Босоногое оно Часть 02

02

          В бане было жарко. Через маленькое оконце с улицы пытался протиснуться свет. Дедуля посадил меня на нижнюю лавку, взял ковшик, набрал в него воды и зачем-то вылил её на камни, находящиеся вблизи печи, которые мгновенно зашипели, поднялись клубы пара до самого потолка. Потолок был невысоким и поэтому пар быстро разошёлся по всей баньке. Деду показалось этого мало и он вылил на камни ещё один ковш воды. После этого он помог мне встать на ноги и приступил к обряду посвящения меня в таинства банного искусства. Вот уж он надо мной поизга-ля-лся! И по спинке-то меня берёзовым веничком, и по попе, и по животику, по ручкам, по ножкам. Да не по одному разу! Никак не могла взять в толк: за что же мне такое наказание? В чём я провинилась? Что такого натворить успела? И вот вроде бы не было больно, но обидно. Всегда обидно, когда ни за что.

          Как только моё тело разогрелось, деда поднял меня на верхнюю полку, где я могла уже лежать. И хоть там было гораздо жарче, с удовольствием на этой полке уснула бы, но где там – дедуле было крайне важно убить в зародыше возможное воспаление лёгких, которое я могла заработать, и то и дело «охаживал» меня целебным веником. Вот оно что – оказывается, дедуля со зверем невидимым боролся, который меня с собой забрать хотел. И могу сказать наперёд: ему удалось это чудище победить! Мой дедушка – герой! Но тогда я этого ещё не знала.

          Когда деда принёс меня обратно в дом, на столе нас ожидал приготовленный бабулей ужин. Что именно было на ужин, я не помню, хотя нет, помню солёные грибочки, но кушать я не хотела, только спать... Выпить отвар из сушёной малины, как дополнительное средство в борьбе с невидимым зверем, меня всё же убедили, после чего сразу уложили в кровать. Сон не заставил себя ждать, и я мгновенно очутилась в царстве Морфея.

Продолжение следует: http://proza.ru/2021/10/01/1389


Рецензии
Хорошо пропариться - это верное средство от простуды. Да еще малиновый отвар. Уберегли внучку дед и бабушка. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   09.04.2024 16:09     Заявить о нарушении
Моё сердечное спасибо Вам за прочтение и отклик, Александр.
С признательностью,

Алла Гвоздянская   11.04.2024 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.