Я продолжаю изучать Себя

Я продолжаю изучать Себя, пардон, не так, П О З Н А В А Т Ь, как завещал, вроде Сократ, а может Платон, но не в этом дело, Я П Р О Д О Л Ж А Ю П О З Н В А Т Ь С Е Б Я , Душу свою и Тело, что подчиняется Душе, точно следуя ея указаниям.
Я разгуливаю по Душе с собственным (?) или  Её (?) Заданием.
а потому что ДО катилась, ДО летела, Врезалась, слышу сквозь взвинт Судью на мыло! и намыливаюсь. Мыло щипет глаза.. так Вот отчего я плачу! взвешивая Против За.. я не могу иначе. -иначе Как? не взвешивая? -и становлюсь взвешенной, - это ещё Что такое? Эх.. познать бы.. напоминает шум прибоя, что лижет пятки повешенного..
и это ты в душе углядела? -я ощутила Это телом.. Спилберг и Фильм Ужасов! -слушай, а ты мужественна крепко Такое увидеть и Не возненавидеть Эту жизнь гребаную ****ую переебаную.. Да , мужчина во мне Есмь! это я точно Знаю! -слушай, а ты у меня Жесть!
Я Это Знаю. -а что ишчо прикольного ты в Душе обнаружила? Радость обворовывания..
сама себя или суженного? ..и.. поедания.. -что это? вандализм? -я имела задание, я углядела .. -Что? -Софизм! -нее, я так не играю, давай говори по человечески, я и говорю по человечески -а непонятны твои речи! -думаешь, я говорю для тебя, отвечая на твои вопросы..а для кого? -для Себя! я разгребаю торосы -что в Душе у тебя скопились?
-Я ими упиваюсь! Слушай, а мы с тобой не напились? Я не сомневаюсь


Рецензии