Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 166

30.09.2021  16:20
----------------------------------------

Дмитрию бочарову, считающему себе «руководителем поэзии»...
Таким «руководителям» написано стихотворение, еще в 1987-ом году.

Руководителям поэзии

Вы, не краснеющие,
но умеющие
претворяться «классными» -
кроваво-серые! -
я, разный,
для вас опасен
неимоверно!

Вы думаете,
что всесильны?
Да, сила есть у вас.
Но я, не-по-бе-ди-мый,
заявляю: «Десять
без козырей!»

Вы нехотя спрашиваете:
«Кто это?
Причём здесь мы
и наше время?»
Отвечаю спокойно:
«Вам пора.
Время не ваше». -
И подталкиваю.
Слегка…
Веником.

Вы, цепляясь,
канючите:
«А что вы дадите взамен?»
Говорю: «Спасайтесь!
Я раздам парашютики,
как истинный джентльмен.
И - разлетайтесь!..»

Без пригляда
разрастётся поэтический лес -
не газон, а чащоба.
Будет в нём немало чудес -
на земле, под землёй,
до небес…
Всё надобно
перепробовать!

1987

Вспомню еще стих.

Как я завоевал право стать членом Союза писателей

Мне дали больно по голове.
Потом ещё раз!
ещё раз! ещё!..
«Наверное, это такой обряд». –
бодро подумал я.
Но не упал, не пожаловался…
Тогда мне сказали:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! -
ответил я радостно.
- У нас нет свободных мест,
извините.
- Они у вас есть! -
пропел я восторженно. -
Я заткну
все ваши почтовые ящики
своими стихами,
буду ходить к вам
24 часа в сутки!
7 раз в неделю!
12 месяцев в каждом году!
- У нас есть одно место…
Однако же, не для вас.
- Для меня!
- Нет, не для вас.
- Для меня!
Я вас прославлю,
войдёте в историю! –
выложил я
главный свой козырь.
- И это всё, что вы можете?
- Я - Поэт!..
- Ну, так что же?..
Может быть, и… для вас.
Но - после смерти!

Вот так я завоевал право
стать  ч л е н о м
Союза Писателей.
Теперь жду, не дождусь
собственной смерти.

1987

Вот ДБ как раз из таковских «руководителей/администраторов» худших застойных времен нашей великой литературы.
Избавившись от одного кошмара, мы попали в другой. В котором за тебя так же решают – что сказать можно, а что нельзя. В какую дверь зайти, в какую не пустят, а попадешь – вышвырнут, без объяснений. Причем, дело не в нарушении законов РФ и даже не в попрании сайтовских правил – исключительно от сумасбродства, уровня ума и культуры «хозяина».
Слава богу, есть вполне достойные образцы организации современной поэзии, предоставляющие поэтам возможность свободно выставлять своё творчество, мысли на суд читателей и литературной общественности. Без каких-либо диких условий, ограничений и наказаний.
Но о схеме, которую создал и использует в своих целях Бочаров Дмитрий, где он единолично решает, кого судить, кого миловать, ясно, ничего хорошего сказать не могу. По вполне понятным причинам. Мало того, что дб удалил мою страницу и вообще все мои комментарии без каких-либо объяснений, он меня «вразумлял» все 15 лет моего бытия на Рифме – наказывал, затыкал рот. Как это происходило, на ровном месте, не разобрамшись, рассказано в предыдущих открытых письмах. Повторяться не буду.

Одно скажу. Таким «руководителям» место – на исторической свалке неудачных решений и воплощений.


Рецензии