15:24   Заявить о нарушении
Слава Богу! А то я думал, что у меня уж совсем все плохо!

Сергей Толочанов   01.10.2021 15:42   Заявить о нарушении
Сергей, а я сейчас конкурс устраиваю, смотрите в списке читателей, называется Конкурс! "Мой псевдоним"
А у вас настоящие Имя Фамилия?

Ирина Смоленкова   01.10.2021 15:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей, и не ответили. В конкурсе, три темы. Приходите.

Ирина Смоленкова   04.10.2021 10:51   Заявить о нарушении
Отвечу анкдотом.
Пациент спрашивает у хирурга:
- Доктор! Я после перации жить буду?
Ответ:
- А смысл?

Сергей Толочанов   04.10.2021 11:19   Заявить о нарушении
Пессимистичный вы доктор)

Ирина Смоленкова   04.10.2021 11:32   Заявить о нарушении
Все эти конкурсы для меня просто чушь.
Видно больше нечего делать или думать о чем-то!

Сергей Толочанов   04.10.2021 11:55   Заявить о нарушении
Тема не звучала много лет. Потому я решила сделать конкурс.

Ирина Смоленкова   04.10.2021 12:09   Заявить о нарушении
Вперед! Если очень хочется, то нужно удовлетворять свои желания, чтобы, не дай Бог, не заболеть!

Сергей Толочанов   04.10.2021 12:17   Заявить о нарушении