Фуфлофильм - тридцать семь

                Моей любимой Единственной Диагональной Милене Ангел
     Они вновь не пригласили его на вечернее заседание Камелота. Кемпер негромко чертыхался, расставляя парней из Секретной Службы, с каким - то мазохистским удовольствием вспоминая пророческие слова Лидделл Гарта.
     - Они прожуют тебя и выплюнут, Бойд, - поддергивая обтерханные манжеты говорил сэр Бэзил, с привычным истинному аристократу высокомерием игнорируя щелкавшего суставами пальцев Бондюрана, донельзя возмущенного непрезентабельным внешним видом советника Бобби, позволившего себе явиться на встречу в затрапезном костюмчике и обшарпанных ботинках, - как их папаша. Поговори с Херши, - посоветовал англичанин, умолкая.
    Пит тогда страшно выдохнул, приподнимаясь с хрупкого стульчика необъятным задом, но лишь насмешил и Херши и Марчелло, утробно забулькавшего  " Маргаритой ". " Хренов  Француз никогда не поймет, что истинный джентельмен является именно джентельменом не по причине следования веяниям замшелого Дойла с его боксерами и денди ", - шепнул Рескинд Карлосу, с любопытством приглядываясь к взъерошенной голове Лидделл Гарта. Наконец, поняв, что кажущийся беспорядок обошелся ему в пару сотен фунтов, Херши кашлянул и подозвал дежурную медсестру, готовно расстегнувшую ему ширинку.
     - Сорок тысяч отсосов, - засмеялся Марчелло, вставая.
     А он тогда заперся в ванной, заново переживая всю правоту слов Лиддел Гарта. Ему не требовалось разговаривать с Рескиндым, кто не знал историю Джо ? Тысячи прожеванных и выплюнутых людей на его пути к Овальному кабинету, пусть уже не для себя, но, в конце концов, не зря же он похвалялся, что Бобби и Джек - это он сам, раздвоившийся шустрыми сперматозоидами назло всем феминисткам. Сестры охали и выбегали из столовой, выпрашивая потом норковые шубки и рубиновые ожерелья, но Джо никогда не извинялся. " На хрен, - говорил он, доставая чековую книжку, - я содержу этих кур, их мужей и любовников, успевая позаботиться еще и о всех своих бастардах ". Груб глава клана Кеннеди, но хотя бы честен.
     - Честен ?
     Он, видимо, сказал это вслух. Стоявший у телефона Бобби нахмурился, разглядывая оттопыривающийся подмышкой смокинг Бойда. Трудно подогнать под  " Парабеллум " с удлиненным стволом любой костюм, а уж под револьвер артиллерийского образца - тем более.
     - Господи, Бойд, - воскликнул как - то Пит, хватаясь за голову, - да из этой пушки можно остановить локомотив.
     Локомотив не локомотив, но сразу трех ниггеров однажды в Арканзасе он положил одим выстрелом. Уж очень удобно уселись черномазые братцы за стойкой бара для белых. Вдохновились  " Маршем свободы ", ублюдки. Вот он и даровал им окончательную свободу. Бобби тогда ничего не сказал, а Джек впал в ярость. Конечно, им было плевать на всех ниггеров, но выборы в Сенат, купленные Джо, немного, но все же, зависели от голосов вчерашних выходцев из гетто, сумевших запрыгнуть в самый последний момент на площадку последнего вагона Нового курса. Посмеялся же, наверное, Рузвельт в аду !
    - Кто честен ?
    Бойд стоял перед Бобби как провинившийся школьник, хотя на директора гимназии более всех из проклятой семейки походил именно Джо со своими очками и касторовой шляпой. Негнущийся воротник, от избытка крахмала им можно было нарезать хлеб, блестящие носки штиблет и неизменная тросточка, будто назло высовывающаяся перед рожами провинциальных репортеров, до сих пор воюющих с войсками вторжения лорда Фитц - Лероя. Лиддел Гарт тысячи раз говорил им, что американцы, на самом - то деле, суть замшелые уроды, дрочащие на былины Гэтсби и слышащие до сих пор отчаянную дробь Маленького барабанщика, поднимающего в снегах Потомака осколки армии Вашингтона. Слюнявые дураки и сентиментальные нацисты, вот как характеризовал консультируемых им сэр Бэзил, с островной прямотой чуть не плюя на все деньги и влияние Джо.
   - Большой, - нашелся Бойд, прикрывая подмышечную кобуру локтем. - Говорит, что у него прямо - таки стоит на причесон Джека.
   Бобби рассмеялся и пошел на кухню готовить сендвичи для совещающихся. А Бойд, скривившись, отправился звонить в Новый Орлеан. Он решился. Нужно остановить этих выродков, пока Белый дом окончательно не стал борделем и шапито. 


Рецензии