Послесловие

Общение завершилось, время общения закончилось.
За 1 единицу времени произошло событие, которое помогло мне стать участником этого интересного общения.

Я получил интересную информацию, которую ещё надо глубоко осмыслить.

Информация необычная, как мне к ней относиться?
Как к фантастике, вымыслу, возбужденному воображению?

Информация далеко не для всех, будут критические комментарии. Ну что ж, посмотрим.

Тот, кто в теме меня легко поймет и дополнит своими наблюдениями, станет информационно богаче, расширит свой кругозор.

Я не ставлю задачу кого – то этим удивить, мне важно самому в этом разобраться, что – то для себя уяснить, понять, познать процессы моего земного бытия здесь и сейчас.
Хочу лучше ориентироваться в потоке конкретной информации.
Пока я нахожусь в этом прекрасном месте, буду использовать все свои возможности и способности для познания этого мира.

Буду я это делать или нет, время земного пребывания всё равно завершится, поэтому буду делать.

Для меня лучше создавать себя из себя для себя через себя.

4.07.21 год


Рецензии